Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

 

 

Audiokinetic_x64.zip
 

эта программа запустилась без проблем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эта программа запустилась без проблем

 

При наличие установленного:

+ DirectX

+ Microsoft Visual C++ 2013 x64

 

Последний по умолчанию встроен в портативку и не требует установки. Но у нас другой случай.

 

но там у меня версия Wwise v2015.1.5 build 5533 (64-bit)

 

Ее для сборки проекта для текущей версии игры достаточно.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wwise v2015.1.9 build 5624

запустилась без проблем

а вот 

Wwise v2016.2.1 build 5995

не хочет.

кстати тут не понял маленько. если банки созданные в  2015 не будут работать в новом патче игры что выйдет скоро. и нужны банки из 2016?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и нужны банки из 2016?

 

Да.

 

 

Из преписки с одним из разработчиков :

 

[18:43:01] Евгений: Здравствуйте Дмитрий. С Новым Годом Вас! Слышал что в 9.17.1 Вы перейдете на новую версию WWISE. Будeт ли в новом WWISE 2016 открываться и работать проекты созданные в WWISE 2015?

[18:43:58] Дмитрий: Добрый вечер.

Проекты -да.

А вот банки все придется пересобрать.

[18:45:02] Евгений: То есть все моды придется переделать заново?

[18:45:15] Дмитрий: да. получается так )

 

 

а вот  Wwise v2016.2.1 build 5995 не хочет.

 

Скачивал именно 64-х разрядную версию?

86-разрядная версия програмки не запустится на 64-х разрядной системе.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Скачивал именно 64-х разрядную версию?

 

да именно 64

а у вас есть 2016 уже распакованная как та что 2015 вы давали?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да именно 64

 

Без понятия почему не запускается у тебя на системе, у меня все в норме что на своей что на виртуалке.

Да и никто пока что о проблемах с запуском в теме не отписывался.

 

а у вас есть 2016 уже распакованная как та что 2015 вы давали?

 

Wwise v2016.2.1 build 5995

Audiokinetic_x64.zip

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Wwise v2016.2.1 build 5995 Audiokinetic_x64.zip

во! эта запустилась. Спасибо

а примеры создания банков с первой страницы подходят для нее?  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а примеры создания банков с первой страницы подходят для нее?  

 

При открытии будет выведено диалоговое окно, в котором предложат адаптировать проект под новую версию.

Соглашаемся, ну и все на этом. Работаем так же ка и ранее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
При открытии будет выведено диалоговое окно, в котором предложат адаптировать проект под новую версию. Соглашаемся, ну и все на этом. Работаем так же ка и ранее.

 

при открытии моего проекта, что я делал раньше. И куда он сохранится. и как понять что изменилось что то?

это типа такого окна?

post-16750-0-87101500-1486123581_thumb.png

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И куда он сохранится. и как понять что изменилось что то?

 

Да это окно. В ту же папку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за подсказки и помощь


еще есть один вопрос. 

какие файлы нужны кроме банков для того что бы "мои" звуки работали в 0.9.17.1 версии игры. если конечно есть информация об этом. И где они должны находиться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да все по старому в плане загрузки банков, замены событий (не всех) в *.xml-ках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал World_of_Tanks_CT, думал уже появятся какие-то изменения, что писали на офсайте, кроме папки "mods" в которой текстовый файл (This folder is used for packaged World of Tanks modifiers (*.wotmods). ни чего не нашел. Может что-то не вижу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может что-то не вижу.

 

Пэкеджи модов

 

думал уже появятся какие-то изменения

 

Какие именно ждал? Все что анонсировали, вроде бы ввели.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без понятия почему не запускается у тебя на системе, у меня все в норме что на своей что на виртуалке.

Да и никто пока что о проблемах с запуском в теме не отписывался.

 

 

Wwise v2016.2.1 build 5995

Audiokinetic_x64.zip

Портативная версия WWISE 2016, взятая из этой темы у меня работает. А вот сама прога скачанная с оф. сайта выкидывала ошибку при инсталяции. Так у меня установить её и не получилось. Я предполагал, что это из за того, что у меня не удалён WWISE 2015. Но у знакомого установлен и 2015 и 2016 WWISE и все работает и не конфликтует. Короче говоря, пока не знаю в чем причина ошибки в инсталяторе.

post-19076-0-79922400-1486133271_thumb.jpg

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Все что анонсировали
Обещали вроде как проект выложить, в котором больше 200 звуков воткнуть в банк можно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Какие именно ждал?

Доработки звука
- Выполнен переход на новую версию Wwise 2016.2.
- Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремаппинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков и т. п.).

А это где смотреть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для нового патча игры обязательно должны быть банки с расширением *.pck или подойдут и *.bnk?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обещали вроде как проект выложить, в котором больше 200 звуков воткнуть в банк можно...

 

Это две разные вещи, количество событий которые можно собрать в одном банке зависят от лицензионного файла самого софта, а не проекта.

В проекте хоть 1000 хоть 2000 событий размести, но собрать в банк их не сможешь.

 

А это где смотреть?

 

Ориентировочно @ribbed говорил о подготовке проектов к 30-му числу. Видно не успевают.

 

Мы сейчас готовим доку для мододелов и сами проекты; закончим ориентировочно 30 января. Как только будут готовы, я их выложу.
Здесь точно выложу. Потом, возможно, новостью отдельной на портале будет, но пока под вопросом.

 

Следи за темой, как что то появится тут будет пост добавлен.

 

для нового патча игры обязательно должны быть банки с расширением *.pck или подойдут и *.bnk?

 

Нет, по крайней мере не для всех банков. Только для крупных. Все что размером менее 4-5 Мб можно держать в обычном *.bnk

 

 

По сути *.pck - контейнер это некая оптимизация чтения крупных контейнеров. В обычном *.bnk - контейнере по умолчанию содержатся наименования событий и привязки звука к ним, ну и сами сжатые звуковые файлы. Перед началом чтения они копируются во временную директорию, в некий буфер, и далее считываются. В случае использования *.pck - контейнера нам это дополнительное место для чтения файла особо не требуется, не в таком количестве, все привязки звукового файла к событиям расположены в *.bnk - файле, размер которого не существенный и варьируется в пределах пары десятки - сотни килобайт, такой файлик будет считываться довольно быстро и не оказывать влияние на производительность, а основная масса с сжатыми звуковыми файлами находится в *.pck - контейнере и считывается непосредственно из него с винчестера.

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...