Polyacov_Yury Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 можно нормально прописать в отдельно отведенном для этого файле Проблемка только в том, что этот файлик один на всех, а контент у него своеобразный, не каждый юзер осилит мержить. А мы с тобой на что? Лично я собираюсь сделать автоматический генератор финального audio_mods.xml и впилить его в BanksLoader. Надо же пользу людям приносить :P Только надо придумать, как быть с совпадающими ивентами в разных банках... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Небольшое отступление, для тех у кого уже имеются свои готовые проекты для озвучки, после открытия проекта созданного в версии 2015 в версии 2016 произойдет его актуализация. Далее дабы не создавать новый корневой файл проекта ( *.wproj ), просто допишем в него данные о лицензии для снятия ограничений. Открываем папку с вашим проектом, пересохраненным в версии 2016, редактируем файл с расширением *.wproj любым текстовым редактором добавляя код в 29-ю строку (смещая имеющиеся на этом месте записи на уровень ниже): <Property Name="LicenseKey" Type="string" Value="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|JdlXgGvX86tKNLF2gtSLN134zFhtjr6Vz3HCxwfUnedB/5qi8aB9evQyS153GtwpmVocTHRXH5DtyrmxybsUWoLARzWL5o5FmL7Q5b4Ql3LvjdVfD42XLj5RC8VD87YLvRZT49JZG1k20i3NOMul0zZ2u+fTZZeK7doqttT2NDZOMI1Cyv9PEPplUsWl09B7o4LmulBkSWHSvBnxtWvmJP+Rj6jJQeocK6oNfFbfKfR2Ws01XS917VYSWId1EIyfIGb87xI9XEaR96l1gNLrs5clpSoOOypARy7DAmHkov/gmK4WErnAZO8uJTn3R8262ZCWrTo9FrUY8oELRLysIg=="/> Ну и не каждый будет копаться в озвучке, большинство аудитории пользуются уже готовым продуктом. А тем кто пытается и хочет что то свое сделать, тому в этой теме совместно поможем. Можно проще, через Project -> License Manager @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Тут бы подошел вариант с подключением дочерних файлов в основной, как реализовано в XVM-ме напримерТе же яйца только в профиль, по сути. Порядок четкий нужен полюбому, ибо два мода могут оверрайдить один ивент. Но опять таки, данный вариант по сути тоже пролетает при использовании пакетов.При использовании пакетов проблему по сути можно решить метафайлом с подобными данными, который интегрируется в общую систему в соответствии с порядком загрузки пакета. Как это будет решать картоха неизвестно наверное даже самой картохе, главное чтобы не получился очередной ...и это наш факап. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Привет! Проверял кто то,работает ли озвучка и музыка на тесте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Можно проще, через Project -> License Manager А текстовый файл какого содержания? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 А текстовый файл какого содержания? https://koreanrandom.com/forum/topic/37612-проект-wwise-для-09171/?p=379082 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 https://koreanrandom.com/forum/topic/37612-проект-wwise-для-09171/?p=379082спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 (edited) Обновлена шапка темы: + Обновлена инструкция по созданию банка (контейнера) под патч 0.9.17.1 + Обновлен дистрибутив редактора Wwise + Обновлены готовые файлы проекта для Wwise-са: + Обновлена секция RTPC - Убраны устаревшие события из проекта голосовых сообщений Edited February 10, 2017 by night_dragon_on 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Обновлена шапка темы: Обновлены готовые файлы проекта для Wwise-са: + Обновлена секция RTPC - Убраны устаревшие события из проекта голосовых сообщений В процессе: Обновление инструкции в шапке темы под патч 0.9.17.1 Спасибо огромное!!!Пересобрал свой банк на события,работает на тесте на ура!Еще раз огромное спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Обновлены готовые файлы проекта для Wwise-са: Ну хоть стало понятно что-то. Спс. Инструкция конечно от ribbed немного обескуражила. В процессе: Обновление инструкции Ждем`с. Может стоит написать для какой версии Wwise? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 (edited) Ждем`с. Может стоит написать для какой версии Wwise? Примеры сделаны на базе рекомендованной версии: Wwise 2016.2.0.5972 Собрал, клиент подхватил банк. Так же собрал на самой актуальной: Wwise 2016.2.1.5995 Клиент так же переварил и его. Edited February 10, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Примеры сделаны на базе рекомендованной версии: Wwise 2016.2.0.5972 Собрал, клиент подхватил банк. Так же собрал на самой актуальной: Wwise 2016.2.1.5995 Клиент так же переварил и его. night_dragon_on, а с каждым новым проектом ключ лицензии наново что ль вводить или это у меня глюк какой-то?На один проект сохраняется только.У Вас как? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 На один проект сохраняется только. Да, на каждый проект индивидуально нужно встроить ключ один раз, после сохранения проекта ключ пропишется в нем. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Да, на каждый проект индивидуально нужно встроить ключ один раз, после сохранения проекта ключ пропишется в нем. Понял,спасибо огромное!!!Может в шапке тоже тогда там напишите и ключ лицензии пожалуйста добавьте,чтоб люди не искали по соседним темам.Все в одном месте и отлично будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 Может в шапке тоже тогда там напишите и ключ лицензии пожалуйста добавьте,чтоб люди не искали по соседним темам. Все в шапке уже есть, присмотрись к пункту: Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Все в шапке уже есть, присмотрись к пункту: Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга. Извините пожалуйста,не посмотрел.Просто получился первый банк и уже не смотрел.Сразу дальше переделывать у себя тут начал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 а куда audio_mods.xml помещать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 (edited) а куда audio_mods.xml помещать? Шапка темы: Загрузка банка клиентом игры Шапка темы: F.A.Q. - Как установить озвучку в клиент Я перезалил проект, обновитесь до новой версии, пожалуйста. Там заменена лицензия - теперь используется специальный ключ для мододелов. Обновлен лицензионный файл. Edited February 10, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 (edited) Cпасибо. Разул глаза. но возник еще один вопрос. у меня было 4 банка с озвучкой. До этого я прописывал их в файл engine_config.xml вот так: <voice_soundbanks> <project> <name>SM_krit_damaged.bnk</name> </project> <project> <name>SM_sound_mod_1.bnk</name> </project> <project> <name>SM_sound_mod_2.bnk</name> </project> <project> <name>SM_sound_mod_3.bnk</name> </project> <project> <name>voiceover.bnk</name> </project> </voice_soundbanks> то теперь эти же банки ( понятно что пересобранные в новой версии) нужно прописать в файл audio_mods.xml вот так: ? <banks> <bank> <name>SM_krit_damaged.bnk</name> </bank> <bank> <name>SM_sound_mod_1.bnk</name> </bank> <bank> <name>SM_sound_mod_2.bnk</name> </bank> <bank> <name>SM_sound_mod_3.bnk</name> </bank> <bank> <name>mods.bnk</name> </bank> </banks> и еще по 5. В конфигурационном файле, audio_mods.xml - прописываем подмену стандартного эвента (события) на пользовательский из выбранной озвучки: прописываем то что мы создали в банке на событие озвучки? Edited February 10, 2017 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 (edited) прописываем то что мы создали в банке на событие озвучки? Заменяем стандартный клиентский эвент (событие) нашим, тем что добавили в проект. Bank Format: <banks> <bank> <name>[mod_bank_name].bnk</name> </bank> </banks> Event Format: <events> <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> eventName - name of the replaceble event eventNameMod - name of the new event + При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером". Edited February 10, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.