Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Заменяем стандартный клиентский эвент (событие) нашим, тем что добавили в проект.

​Bank Format:

<banks>
  <bank>
    <name>[mod_bank_name].bnk</name>
  </bank>
</banks>

Event Format:

<events>
  <event>
    <name>eventName</name>
    <mod>eventNameMod</mod>
  </event>
</events>

eventName - name of the replaceble event
eventNameMod - name of the new event

 

+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером".

night_dragon_on,а  без audio_mods.xml можно же по старинке в энжин и в sound_notifications прописать?Где-то вот накосячил,пропали звуки выстрелов.Не могу найти пост,вроде поднимался этот когда-то вопрос.Работало все и на тебе блин.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно же по старинке в энжин и в sound_notifications прописать?

 

А смысл какой в этом?

 

пропали звуки выстрелов

 

Грузишь большие по объему банки, выделенной памяти не хватает.

 

 

Подбери для себя увеличив показатели в engine_config.xml

      <memoryManager>
        <defaultPool>	12	</defaultPool>
        <lowEnginePool>	10	</lowEnginePool>
        <preparedPool>	106	</preparedPool>
        <streamingPool>	2	</streamingPool>
        <IOPoolSize>	4	</IOPoolSize>
      </memoryManager>

Из записей @D2R52, №3

 

Настройки по-умолчанию:

 

defaultPool - 12 Мб - используется для хранения информации о событиях, эффектах, структуре банков. Надо увеличивать при загрузке большого кол-ва банков или банков с большим кол-вом событий. Размер файла одного банка не связан с этим параметром напрямую, так как сами медиа файлы грузятся в отдельный буфер.

lowEnginePool - 10 - используется для распаковки и хранения звуков при проигрывании, наложении эффектов, задержек, и т.д. Надо увеличивать если проигрывается много звуков одновременно, если звуки длинные, с большой частотой дискретизации. КМК, роль играет размер WAV файлов до упаковки.

preparedPool - 106 - размер буфера для звуков с использованием Implicit Bank Loading / PrepareEvents, в.т.ч. звуков из pck файлов.

streamingPool - 2 - размер буфера для потокового звука, например музыки и звуков из pck файлов.

 

При использовании своей озвучки размеры надо увеличивать, можно начать с рекомендованных 16 /16.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А смысл какой в этом?

 

 

Грузишь большие по объему банки, выделенной памяти не хватает. 

О,спасибка добавилась.Прибавил.

Да с эвентами не пойму как там вписывать 

Вот Вы пример дали выше.Не пойму что в них к примеру Вашего банка прописать?

Event Format:

<events>

  <event>

    <name>eventName</name>

    <mod>eventNameMod</mod>

  </event>

</events>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял. подскажите что конкретно нужно прописывать 

Event Format:

<events>
  <event>
    <name>eventName</name>
    <mod>eventNameMod</mod>

  </event>
</events>

вот мой эвент

post-16750-0-69170900-1486742267.png
Edited by Proks
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял. подскажите что конкретно нужно прописывать 

Event Format:

<events>

  <event>

    <name>eventName</name>

    <mod>eventNameMod</mod>

  </event>

</events>

вот мой ивент

Так каждый прописывать надо?Куча ж получится их.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on скажи пожалуйста правильно ли я прописал:

 

<banks>
  <bank>
   <name>voiceover.bnk</name>
  </bank>
</banks>
<banks>
  <bank>
   <name>ExternalMusicSources.pck</name>
  </bank>
</banks>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужна инструкция по созданию новых банков. Особенно какой эвент за что отвечает. Точнее как обозвать событие что бы оно подхватилось в игре

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так каждый прописывать надо?Куча ж получится их.

 

Да, каждый эвент.

 

скажи пожалуйста правильно ли я прописал

 

Если банк имеет название идентичное клиентскому, то клиент и без загрузчика должен подхватить их.

 

нужна инструкция по созданию новых банков

 

Все тоже самое что и раньше, принцип создания.

Поменялся лишь способ загрузки, не более.

 

Точнее как обозвать событие что бы оно подхватилось в игре

 

Клиентское название + приставка.

 

Стандарт: "gun_reloaded"

Кастом: "SM_gun_reloaded", "mod_gun_reloaded", "audio_gun_reloaded" и т.п. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что тогда вписывать 

в

<event>
    <name>eventName</name>
    <mod>eventNameMod</mod>

  </event>

 

в оба поля одинаковое значение?

<event>
    <name>SM_gun_reloaded</name>
    <mod>SM_gun_reloaded</mod>
  </event>

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не понял. подскажите что конкретно нужно прописывать

 

'audio_mods.xml'

<events>
  <event>
    <name>gun_reloaded</name>
    <mod>gun_reload</mod>
  </event>
</events>

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все равно не пойму зависимость от name и mod

name - это название эвента. стандартное. gun_reloaded Правильно?

а что тогда mod? это то что я соберу, например SM_gun_reloaded. Правильно?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все равно не пойму зависимость от name и mod

name - это название эвента. Правильно?

а что тогда mod?

 

Event Format:

<events>
  <event>
    <name>eventName</name>
    <mod>eventNameMod</mod>
  </event>
</events>

eventName - name of the replaceble event
eventNameMod - name of the new event

name - стандартное клиентское название события

mod - пользовательское, добавленное в банк

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Роман,подскажи нам как теперь прописывать в стандартном voiceover звуки на lightbulb, enemy_sighted_for_team, gun_reloaded

Так не выходит:

post-15218-0-65969400-1486745037_thumb.jpg

post-15218-0-50361100-1486745048_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

name - стандартное клиентское название события mod - пользовательское, добавленное в банк

 

тогда вопрос еще.

где брать  name - стандартное клиентское название события?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где брать  name - стандартное клиентское название события?

 

1) Искать по конфигурационным файлам клиента.

2) Взять из готового проекта, тот что недавно предоставили разработчики.

3) Использовать встроенное логгирование событий из XVM-ма

    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,

4) Тоже что и предыдущее, но отдельным скриптом на питоне.

Роман, подскажи нам как теперь прописывать в стандартном voiceover звуки на lightbulb, enemy_sighted_for_team, gun_reloaded

 

Думаю так же как и раньше, сейчас пока в клиенте проверить не смогу. Завтра посмотрю.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Взять из готового проекта предоставленным разработчиками.
 

это тот что в шапке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я что то не понял. Audio_mods теперь заменит sound_notifications, или это какая то альтернатива?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...