Proks 5 #378337 Posted February 3, 2017 Audiokinetic_x64.zip эта программа запустилась без проблем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378338 Posted February 3, 2017 (edited) эта программа запустилась без проблем При наличие установленного: + DirectX + Microsoft Visual C++ 2013 x64 Последний по умолчанию встроен в портативку и не требует установки. Но у нас другой случай. но там у меня версия Wwise v2015.1.5 build 5533 (64-bit) Ее для сборки проекта для текущей версии игры достаточно. Edited February 3, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #378339 Posted February 3, 2017 Wwise v2015.1.9 build 5624 запустилась без проблем а вот Wwise v2016.2.1 build 5995 не хочет. кстати тут не понял маленько. если банки созданные в 2015 не будут работать в новом патче игры что выйдет скоро. и нужны банки из 2016? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378340 Posted February 3, 2017 (edited) и нужны банки из 2016? Да. Из преписки с одним из разработчиков : [18:43:01] Евгений: Здравствуйте Дмитрий. С Новым Годом Вас! Слышал что в 9.17.1 Вы перейдете на новую версию WWISE. Будeт ли в новом WWISE 2016 открываться и работать проекты созданные в WWISE 2015? [18:43:58] Дмитрий: Добрый вечер. Проекты -да. А вот банки все придется пересобрать. [18:45:02] Евгений: То есть все моды придется переделать заново? [18:45:15] Дмитрий: да. получается так ) а вот Wwise v2016.2.1 build 5995 не хочет. Скачивал именно 64-х разрядную версию? 86-разрядная версия програмки не запустится на 64-х разрядной системе. Edited February 3, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #378341 Posted February 3, 2017 (edited) Скачивал именно 64-х разрядную версию? да именно 64 а у вас есть 2016 уже распакованная как та что 2015 вы давали? Edited February 3, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378343 Posted February 3, 2017 (edited) да именно 64 Без понятия почему не запускается у тебя на системе, у меня все в норме что на своей что на виртуалке. Да и никто пока что о проблемах с запуском в теме не отписывался. а у вас есть 2016 уже распакованная как та что 2015 вы давали? Wwise v2016.2.1 build 5995 Audiokinetic_x64.zip Edited February 3, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #378347 Posted February 3, 2017 Wwise v2016.2.1 build 5995 Audiokinetic_x64.zip во! эта запустилась. Спасибо а примеры создания банков с первой страницы подходят для нее? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378348 Posted February 3, 2017 а примеры создания банков с первой страницы подходят для нее? При открытии будет выведено диалоговое окно, в котором предложат адаптировать проект под новую версию. Соглашаемся, ну и все на этом. Работаем так же ка и ранее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #378349 Posted February 3, 2017 (edited) При открытии будет выведено диалоговое окно, в котором предложат адаптировать проект под новую версию. Соглашаемся, ну и все на этом. Работаем так же ка и ранее. при открытии моего проекта, что я делал раньше. И куда он сохранится. и как понять что изменилось что то? это типа такого окна? Edited February 3, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378350 Posted February 3, 2017 И куда он сохранится. и как понять что изменилось что то? Да это окно. В ту же папку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #378352 Posted February 3, 2017 спасибо за подсказки и помощь еще есть один вопрос. какие файлы нужны кроме банков для того что бы "мои" звуки работали в 0.9.17.1 версии игры. если конечно есть информация об этом. И где они должны находиться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378354 Posted February 3, 2017 Да все по старому в плане загрузки банков, замены событий (не всех) в *.xml-ках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #378358 Posted February 3, 2017 Скачал World_of_Tanks_CT, думал уже появятся какие-то изменения, что писали на офсайте, кроме папки "mods" в которой текстовый файл (This folder is used for packaged World of Tanks modifiers (*.wotmods). ни чего не нашел. Может что-то не вижу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #378360 Posted February 3, 2017 Привет! Опять надули нас Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378361 Posted February 3, 2017 (edited) Может что-то не вижу. Пэкеджи модов думал уже появятся какие-то изменения Какие именно ждал? Все что анонсировали, вроде бы ввели. Edited February 3, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #378367 Posted February 3, 2017 (edited) Без понятия почему не запускается у тебя на системе, у меня все в норме что на своей что на виртуалке. Да и никто пока что о проблемах с запуском в теме не отписывался. Wwise v2016.2.1 build 5995 Audiokinetic_x64.zip Портативная версия WWISE 2016, взятая из этой темы у меня работает. А вот сама прога скачанная с оф. сайта выкидывала ошибку при инсталяции. Так у меня установить её и не получилось. Я предполагал, что это из за того, что у меня не удалён WWISE 2015. Но у знакомого установлен и 2015 и 2016 WWISE и все работает и не конфликтует. Короче говоря, пока не знаю в чем причина ошибки в инсталяторе. Edited February 3, 2017 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #378440 Posted February 4, 2017 Все что анонсировали Обещали вроде как проект выложить, в котором больше 200 звуков воткнуть в банк можно... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #378443 Posted February 4, 2017 Какие именно ждал? Доработки звука- Выполнен переход на новую версию Wwise 2016.2.- Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремаппинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков и т. п.). А это где смотреть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #378450 Posted February 4, 2017 для нового патча игры обязательно должны быть банки с расширением *.pck или подойдут и *.bnk? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378456 Posted February 4, 2017 (edited) Обещали вроде как проект выложить, в котором больше 200 звуков воткнуть в банк можно... Это две разные вещи, количество событий которые можно собрать в одном банке зависят от лицензионного файла самого софта, а не проекта. В проекте хоть 1000 хоть 2000 событий размести, но собрать в банк их не сможешь. А это где смотреть? Ориентировочно @ribbed говорил о подготовке проектов к 30-му числу. Видно не успевают. Мы сейчас готовим доку для мододелов и сами проекты; закончим ориентировочно 30 января. Как только будут готовы, я их выложу. Здесь точно выложу. Потом, возможно, новостью отдельной на портале будет, но пока под вопросом. Следи за темой, как что то появится тут будет пост добавлен. для нового патча игры обязательно должны быть банки с расширением *.pck или подойдут и *.bnk? Нет, по крайней мере не для всех банков. Только для крупных. Все что размером менее 4-5 Мб можно держать в обычном *.bnk По сути *.pck - контейнер это некая оптимизация чтения крупных контейнеров. В обычном *.bnk - контейнере по умолчанию содержатся наименования событий и привязки звука к ним, ну и сами сжатые звуковые файлы. Перед началом чтения они копируются во временную директорию, в некий буфер, и далее считываются. В случае использования *.pck - контейнера нам это дополнительное место для чтения файла особо не требуется, не в таком количестве, все привязки звукового файла к событиям расположены в *.bnk - файле, размер которого не существенный и варьируется в пределах пары десятки - сотни килобайт, такой файлик будет считываться довольно быстро и не оказывать влияние на производительность, а основная масса с сжатыми звуковыми файлами находится в *.pck - контейнере и считывается непосредственно из него с винчестера. Edited February 4, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites