Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

Для... ммм... тугодумов поясню:) 

Спасибо добрый человек, да-шло до меня наконец-то...

Пока клиент не исправен, поставлю временно "battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3" - он хотя-бы этот косяк исправляет!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо добрый человек, да-шло до меня наконец-то...

Пока клиент не исправен, поставлю временно "battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3" - он хотя-бы этот косяк исправляет!!!

Бета3 от 0.8.5, если чо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Yep

Воу-воу, чейнджлог, прекрати?

XVM-4.0.0-test2:
  * адаптация к WoT 0.8.6.CT1

 

Или все-таки про бета, а не тест говорит ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, в последнем тесте, в rating.xc менял параметры местами- косяк с запятыми оставил, я скопирнул неглядя, а грузит дефолт:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, в последнем тесте, в rating.xc менял параметры местами- косяк с запятыми оставил, я скопирнул неглядя, а грузит дефолт:)

Исправил, перезалил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, а что случилось с миникартой в test5, почему цвета такие ядовитые, названия вражеских танков вообще сливаются?

post-13490-0-50114000-1371155474_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

хреновый конфиг в сборке. файл colors.xc:

"ally_ally_kill":    {"def.tk"},
"ally_ally_blowup":  {"def.tk"},
"ally_squadman_hit": {"def.tk"},
...

а надо так:

"ally_ally_kill":    ${"def.tk"},
"ally_ally_blowup":  ${"def.tk"},
"ally_squadman_hit": ${"def.tk"},
...
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, по поводу миникарты. Видать сломался CSS или его игнорит, цвета текста стали системными и не соответствуют заданным (как на скрине выше). В маркерах у меня лично значки класса чуть темнее текста выглядят, тянет уменьшить коэффициент. Глянул еще раз твой скрин- там вроде нормально, хотя скрин конечно есть скрин, в игре у меня  заметно, что потемнее. 20% выходит многовато, 10- мало%, надо чего-то среднее (предполагаю 15-18, надо методом тыка подбирать). 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

хреновый конфиг в сборке. файл colors.xc:

"ally_ally_kill":    {"def.tk"},
"ally_ally_blowup":  {"def.tk"},
"ally_squadman_hit": {"def.tk"},
...

а надо так:

"ally_ally_kill":    ${"def.tk"},
"ally_ally_blowup":  ${"def.tk"},
"ally_squadman_hit": ${"def.tk"},
...

Спасибо. Исправил, перезалил.

 

@sirmax, по поводу миникарты. Видать сломался CSS или его игнорит, цвета текста стали системными и не соответствуют заданным (как на скрине выше). В маркерах у меня лично значки класса чуть темнее текста выглядят, тянет уменьшить коэффициент. Глянул еще раз твой скрин- там вроде нормально, хотя скрин конечно есть скрин, в игре у меня  заметно, что потемнее. 20% выходит многовато, 10- мало%, надо чего-то среднее (предполагаю 15-18, надо методом тыка подбирать). 

Да, затемнение действует и на текст тоже. Поставлю 10-15% для маркеров, и уберу затемнение для текста.

 

Да, затемнение действует и на текст тоже. Поставлю 10-15% для маркеров, и уберу затемнение для текста.

Исправил, перезалил. #4

Link to comment
Short link
Share on other sites

Блин, пока выловишь все нюансы этих криворуких КВГшных программеров.

 

Базы серые:

Перезалил. Базы сделал с коэффициентом 0.8, маркеры игроков - 0.85

Link to comment
Short link
Share on other sites

Перезалил. Базы сделал с коэффициентом 0.8, маркеры игроков - 0.85

а можешь кинуть сюда отдельно файлик с коэффициентом 0.9 для маркеров? что-то мне все темновато кажется или уж глаз замылился, не пойму. Хочется сравнить 0.85 и 0.9

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...