Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

16 минут назад, seizureman сказал:

При "Национальной" настройке в опциях моя озвучка вообще перестаёт работать, просто тишина. А если выбрать "Стандарт" то всё норм, кроме Сабатона. Не пойму тогда где и что поменять...

 

(При стандарте ещё Буффон озвучку ломать будет, не только Сабатон)

 

А нигде и ничего. Это оно так и будет работать, собственно.
Сделать можно три вещи.

1. Поставить VoiceOverrider и принудительно поставить там стандартную озвучку.

2. Посмотреть структуру папок в клиенте и скопировать свой банк кучу раз, подменив им все спец-озвучки.

3. Сделать озвучку через sound_notifications.xml, или через audio_mods.xml, или при помощи SoundEventInjector'а - то есть создать свой набор ивентов и подцепить его к игре альтернативными методами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Good tutorial! Helped me with alot of my mods.

 

But Im having an issue: Trying to make a music mod, and it will not work. Can you explain how to make one with the new interactive music? Thanks!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, seizureman сказал:

Не пойму тогда где и что поменять...

вот это уже к спецам по вайзу:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 hours ago, Polyacov_Yury said:

 

(При стандарте ещё Буффон озвучку ломать будет, не только Сабатон)

 

А нигде и ничего. Это оно так и будет работать, собственно.
Сделать можно три вещи.

1. Поставить VoiceOverrider и принудительно поставить там стандартную озвучку.

2. Посмотреть структуру папок в клиенте и скопировать свой банк кучу раз, подменив им все спец-озвучки.

3. Сделать озвучку через sound_notifications.xml, или через audio_mods.xml, или при помощи SoundEventInjector'а - то есть создать свой набор ивентов и подцепить его к игре альтернативными методами.

Спасибо за ответ, короче сложно это всё. Проще забить :3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, seizureman сказал:

Спасибо за ответ, короче сложно это всё. Проще забить :3

 

Если не хочется мучаться - первый вариант самый простой. Даже проще, чем забить. :3

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Polyacov_Yury said:

 

Если не хочется мучаться - первый вариант самый простой. Даже проще, чем забить. :3

Ну для себя то понятно, этот способ ж на моем клиенте тока будет работать... Но Я уже и так почти не играю. А спрашиваю потому что мою озвучку нет нет да бывает, что скачивают люди, просят поддерживать...

Такие дела

Edited by seizureman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, seizureman сказал:

Ну для себя то понятно, этот способ ж на моем клиенте тока будет работать... Но Я уже и так почти не играю. А спрашиваю потому что мою озвучку нет нет да бывает, что скачивают люди, просят поддерживать...

Такие дела

Ну так Оверрайдер приложить к архиву с озвучкой никто не запрещает, пральна?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 hours ago, Polyacov_Yury said:

Ну так Оверрайдер приложить к архиву с озвучкой никто не запрещает, пральна?)

Правльна то оно пральна, только не представляете себе сколько народу пишет в личку постоянно "НИРАБОТАИТ!!!111" Даже когда ничего не менялось, каждое лишнее усложнение - увеличит количество таких господ на порядок(9(99((((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлена шапка темы:

  • Обновлен пакет: gunReloaded.wotmod
  • Раздел: Установка озвучки в клиент
  • Адаптация для техники с механизмом дозарядки.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет кто может прибавьте пожалуйста немного звук в этой банке ,если несложно.

voiceover.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Так это надо с нуля банку пересобирать,что бы увеличить громкость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Andre_V сказал:

Привет!

Так это надо с нуля банку пересобирать,что бы увеличить громкость.

Ясно я сам пробывал,но не получилось.

Много озвучек пробывал все тихие ещё парочка понравилась.Но слишком тихие всё время к озвучке громовых орудий экипажа возвращаюсь .Там громкость  классная стоит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18.07.2019 в 20:56, bes1 сказал:

Ясно я сам пробывал,но не получилось.

Много озвучек пробывал все тихие ещё парочка понравилась.Но слишком тихие всё время к озвучке громовых орудий экипажа возвращаюсь .Там громкость  классная стоит

... А может быть, попристальнее с регулировками громкости в игре поработать? Музычку потише, технику потише, природу потише, а экипаж - погромче...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17.08.2019 в 09:46, EagleB3 сказал:

... А может быть, попристальнее с регулировками громкости в игре поработать? Музычку потише, технику потише, природу потише, а экипаж - погромче...

остальное всё устраивает если что.Всё норм женщин только неслышно в экипаже.Зачем писать ответ ради ответа просто без смысла

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите, плиз. Говорят, что можно как-то сделать озвучку на стоковый/топовый дамаг, сбитие захвата с помощью xvm или ещё как. Может кто умеет и знает как это реализовать? Искал на форуме, не нашёл подобного вопроса с объяснениями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, frozenhedgehog сказал:

что можно как-то сделать озвучку на стоковый/топовый дамаг, сбитие захвата с помощью xvm

 

Нужно скрипт писать на "py_macro".

 

9 часов назад, frozenhedgehog сказал:

или ещё как

 

В сборке протанков, если не ошибаюсь, есть соответствующий мод.

И банк с соответствующими звуковыми событиями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on , Рома, подскажи, пожалуйста, зачем при создании банка добавляется пустой эвент?

WWise.thumb.png.f83816f9a788579791ff546414ae0f95.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Arni Ex , это чисто на усмотрение того кто создает банк, я лично добавляю пустой эвент для того чтобы им заглушать стандартные события как с помощью XVM, так и с помощью стандартных средств клиента - audio_mods.xml

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашёл у себя звуки критов с пробитием, правда в формате mp.3. Может кому-нибудь понадобятся.

 

enemy_hp_damaged_mp3.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Greetings, I see that to make changes in the sounds you work on an existing template or project. but in this project the voices are in Russian, I would like to know how to make that template or project in my language, Spanish, in order to better identify the notifications of the game and replace them with my own.

 

Привет, я вижу, что для внесения изменений в звуки вы работаете над существующим шаблоном или проектом. но в этом проекте голоса на русском языке, я хотел бы знать, как сделать этот шаблон или проект на моем языке, испанском, чтобы лучше идентифицировать уведомления об игре и заменить их своими собственными.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...