Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

Ок, тогда продолжим. :) Я просил скрин с чистого клиента.

Прошу прощение! Без модов так же окно растянуто! XVM тут не причем...

 

не найдено. тыкни кнопку дополнительно, сюда залей.

Отбой, скачал, в ссылке лишняя запятая

И если можно пропишите чтоб при взрыве писалось не "Blow UP" а урон с иконкой бомбы... хотя на этом же конфиге играл через xvm 3.5.0 было нормально, поставил 4.0.0 test стало писать Blow UP

Link to comment
Short link
Share on other sites

не найдено. тыкни кнопку дополнительно, сюда залей

запятую убери из пути

 

по поводу конфига: чет у тебя там со скобками намудрено в секции маркеров

Link to comment
Short link
Share on other sites

запятую убери из пути

 

по поводу конфига: чет у тебя там со скобками намудрено в секции маркеров

не знаю, на xvm 3.5.0 проблем не было, поставил 4.0.0 test4 начались баги, сам конфиг не трогал...

Edited by Alexxx-DAR
Link to comment
Short link
Share on other sites

Случайное совпадение. Конфиг некорректен.

Возможно, я в нем не сильно разбираюсь, я его настраивал через флеш редактор... Но если я играю на xvm 3.5.0 то Наносимый урон отображается как надо и при взрыве боеукладки не пишется Blow Up... на 4.0.0 всё же наоборот... проверяю на 0.8.6 тест...

xvm 3.5.0 были другие баги - на миникарте вражеская база тоже зеленого цвета, пропадали иконки в ушах и ошибки в расчете шанс на победу...

Link to comment
Short link
Share on other sites

не знаю, на xvm 3.5.0 проблем не было, поставил 4.0.0 test4 начались баги, сам конфиг не трогал...

 

в твоем конфиге так

"scaleX" : 1,
                                "showSpeaker" : false,
                                "alpha" : 100,
                                "scaleY" : 15,
                                "visible" : true
                            }
                        }
                    }
                },
                "ally" : {
                    "dead" : {

 

должно быть вот так:

 

"scaleX" : 1,
                                "showSpeaker" : false,
                                "alpha" : 100,
                                "scaleY" : 15,
                                "visible" : true
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        },
        "ally" : {
            "dead" : {

иначе получится, что у тебя секция ally находится внутри enemy>alive>extended соответственно игнорится и параметры оттуда не работают

Edited by n0per
Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно, я в нем не сильно разбираюсь, я его настраивал через флеш редактор... Но если я играю на xvm 3.5.0 то Наносимый урон отображается как надо и при взрыве боеукладки не пишется Blow Up... на 4.0.0 всё же наоборот... проверяю на 0.8.6 тест...

xvm 3.5.0 были другие баги - на миникарте вражеская база тоже зеленого цвета, пропадали иконки в ушах и ошибки в расчете шанс на победу...

 

поставь себе notepad++ в нем удобно работать с этим форматом, использую подсветку от javascript и попробуй поразбираться в конфиге самостоятельно, используй дефолтный для примера

также там удобно просматривать конфиг по секциям и пользуясь подсветкой разделителей видеть где у тебя проблемы со скобками например

Link to comment
Short link
Share on other sites

иначе получится, что у тебя секция ally находится внутри enemy>alive>extended соответственно игнорится и параметры оттуда не работают
да, у него там и было одно внутри другого
Link to comment
Short link
Share on other sites

Все равно как было, поставил тень пожирнее "size": 8, все равно тень ели видно...

 

"damageTextPlayer": {

            "x": 50,

            "color": null,

            "y": -55,

            "visible": true,

            "speed": 2,

            "shadow": {

              "color": "0x000000",

              "distance": 0,

              "size": 8,

              "strength": 589,

              "angle": 0,

              "alpha": 100

 

поставь себе notepad++ в нем удобно работать с этим форматом, использую подсветку от javascript и попробуй поразбираться в конфиге самостоятельно, используй дефолтный для примера

также там удобно просматривать конфиг по секциям и пользуясь подсветкой разделителей видеть где у тебя проблемы со скобками например

ок) спс)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Все равно как было, поставил тень пожирнее "size": 8, все равно тень ели видно...

