Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Не в обиду конечно но это:   Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано. Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре:

спасибо за пинок. Ни каких обид. Просто я не такой спец в этом  деле и мне нужно то всего пару звуков изменить. Оповещение о зарядке орудия 

сам делал эвент с таким названием SM_gun_reloaded и он не хочет работать

 в audio_mods.xml прописал вот так:

<events>

     <name>gun_reloaded</name>

   <mod>SM_gun_reloaded</mod>

</events>

что может быть не так?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
gun_reloadedSM_gun_reloaded
<audio_mods.xml>
    <banks>
        <bank>
            <name>bankname.bnk</name>
        </bank>
    </banks>
    <events>
        <event>
            <name>gun_reloaded</name>
            <mod>SM_gun_reloaded</mod>
        </event>
    </events>
</audio_mods.xml>

P.S. Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.S. Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится
 

да это просто из старого банка и всего один звук. чисто для проверки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за пинок. Ни каких обид. Просто я не такой спец в этом  деле и мне нужно то всего пару звуков изменить. Оповещение о зарядке орудия 

сам делал эвент с таким названием SM_gun_reloaded и он не хочет работать

 в audio_mods.xml прописал вот так:

<events>

     <name>gun_reloaded</name>

   <mod>SM_gun_reloaded</mod>

</events>

что может быть не так?

А банк сам хоть прописали как выше Вам дали пример?

<name>bankname.bnk</name>

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А банк сам хоть прописали как выше Вам дали пример? bankname.bnk
 

вот что написано в файле

<audio_mods.xml>
<!-- banks -->
<banks>
   <bank>
   <name>audio_mods_1.bnk</name>
   </bank>
</banks>
<!-- Sound Events -->
<events>
   <event>
     <name>Gun Reload</name>
   <mod>Gun Reload_mod</mod>
  </event>
</events>
<!-- Switches -->
<switches>
</switches>
<!-- RTPC -->
<RTPCs>
</RTPCs>
<!-- STATES -->
<states>
</states>
</audio_mods.xml>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится

Вот в том и дело, почему я и говорю, что нужно писать имя автора и название мода в ивент, или их аббревиатуры хотя бы, кому в лом использовать полные имена, или они прилично длинные.

Кстати, как там насчет вложенности эвентов, как в FMOD, реализуемо? Всмысле создать группы, и писать что-то типа имя_группы/имя_ивента. Неспроста ведь ограничение на символы в именах.

Надо будет как-то самому пошариться в звуках, только со времен FMOD времени найти на это никак не могу.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

вот что написано в файле

<audio_mods.xml>

<!-- banks -->

<banks>

   <bank>

   <name>audio_mods_1.bnk</name>

   </bank>

</banks>

<!-- Sound Events -->

<events>

   <event>

     <name>Gun Reload</name>

   <mod>Gun Reload_mod</mod>

  </event>

</events>

<!-- Switches -->

<switches>

</switches>

<!-- RTPC -->

<RTPCs>

</RTPCs>

<!-- STATES -->

<states>

</states>

</audio_mods.xml>

 

А так?

<audio_mods.xml>

<!-- banks -->

<banks>

   <bank>

   <name>audio_mods_1.bnk</name>  // ваш банк

   </bank>

</banks>

<!-- Sound Events -->

<events>

   <event>

     <name>gun_reloaded</name> // событие картохи

   <mod>Gun Reload_mod</mod>  // ваш евент

  </event>

</events>

<!-- Switches -->

<switches>

</switches>

<!-- RTPC -->

<RTPCs>

</RTPCs>

<!-- STATES -->

<states>

</states>

</audio_mods.xml>

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрите пожалуйста, что не так в этом проекте. audio_mods.xml в архиве там только пытаюсь сделать оповещение о зарядке орудия

делал из обучалки с первой страницы

audio_mod_2.rar

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрите пожалуйста, что не так в этом проекте. audio_mods.xml в архиве там только пытаюсь сделать оповещение о зарядке орудия

делал из обучалки с первой страницы

attachicon.gifaudio_mod_2.rar

А так?Я еще просто с audio_mods.xml не тестировал.Очередь жесть ждать на тесте.Попробуйте.

1)проект

2)в рес модс в audioww

audio_mod_2.rar

audioww.rar

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не может не работать звуки при проверки реплея? ждать то же не вариант

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не может не работать звуки при проверки реплея? ждать то же не вариант

Да нет наверно.Будет воспроизводить что в текущем патче.А звуки на новом wwise и audio_mods.xml на тесте только появились и в текущем вроде не идут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А так?Я еще просто с audio_mods.xml не тестировал.Очередь жесть ждать на тесте.Попробуйте. 1)проект 2)в рес модс в audioww
 

нет звука оповещения. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо.

По старинке, через engine_config, банки работают на тесте (пробовал на озвучке экипажа). А вот через audio_mods я не догнал что то. Прописал банки в нем, но звук не заработал. 

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Прописал банки в нем, но звук не заработал.
А не сбросите пример, как прописывали? А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать.

а у меня так и не заработало

можете дать работающий файл. озвучки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А не сбросите пример, как прописывали? А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать.

У меня банки озвучки нестандартно назывались в 2015 WWISE. Я название менять не стал, по старому способу они то работают

audio_mods.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят. Может кто подскажет. Озвучка музыки у меня большая и после сборки файл пакаджером перестают работать те или иные события такие как победы,поражения, если собрать все бнк вообще ничего не работает (ну так и раньше было), но все работает когда куча файлов в вэм формате,может какие настройки нужны для файл пакаджера? или все таки одним файлом не потянет такой большой объем? 5гб

Edited by M1kE_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...