Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

02.

03.

Пофиксено начиная с xvm-4.0.0-test2

 

04.

Флэш умеет сохранять только по одному файлу. Есть скрипт для преобразования старого формата в новый:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-

Link to comment
Short link
Share on other sites

сделайте в Редакторе конфигураций функцию, распаковки XVM.xvmconf под новый формат

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-автоматический-перевод-xvmxvmconf-в-новый-формат-конфи/

настраиваю конфиг через Редактор конфигураций, то тень к наносимому урону применяется только к урону со взводного или врага, а урон который я наношу или со взводного отображается без тени.

еще в XVM-4.0.0-alpha3 добавлено "отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода"

И вообще, прежде, чем что-то писать, неплохо бы сначала почитать, чтобы в теме быть

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

еще в XVM-4.0.0-alpha3 добавлено "отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода"

Ну дак добавлено- это не значит, что если в конфиге они не прописаны, то должны браться из дефолтного. А именно так и было, пока в test2 не сделали, чтобы бралось из общего damagetext пользовательского конфига.

У нас же как бы обратная совместимость заявлена.

Link to comment
Short link
Share on other sites

01. Окно результат боя слишком растянуто по вертикали, то есть в низу лишний кусок окна с пустатой... у меня разрешение экрана 1366x768. Если необходимо могу выслать скриншот

Пруф? Скрин с модом и без.

 

У нас же как бы обратная совместимость заявлена.

По мере возможности.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пофиксено начиная с xvm-4.0.0-test2

 

 

Флэш умеет сохранять только по одному файлу. Есть скрипт для преобразования старого формата в новый:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-

преобразования старого формата в новый:

01. Наносимый урон все равно отличается, собственный и со взводного от союзников и врагов... то есть тень не применяется собственный и со взводного...

02. Blow up так и остался... в 3.5.0 писалось цифры урона и иконка бомбы... Как вернуть?

03. Вот скрин с растянутым окном результата боя

e685193fb782bd40d58109e1a305481f.png5b1416f7807795c9b7bcf6493ce4b910.png

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-автоматический-перевод-xvmxvmconf-в-новый-формат-конфи/

еще в XVM-4.0.0-alpha3 добавлено "отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода"

И вообще, прежде, чем что-то писать, неплохо бы сначала почитать, чтобы в теме быть

и где эти настройки? в Редакторе конфигураций я их не заметил...

Link to comment
Short link
Share on other sites

01. Наносимый урон все равно отличается, собственный и со взводного от союзников и врагов... то есть тень не применяется собственный и со взводного...

02. Blow up так и остался... в 3.5.0 писалось цифры урона и иконка бомбы... Как вернуть?

 

Я же писал:

Пофиксено начиная с xvm-4.0.0-test2


 

Link to comment
Short link
Share on other sites

и где эти настройки? в Редакторе конфигураций я их не заметил..
в редакторе много чего еще нет и его надо еще переделывать под новый формат, поэтому, эти настройки пока можно только прописать вручную, ориентируясь на дефолтный конфиг
Link to comment
Short link
Share on other sites

в редакторе много чего еще нет и его надо еще переделывать под новый формат, поэтому, эти настройки пока можно только прописать вручную, ориентируясь на дефолтный конфиг

а где найти эти настройки не подскажешь? Хотя бы в каком файле, а там я может сам разберусь...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Наверное, в 387-й строке конфига косяк

Что за 387 строка? если идет речь о XVM.xvmconf то у меня в 380 строках идет миникарта... и тем более я старый конфиг преобразовал в новый и удалил его... теперь же у меня папка с файлами, пока ещё в них не разобрался...

Link to comment
Short link
Share on other sites

а где найти эти настройки не подскажешь? Хотя бы в каком файле, а там я может сам разберусь...