не для того режима значит ставишь, все работает

post-6084-0-11704900-1371121714_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно, я в нем не сильно разбираюсь, я его настраивал через флеш редактор... Но если я играю на xvm 3.5.0 то Наносимый урон отображается как надо и при взрыве боеукладки не пишется Blow Up... на 4.0.0 всё же наоборот... проверяю на 0.8.6 тест...

xvm 3.5.0 были другие баги - на миникарте вражеская база тоже зеленого цвета, пропадали иконки в ушах и ошибки в расчете шанс на победу...

 

Советую дождаться обновления редактора.

Link to comment
Short link
Share on other sites

не для того режима значит ставишь, все работает

attachicon.gifshot_002.jpg

заметил что тень применяется только к дамагу, когда танк добиваешь... а где выставить тень на дамаг когда танк пробиваешь?

 

Советую дождаться обновления редактора.

Жду с нетерпением) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил что тень применяется только к дамагу, когда танк добиваешь... а где выставить тень на дамаг когда танк пробиваешь?

 

Жду с нетерпением) 

режимы alive- для живых, dead- для мертвых. Когда ты убиваешь- это режим dead, тебе в данном случае нужен alive

post-6084-0-23178200-1371123607_thumb.jpg
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

режимы alive- для живых, dead- для мертвых. Когда ты убиваешь- это режим dead, тебе в данном случае нужен alive

Спасибо Огромное за помощь! Я разобрался! 

 

Подскажите ещё пожалуйста если не сложно, возможно ли сделать так, чтоб когда добиваешь врага, или враг добивает союзника... Последний дамаг отображался с иконкой, например как при взрыве бое укладки отображается дамаг с бомбой, только когда добиваешь или ваншотишь танк отображался дамаг с черепом... Если возможно что как?

Edited by Alexxx-DAR
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Alexxx-DAR, вообще то вопрос не в эту тему.

Задай для мертвых "damageMessage": "-{{dmg}}<font face='Wingdings'>N</font>",

Благодарю за помощь! Теперь всё работает четко)))

 

Ща всё снесу.

 

Еще и предупреждение выписал бы @Alexxx-DAR

Какое предупреждение?

Link to comment
Short link
Share on other sites

mrBABAH, on 11 Jun 2013 - 22:47, : Смещена панель FPS и PING.... Это можно увидеть даже на скрине выше "#14 sirmax", "#22 sirmax".

 

Я не понял зачем ты меня направил по этой ссылке, объясни тугодуму? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/864753-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-c-fps-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE/

 

А чем отличается файл "battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3" от "battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4", в нем вся проблема. Первый вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3) работает отлично,  если оставить его, на чем это отразится, и что будет не так? Ну а второй вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4") кривой, если я ставлю дополнительный Мод-УНГ, то панель FPS и PING смещается не только в реплеях но и в игре...

Edited by mrBABAH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не понял зачем ты меня направил по этой ссылке, объясни тугодуму?

 

А чем отличается файл "battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3" от "battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4", в нем вся проблема. Первый вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-beta3) работает отлично,  если оставить его, на чем это отразится, и что будет не так? Ну а второй вариант ("battle.swf" - "XVM-4.0.0-test4") кривой, если я ставлю дополнительный Мод-УНГ, то панель FPS и PING смещается не только в реплеях но и в игре...

Для... ммм... тугодумов поясню:) 

Скорее всего Вы были направлены по данной ссылке с тем чтобы показать что описываемая Вами проблема это проблема не мода XVM, а тестового клиента игры в связи с чем на официальном форуме WOT в соответствующем разделе и была создана специальная тема описывающая этот баг с которым уполномоченные на то лица согласились - пометка (обработано). 

Edited by TurinDeNar
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...