krok65 79 #379197 Posted February 10, 2017 (edited) Заменяем стандартный клиентский эвент (событие) нашим, тем что добавили в проект. Bank Format: <banks> <bank> <name>[mod_bank_name].bnk</name> </bank> </banks> Event Format: <events> <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> eventName - name of the replaceble event eventNameMod - name of the new event + При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером". night_dragon_on,а без audio_mods.xml можно же по старинке в энжин и в sound_notifications прописать?Где-то вот накосячил,пропали звуки выстрелов.Не могу найти пост,вроде поднимался этот когда-то вопрос.Работало все и на тебе блин. Edited February 10, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379199 Posted February 10, 2017 (edited) можно же по старинке в энжин и в sound_notifications прописать? А смысл какой в этом? пропали звуки выстрелов Грузишь большие по объему банки, выделенной памяти не хватает. Подбери для себя увеличив показатели в engine_config.xml <memoryManager> <defaultPool> 12 </defaultPool> <lowEnginePool> 10 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> Из записей @D2R52, №3 Настройки по-умолчанию: + defaultPool - 12 Мб - используется для хранения информации о событиях, эффектах, структуре банков. Надо увеличивать при загрузке большого кол-ва банков или банков с большим кол-вом событий. Размер файла одного банка не связан с этим параметром напрямую, так как сами медиа файлы грузятся в отдельный буфер. + lowEnginePool - 10 - используется для распаковки и хранения звуков при проигрывании, наложении эффектов, задержек, и т.д. Надо увеличивать если проигрывается много звуков одновременно, если звуки длинные, с большой частотой дискретизации. КМК, роль играет размер WAV файлов до упаковки. + preparedPool - 106 - размер буфера для звуков с использованием Implicit Bank Loading / PrepareEvents, в.т.ч. звуков из pck файлов. + streamingPool - 2 - размер буфера для потокового звука, например музыки и звуков из pck файлов. При использовании своей озвучки размеры надо увеличивать, можно начать с рекомендованных 16 /16. Edited February 10, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #379201 Posted February 10, 2017 А смысл какой в этом? Грузишь большие по объему банки, выделенной памяти не хватает. О,спасибка добавилась.Прибавил. Да с эвентами не пойму как там вписывать Вот Вы пример дали выше.Не пойму что в них к примеру Вашего банка прописать? Event Format: <events> <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379202 Posted February 10, 2017 (edited) не понял. подскажите что конкретно нужно прописывать Event Format: <events> <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event></events> вот мой эвент Edited February 10, 2017 by Proks 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #379203 Posted February 10, 2017 не понял. подскажите что конкретно нужно прописывать Event Format: <events> <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> вот мой ивент Безымянный.png Так каждый прописывать надо?Куча ж получится их. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #379204 Posted February 10, 2017 night_dragon_on скажи пожалуйста правильно ли я прописал: <banks> <bank> <name>voiceover.bnk</name> </bank></banks><banks> <bank> <name>ExternalMusicSources.pck</name> </bank></banks> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379205 Posted February 10, 2017 (edited) нужна инструкция по созданию новых банков. Особенно какой эвент за что отвечает. Точнее как обозвать событие что бы оно подхватилось в игре Edited February 10, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379206 Posted February 10, 2017 (edited) Так каждый прописывать надо?Куча ж получится их. Да, каждый эвент. скажи пожалуйста правильно ли я прописал Если банк имеет название идентичное клиентскому, то клиент и без загрузчика должен подхватить их. нужна инструкция по созданию новых банков Все тоже самое что и раньше, принцип создания. Поменялся лишь способ загрузки, не более. Точнее как обозвать событие что бы оно подхватилось в игре Клиентское название + приставка. Стандарт: "gun_reloaded" Кастом: "SM_gun_reloaded", "mod_gun_reloaded", "audio_gun_reloaded" и т.п. Edited February 10, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #379207 Posted February 10, 2017 Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379210 Posted February 10, 2017 (edited) а что тогда вписывать в <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> в оба поля одинаковое значение? <event> <name>SM_gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> Edited February 10, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379211 Posted February 10, 2017 (edited) не понял. подскажите что конкретно нужно прописывать 'audio_mods.xml' <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>gun_reload</mod> </event> </events> Edited February 10, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379212 Posted February 10, 2017 (edited) все равно не пойму зависимость от name и mod name - это название эвента. стандартное. gun_reloaded Правильно? а что тогда mod? это то что я соберу, например SM_gun_reloaded. Правильно? Edited February 10, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379213 Posted February 10, 2017 (edited) все равно не пойму зависимость от name и mod name - это название эвента. Правильно? а что тогда mod? Event Format: <events> <event> <name>eventName</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> eventName - name of the replaceble event eventNameMod - name of the new event name - стандартное клиентское название события mod - пользовательское, добавленное в банк Edited February 10, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #379214 Posted February 10, 2017 Роман,подскажи нам как теперь прописывать в стандартном voiceover звуки на lightbulb, enemy_sighted_for_team, gun_reloaded Так не выходит: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379215 Posted February 10, 2017 name - стандартное клиентское название события mod - пользовательское, добавленное в банк тогда вопрос еще. где брать name - стандартное клиентское название события? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379216 Posted February 10, 2017 (edited) где брать name - стандартное клиентское название события? 1) Искать по конфигурационным файлам клиента. 2) Взять из готового проекта, тот что недавно предоставили разработчики. 3) Использовать встроенное логгирование событий из XVM-ма // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, 4) Тоже что и предыдущее, но отдельным скриптом на питоне. Роман, подскажи нам как теперь прописывать в стандартном voiceover звуки на lightbulb, enemy_sighted_for_team, gun_reloaded Думаю так же как и раньше, сейчас пока в клиенте проверить не смогу. Завтра посмотрю. Edited February 14, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #379217 Posted February 10, 2017 Или добавить их в voiceover? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379218 Posted February 10, 2017 Взять из готового проекта предоставленным разработчиками. это тот что в шапке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379219 Posted February 10, 2017 это тот что в шапке? Нет, этот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #379223 Posted February 10, 2017 Я что то не понял. Audio_mods теперь заменит sound_notifications, или это какая то альтернатива? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites