Jump to content
Korean Random

jeff1611

User
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    jeff1611

Recent Profile Visitors

415 profile views
  1. @Bahus попробуй запустить клиент в 32 битном режиме, как вариант.
  2. @DrWeb7_1 И так сойдёт! "Вовка в тридевятом царстве"©
  3. Сам задал вопрос - сам же и отвечаю: да, всё возможно. Благодарю тов. DrWeb7_1 за свежие мысли!
  4. @DrWeb7_1 глянь это. думаю это многое тебе скажет.)
  5. @DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ?
  6. @DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал?
  7. @DrWeb7_1 Так точно. Т.к. именно из него идёт управление стейтами, и только в контейнере уже фейдеры громкости / гейты крутишь, в соответствии с тем что хочешь услышать в конкретной ситуации (стейте). На счёт сегментов и секвенса интересная задача, но нужно вдумчиво сидеть и подбирать материал. Что бы он был примерно в одном темпе, одной тональности и близкий по содержанию. Как вариант можно поэкспериментировать в аудио редакторе типо Sonar, Cubase и подобных многодожек. Мне ближе Cubase , и поэтому прикидываю сегменты пока в нём, ибо мне в нём проще понять что я хочу услышать по факту.
  8. @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов.
  9. @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался?
  10. @DrWeb7_1 не за что! Просто онлайн был на тот момент.)
×
×
  • Create New...