Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ок, тогда продолжим. :) Я просил скрин с чистого клиента. Прошу прощение! Без модов так же окно растянуто! XVM тут не причем... не найдено. тыкни кнопку дополнительно, сюда залей. Отбой, скачал, в ссылке лишняя запятая И если можно пропишите чтоб при взрыве писалось не "Blow UP" а урон с иконкой бомбы... хотя на этом же конфиге играл через xvm 3.5.0 было нормально, поставил 4.0.0 test стало писать Blow UP Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 не найдено. тыкни кнопку дополнительно, сюда залей запятую убери из пути по поводу конфига: чет у тебя там со скобками намудрено в секции маркеров Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) запятую убери из пути по поводу конфига: чет у тебя там со скобками намудрено в секции маркеров не знаю, на xvm 3.5.0 проблем не было, поставил 4.0.0 test4 начались баги, сам конфиг не трогал... Edited June 13, 2013 by Alexxx-DAR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 на xvm 3.5.0 проблем не было Случайное совпадение. Конфиг некорректен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Случайное совпадение. Конфиг некорректен. Возможно, я в нем не сильно разбираюсь, я его настраивал через флеш редактор... Но если я играю на xvm 3.5.0 то Наносимый урон отображается как надо и при взрыве боеукладки не пишется Blow Up... на 4.0.0 всё же наоборот... проверяю на 0.8.6 тест... xvm 3.5.0 были другие баги - на миникарте вражеская база тоже зеленого цвета, пропадали иконки в ушах и ошибки в расчете шанс на победу... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) не знаю, на xvm 3.5.0 проблем не было, поставил 4.0.0 test4 начались баги, сам конфиг не трогал... в твоем конфиге так "scaleX" : 1, "showSpeaker" : false, "alpha" : 100, "scaleY" : 15, "visible" : true } } } }, "ally" : { "dead" : { должно быть вот так: "scaleX" : 1, "showSpeaker" : false, "alpha" : 100, "scaleY" : 15, "visible" : true } } } } } }, "ally" : { "dead" : { иначе получится, что у тебя секция ally находится внутри enemy>alive>extended соответственно игнорится и параметры оттуда не работают Edited June 13, 2013 by n0per Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 @Alexxx-DAR, держи XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Возможно, я в нем не сильно разбираюсь, я его настраивал через флеш редактор... Но если я играю на xvm 3.5.0 то Наносимый урон отображается как надо и при взрыве боеукладки не пишется Blow Up... на 4.0.0 всё же наоборот... проверяю на 0.8.6 тест... xvm 3.5.0 были другие баги - на миникарте вражеская база тоже зеленого цвета, пропадали иконки в ушах и ошибки в расчете шанс на победу... поставь себе notepad++ в нем удобно работать с этим форматом, использую подсветку от javascript и попробуй поразбираться в конфиге самостоятельно, используй дефолтный для примера также там удобно просматривать конфиг по секциям и пользуясь подсветкой разделителей видеть где у тебя проблемы со скобками например Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 иначе получится, что у тебя секция ally находится внутри enemy>alive>extended соответственно игнорится и параметры оттуда не работают да, у него там и было одно внутри другого Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 @Alexxx-DAR, держи XVM.xvmconf Все равно как было, поставил тень пожирнее "size": 8, все равно тень ели видно... "damageTextPlayer": { "x": 50, "color": null, "y": -55, "visible": true, "speed": 2, "shadow": { "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 8, "strength": 589, "angle": 0, "alpha": 100 поставь себе notepad++ в нем удобно работать с этим форматом, использую подсветку от javascript и попробуй поразбираться в конфиге самостоятельно, используй дефолтный для примера также там удобно просматривать конфиг по секциям и пользуясь подсветкой разделителей видеть где у тебя проблемы со скобками например ок) спс) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Все равно как было, поставил тень пожирнее "size": 8, все равно тень ели видно... не для того режима значит ставишь, все работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 Возможно, я в нем не сильно разбираюсь, я его настраивал через флеш редактор... Но если я играю на xvm 3.5.0 то Наносимый урон отображается как надо и при взрыве боеукладки не пишется Blow Up... на 4.0.0 всё же наоборот... проверяю на 0.8.6 тест... xvm 3.5.0 были другие баги - на миникарте вражеская база тоже зеленого цвета, пропадали иконки в ушах и ошибки в расчете шанс на победу... Советую дождаться обновления редактора. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 не для того режима значит ставишь, все работает shot_002.jpg заметил что тень применяется только к дамагу, когда танк добиваешь... а где выставить тень на дамаг когда танк пробиваешь? Советую дождаться обновления редактора. Жду с нетерпением) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) заметил что тень применяется только к дамагу, когда танк добиваешь... а где выставить тень на дамаг когда танк пробиваешь? Жду с нетерпением) режимы alive- для живых, dead- для мертвых. Когда ты убиваешь- это режим dead, тебе в данном случае нужен alive Edited June 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) режимы alive- для живых, dead- для мертвых. Когда ты убиваешь- это режим dead, тебе в данном случае нужен alive 111.jpg Спасибо Огромное за помощь! Я разобрался! Подскажите ещё пожалуйста если не сложно, возможно ли сделать так, чтоб когда добиваешь врага, или враг добивает союзника... Последний дамаг отображался с иконкой, например как при взрыве бое укладки отображается дамаг с бомбой, только когда добиваешь или ваншотишь танк отображался дамаг с черепом... Если возможно что как? Edited June 13, 2013 by Alexxx-DAR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 @Alexxx-DAR, вообще то вопрос не в эту тему. Задай для мертвых "damageMessage": "-{{dmg}}<font face='Wingdings'>N</font>", 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Ща всё снесу. Еще и предупреждение выписал бы @Alexxx-DAR Edited June 13, 2013 by Mr A Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 @Alexxx-DAR, вообще то вопрос не в эту тему. Задай для мертвых "damageMessage": "-{{dmg}}<font face='Wingdings'>N</font>", Благодарю за помощь! Теперь всё работает четко))) Ща всё снесу. Еще и предупреждение выписал бы @Alexxx-DAR Какое предупреждение? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) mrBABAH, on 11 Jun 2013 - 22:47, : Смещена панель FPS и PING.... Это можно увидеть даже на скрине выше "#14 sirmax", "#22 sirmax". Я не понял зачем ты меня направил по этой ссылке, объясни тугодуму? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/864753-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-c-fps-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE/ А чем отличается файл "battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3" от "battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4", в нем вся проблема. Первый вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3) работает отлично, если оставить его, на чем это отразится, и что будет не так? Ну а второй вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4") кривой, если я ставлю дополнительный Мод-УНГ, то панель FPS и PING смещается не только в реплеях но и в игре... Edited June 13, 2013 by mrBABAH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Я не понял зачем ты меня направил по этой ссылке, объясни тугодуму? А чем отличается файл "battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3" от "battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4", в нем вся проблема. Первый вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3) работает отлично, если оставить его, на чем это отразится, и что будет не так? Ну а второй вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4") кривой, если я ставлю дополнительный Мод-УНГ, то панель FPS и PING смещается не только в реплеях но и в игре... Для... ммм... тугодумов поясню:) Скорее всего Вы были направлены по данной ссылке с тем чтобы показать что описываемая Вами проблема это проблема не мода XVM, а тестового клиента игры в связи с чем на официальном форуме WOT в соответствующем разделе и была создана специальная тема описывающая этот баг с которым уполномоченные на то лица согласились - пометка (обработано). Edited June 13, 2013 by TurinDeNar 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts