
jeff1611
User-
Content Count
25 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 NoobContacts
-
Nick
jeff1611
Recent Profile Visitors
-
@Mixaill Спасибо!
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@Bahus попробуй запустить клиент в 32 битном режиме, как вариант. -
@Mixaill Спасибо!
-
@Mixaill спасибо!
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 И так сойдёт! "Вовка в тридевятом царстве"© -
@Mixaill Спасибо!
-
@Mixaill Спасибо!
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
Сам задал вопрос - сам же и отвечаю: да, всё возможно. Благодарю тов. DrWeb7_1 за свежие мысли! -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 глянь это. думаю это многое тебе скажет.) -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ? -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал? -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 Так точно. Т.к. именно из него идёт управление стейтами, и только в контейнере уже фейдеры громкости / гейты крутишь, в соответствии с тем что хочешь услышать в конкретной ситуации (стейте). На счёт сегментов и секвенса интересная задача, но нужно вдумчиво сидеть и подбирать материал. Что бы он был примерно в одном темпе, одной тональности и близкий по содержанию. Как вариант можно поэкспериментировать в аудио редакторе типо Sonar, Cubase и подобных многодожек. Мне ближе Cubase , и поэтому прикидываю сегменты пока в нём, ибо мне в нём проще понять что я хочу услышать по факту. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался? -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
jeff1611 replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
@DrWeb7_1 не за что! Просто онлайн был на тот момент.)