Jump to content
Korean Random

jeff1611

User
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    jeff1611
  • WoT Server
    RU / CIS

Recent Profile Visitors

223 profile views
  1. @DrWeb7_1 глянь это. думаю это многое тебе скажет.)
  2. @DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ?
  3. @DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал?
  4. @DrWeb7_1 Так точно. Т.к. именно из него идёт управление стейтами, и только в контейнере уже фейдеры громкости / гейты крутишь, в соответствии с тем что хочешь услышать в конкретной ситуации (стейте). На счёт сегментов и секвенса интересная задача, но нужно вдумчиво сидеть и подбирать материал. Что бы он был примерно в одном темпе, одной тональности и близкий по содержанию. Как вариант можно поэкспериментировать в аудио редакторе типо Sonar, Cubase и подобных многодожек. Мне ближе Cubase , и поэтому прикидываю сегменты пока в нём, ибо мне в нём проще понять что я хочу услышать по факту.
  5. @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов.
  6. @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался?
  7. @DrWeb7_1 не за что! Просто онлайн был на тот момент.)
  8. Вся информация была в этой теме( спасибо ув. Дракону за неё). Ничего нового. А то что не совсем корректно написал для чего я его тут положил, тут да, сам тупанул. Но похоже и не нужно было этого делать, судя по твоей неоднозначной реакции.
  9. jeff1611

    wwise project for 1.4.1

    Спасибо за информацию! Пошел почитаю!)
  10. jeff1611

    wwise project for 1.4.1

    Благодарствую! На вскидку, видно сразу что шину "MUSIC_extended" убрали... Больше ни каких изменений нет? Или лучше посмотреть внимательно?)
  11. jeff1611

    wwise project for 1.4.1

    Спасибо!
  12. jeff1611

    wwise project for 1.4.1

    Подтверждаю. Сборка молчит. За исключением добавленного контейнера "arena" который заполнял время боя после загрузки. далее, его обрывал соответствующий дрон. на тесте "arena" звучит до конца боя. без дронов.
  13. Всем доброго времени! допускаю что вопрос может остаться без ответа и прозвучать странно, всё таки задам его. Имеет ли смысл пытаться реализовать на базе проекта который выкладывают на форуме, "двойную" музыку а ангаре? Т.е., движком "громкость музыки в ангаре". Где при "0" - играет один семпл, при перемещении на "100" другой, а при "50" молчат, к примеру .Может кто с RTPC плотно сталкивался? задача штатными средствами WWISE решается? Имеется ввиду "без изоленты" ввиде внешних скриптов. p.s. Посмотрев на схему, ставлю под вопрос эту идею...т.к понимаю что оба контейнера(в примере) регулируются одним микшером. Свято верю что это можно решить средствами RTPC, но как инвертировать громкость одного из контейнеров ума не приложу...пока...
×