вот у тебя в маркерах сейчас прописан "damageText"- это общий урон. Вслед за ним надо аналогично прописать "damageTextPlayer"- урон от игрока и "damageTextSquadman"- урон от взводного. Можно прописать целиком, можно, если все одинаковое прописать подстановкой. Версию конфига измени на 4.0.0 (ищи "configVersion": "4.0.0",)

post-6084-0-91935500-1371114748_thumb.jpg

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот у тебя в маркерах сейчас прописан "damageText"- это общий урон. Вслед за ним надо аналогично прописать "damageTextPlayer"- урон от игрока и "damageTextSquadman"- урон от взводного. Можно прописать целиком, можно, если все одинаковое прописать подстановкой. Версию конфига измени на 4.0.0 (ищи "configVersion": "4.0.0",)

Прописал все как ты сказал, к сожалению не помогло(

Вот скриншот как я прописал, и второй скриншот с игры... f05ff182c9eaafe15f8bf7b27cd62e3b.png

 

На втором скриншоте видно красным цветом дамаг союзника с жирной тенью, а фиолетовый дамаг со взводного без жирной тени...

Собственный дамаг желтого цвета не зафиксировался на скриншоте... и голубой дамаг тоже... но они тоже без жирной тени и без знака (-)... Через флеш редактор в функции "Наносимый урон" редактируется тень только крассного и зеленого дамага...

95f90025d888eda8b6309270123fb00d.png

Edited by Alexxx-DAR
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прописал все как ты сказал, к сожалению не помогло

так а ты зачем моё то скопировал? У меня подстановкой сделано по шаблону, которого в твоем конфиге нет (если ты конечно его не писал специально). У тебя "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman"должны выглядеть аналогично твоему damageText, но с твоими настройками для игрока и взводного

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

03. Вот скрин с растянутым окном результата боя

e685193fb782bd40d58109e1a305481f.png5b1416f7807795c9b7bcf6493ce4b910.png

 

и где эти настройки? в Редакторе конфигураций я их не заметил...

Не катит. Мод под 0.8.6. запускаешь на клиенте 0.8.5.

Остальные "ошибки" буду просто игнорировать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

так а ты зачем моё то скопировал? У меня подстановкой сделано по шаблону, которого в твоем конфиге нет (если ты конечно его не писал специально). У тебя "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman"должны выглядеть аналогично твоему damageText, но с твоими настройками для игрока и взводного

Я так тоже пробовал, то есть в "damageTextPlayer" скопировал все из "damageText", не помогает...

 

Не катит. Мод под 0.8.6. запускаешь на клиенте 0.8.5.

Остальные "ошибки" буду просто игнорировать.

Вообще то это не 0.8.5 а 0.8.6 тест... на скиншоте видно что возле каждого ника написано _RU

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще то это не 0.8.5 а 0.8.6 тест... на скиншоте видно что возле каждого ника написано _RU

Ок, тогда продолжим. :) Я просил скрин с чистого клиента.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я так тоже пробовал, то есть в "damageTextPlayer" скопировал все из "damageText", не помогает...

странно, а в цветах по источнику урона для игрока желтый цвет прописан? И на твоем скриншоте не вижу самого формата урона, "damageText" заканчивается на настройках тени, внутри него еще две подстановки, вобщем чего-то ты там не так навставлял. Давай конфиг лучше

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

странно, а в цветах по источнику урона для игрока желтый цвет прописан? И на твоем скриншоте не вижу самого формата урона, "damageText" заканчивается на настройках тени, вобщем чего-то ты там не так навставлял. Давай конфиг лучше

не знаю как на форумах прикреплять файлы, вот залил на файлообменник http://zalil.ru/34577394, пропиши пожалуйста как надо)

Link to comment
Short link
Share on other sites

не знаю как на форумах прикреплять файлы, вот залил на файлообменник http://zalil.ru/34577394, пропиши пожалуйста как надо)

не найдено. тыкни кнопку дополнительно, сюда залей.

Отбой, скачал, в ссылке лишняя запятая

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...