Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

мне кажется все же что в маркерах 20 лучше катит. Я думаю вообще надо разные сделать, маркерам-20, панели счета-10. В ней значки тощее, потому и темнее получаются

Link to comment
Short link
Share on other sites

думаю, лучше маркеры все-таки, потемней. Может для шапки 10%, а для маркеров 20?

во блин! :gg: 

 

Вот 20% маркеры и 10% фраги
оно:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

взводный более бледный, красный более темный получаются. Но это уже из-за того, что я маркеры крашу в дефолтный цвет, а у КВГ они уже покрашены, причем цвет отличается от дефолтного. В общем, кому надо будет, перекрасит как захочет. На этом останавливаемся.

Глюков не заметил, во FragCorrelation.swf не полезу. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зеленый союзников глаза режет.

да это тут при чем? поменяют системный цвет кому надо. Мы ж яркость подбираем а не цвет. Я себе вообще сделал 60FF00, мне так больше нравится- зеленее:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

взводный более бледный, красный более темный получаются
так всегда будет, потому, что красный сам по себе темнее и тень еще черная, это нормально

На этом останавливаемся
согласен
Link to comment
Short link
Share on other sites

+1. Если красить в цвет эффективности то увидеть своего ТТ с красной иконкой и влупить в пылу боя по нему со всей дури это запросто будет. Или проигнорировать врага с зеленой иконкой.... ну на такое счастье...

Как правило игроки определяют по маркеру свой/чужой из за того, что он в большинстве конфигов чаще всего находится сразу над танком. Думаю фича будет мало востребована, интересно как факт реализации, но  не практично. Делал раскраску ников над танками по проценту побед, пользуюсь уже несколько месяцев, путаницы нет, ни у меня с определением свой/чужой ни у бывших соклановцев кто пользовал мой конфиг - отсюда и опыт/вывод, что смотрят на маркеры ( если есть в конфиге).

Edited by Prostofilya
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделал привязку цветов всех маркеров к системным цветам, так что достаточно поменять цвет в одном месте, чтобы все перекрасилось. При этом если выбраны стандартные маркеры, то рисуется как и раньше, а если маркеры XVM, то цвета берутся из colors/system.

Так же убрал все, что связано со цветовой слепотой, нужно переделать конфиги версии 4.0.0. Конфиги более старых версий будут работать как и раньше, только цвета будут браться *_normal, а не _blind в случае если в настройках включена цветовая слепота.

 

Вот, для примера:

post-5504-0-18547700-1371037906_thumb.png

 

И кусок моего конфига:

"def": {    "al": "0xAADDFF",
    "sq": "0xAAAAFF",
    "tk": "0x00DDFF",
    "en": "0xFFDDAA",
    "pl": "0xAAFFAA"  },"colors": {
    "system": {
      "ally_alive":          ${"def.al"},
      "ally_dead":           "0x556E7F",
      "ally_blowedup":       "0x668499",
      "squadman_alive":      ${"def.sq"},
      "squadman_dead":       "0x55557F",
      "squadman_blowedup":   "0x666699",
      "teamKiller_alive":    ${"def.tk"},
      "teamKiller_dead":     "0x006E7F",
      "teamKiller_blowedup": "0x008499",
      "enemy_alive":         ${"def.en"},
      "enemy_dead":          "0x9F6E55",
      "enemy_blowedup":      "0x998466"
    },
    // Color settings for damage. Link.
    // Настройки цвета для урона. Ссылка.
    "damage": {
      // Format: src_dst_type.
      // Src:  ally, squadman, enemy, unknown, player.
      // Dst:  ally, squadman, allytk, enemytk, enemy.
      // Type: hit, kill, blowup.
      // ----
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      "ally_ally_hit":  ${"def.tk"},
      "ally_ally_kill":  ${"def.tk"},
      "ally_ally_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_hit": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_kill": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_enemy_hit":  ${"def.en"},
      "ally_enemy_kill": ${"def.en"},
      "ally_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "ally_allytk_hit": ${"def.tk"},
      "ally_allytk_kill": ${"def.tk"},
      "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "ally_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "squadman_ally_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_ally_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_blowup":${"def.tk"},
      "squadman_enemy_hit": ${"def.en"},
      "squadman_enemy_kill": ${"def.en"},
      "squadman_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_blowup":${"def.en"},
      "enemy_ally_hit":  ${"def.al"},
      "enemy_ally_kill": ${"def.al"},
      "enemy_ally_blowup": ${"def.al"},
      "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"},
      "enemy_enemy_hit": ${"def.en"},
      "enemy_enemy_kill": ${"def.en"},
      "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "enemy_allytk_hit": ${"def.al"},
      "enemy_allytk_kill": ${"def.al"},
      "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"},
      "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "unknown_ally_hit": ${"def.al"},
      "unknown_ally_kill": ${"def.al"},
      "unknown_ally_blowup": ${"def.al"},
      "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_blowup":${"def.sq"},
      "unknown_enemy_hit": ${"def.en"},
      "unknown_enemy_kill": ${"def.en"},
      "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "unknown_allytk_hit": ${"def.al"},
      "unknown_allytk_kill": ${"def.al"},
      "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"},
      "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "player_ally_hit": ${"def.pl"},
      "player_ally_kill": ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup": ${"def.pl"},
      "player_squadman_hit": ${"def.pl"},
      "player_squadman_kill": ${"def.pl"},
      "player_squadman_blowup": ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit": ${"def.pl"},
      "player_enemy_kill": ${"def.pl"},
      "player_enemy_blowup": ${"def.pl"},
      "player_allytk_hit": ${"def.pl"},
      "player_allytk_kill": ${"def.pl"},
      "player_allytk_blowup": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_hit": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_kill": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"}    },



Спс, нашел глюк. Еще встречный бой нужен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, с цветом базы что?:) Системный для маркеров союзников и противников? На встречке белая?

Да. Как раз встречку надо проверить. На встречке серая, как и раньше.

Единственное изменение - приходится красить весь маркер, не так как в стандарте - рамка красная/зеленая, а внутри белый. Но как по мне, так даже лучше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

* hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" 

Не работает при включенных стандартных маркерах. Так и задумано?

 

прочитал форум далее, не нашел где ответные действия

Link to comment
Short link
Share on other sites

Замутите тест с раскраской значков класса и без слепых, а?



Еще вопрос, цвета разделены на 2 файла, в дефолте будет ссылка на другой файл?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...