Dellux Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Поверил, с дефолт конфигом ошибок нет, ставлю свой - вот такая вата в питонлоге. ЧЯДНТ? Легко проверяется в боевом обучении, там тоже подобное вылетает, достаточно зайти в обучение и выйти сразу. [SPACE] Loading space: spaces/00_tank_tutorial [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/i18n.py, 79): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 53, in makeString ValueError: need more than 1 value to unpack [WARNING] (scripts/client/helpers/i18n.py, 80): Key string incompatible with args (u'#battle_tutorial', (), {}) Мой конфиг Dellux_xvm.rar Убил часа 3 на выяснение причин. Оказалось что ошибка в питон лог пишется из-за ширины поля имени имени игрока в широких ушах "large": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 70, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "{{name}}", "nickFormatRight": "{{name}}", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "", "vehicleFormatRight": "" } при "width": 60 получаем в логе то что выше я описывал, ставим "width": 70 - все хорошо, никаких ошибок, можно это как то исправить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 Баг в маркерах, в частности разное положение дамага от игроков.репортил МрА в личку, было в 4.0.0, но так и не пофиксили. Суть: если выставлять разное смещение отлетаюбщего дамага для себя, взводного и остальных - берется всегда из остальных, не смотря на то что прописано для каждого свое: "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "-= {{nick}} =-", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "Museo Sans Cyrl 500", "size": 14 }, "maxRange": 50, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 250 }, "speed": 3, "visible": true, "x": -30, "y": -67 }, "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "-= {{nick}} =-", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "Museo Sans Cyrl 500", "size": 14 }, "maxRange": 50, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "speed": 3, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "-= {{nick}} =-", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "Museo Sans Cyrl 500", "size": 14 }, "maxRange": 50, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "speed": 3, "visible": true, "x": 30, "y": -67 }, при таком конфиге для блока enemy у всего дамага (и игроков, и своего, и взводного) будет смещение как в обычном "damagetext" - "-30" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 если выставлять разное смещение отлетаюбщего дамага для себя, взводного и остальных - берется всегда из остальных, не смотря на то что прописано для каждого свое Подтверждаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 @mooseyaka, Добавил в баги чтобы не потерять http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=468&thanks=468&ts=1375439090 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Меня все явно игнорируют на этом форуме (( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 @Dellux, наверно, потому что непонятно что хочешь сказать. Создай новую тему и разжуй проблему как школьнику. Собирать по всем 4-м страницам разные твои сообщения, вчитываться в Питон лог - ещё то дело. Вот как я вижу. Не вижу т.е. Или это вообще не проблема. Если все твои сообщения отсюда вырезать в новую это будет исчерпывающая инфа? Не перечитывал ничего. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 (edited) @Dellux, наверно, потому что непонятно что хочешь сказать. Создай новую тему и разжуй проблему как школьнику. Собирать по всем 4-м страницам разные твои сообщения, вчитываться в Питон лог - ещё то дело. Вот как я вижу. Не вижу т.е. Или это вообще не проблема. Если все твои сообщения отсюда вырезать в новую это будет исчерпывающая инфа? Не перечитывал ничего. 1. Последнее время (в версии 4.0.0 тоже было) стали замечать с друзьями, что если во время загрузки боя свернуть клиент, то в бою не будет показываться статистика в маркерах, а именно в нашем случае wn6 по альту. 2. Может ли ошибка в питон логе такого содержания иметь отношение к XVM? Появляется исключительно в ангаре. [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/i18n.py, 79): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 57, in makeString File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 22, in __missing__ File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 15, in _getTranslator File "scripts/common/Lib/gettext.py", line 469, in translation IOError: [Errno 2] No translation file found for domain: 'undefined_vehicles' [WARNING] (scripts/client/helpers/i18n.py, 80): Key string incompatible with args ('#undefined_vehicles:UNKNOWN', (), {}) [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/i18n.py, 79): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 57, in makeString File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 22, in __missing__ File "scripts/client/helpers/i18n.py", line 15, in _getTranslator File "scripts/common/Lib/gettext.py", line 469, in translation IOError: [Errno 2] No translation file found for domain: 'undefined_vehicles' [WARNING] (scripts/client/helpers/i18n.py, 80): Key string incompatible with args ('#undefined_vehicles:UNKNOWN_short', (), {}) Убил часа 3 на выяснение причин. Оказалось что ошибка в питон лог пишется из-за ширины поля имени имени игрока в широких ушах "large": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 70, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "{{name}}", "nickFormatRight": "{{name}}", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "", "vehicleFormatRight": "" } при "width": 60 получаем в логе то что выше я описывал, ставим "width": 70 - все хорошо, никаких ошибок, можно это как то исправить? Все в пределах страницы. Ну нет дак нет, может кто то еще понятнее сможет когда нибудь написать. Edited August 2, 2013 by Dellux Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 (edited) 1) хрен его знает скорее всего все берется с ушей и так как видимой области нет, точно также как если поставить скрыть уши то и на миникарте не будет названий в следующем бою 2) в питоне не ошибка у вас а предупреждение: так как в скриптах в ушах кроме ника по умолчанию у вг должно быть название танка и для каждого языка перевод на нужный то скрипт щитает символы а там фига вы урезали ниже минимума то перевести нечего то он вам сообщает труляля вы исчерпали лимит поэтому я не могу понять что за танк у вас и не могу перевести на русский '#undefined_vehicles:UNKNOWN_short' -- '#неопределенная_машина:НЕИЗВЕСТНЫЙ_короткий' Key string incompatible with args -- код строки, несовместимые с аргументами args (args - Возвращает массив, содержащий аргументы функции) Edited August 2, 2013 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Кто может сказать,что сие значит: 2013.08.04 15:28:21 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 16 1.Выписка из XVM.log.Версия XVM Stat 1.6.1,XVM 4.1.0. Пытаюсь выяснить отчего зависает игра,тупо картинка и звук,даже альттабнуться нельзя,только ресет.Питон.лог чистый,ничего странного. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 если не ошибаюсь, обращение к серверу, стандартная процедура. ИМХО - готовься к замене видяхи, xvm тут не причем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Кто может сказать,что сие значит: 2013.08.04 15:28:21 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 16 1.Выписка из XVM.log.Версия XVM Stat 1.6.1,XVM 4.1.0. Пытаюсь выяснить отчего зависает игра,тупо картинка и звук,даже альттабнуться нельзя,только ресет.Питон.лог чистый,ничего странного. А без xvm-stat игра не зависает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 А без xvm-stat игра не зависает? Честно говоря,не пробовал.Просто если бы вылеты были постоянно,а то очень редко.Не обязательно виноват XVM,просто хочу разобраться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Честно говоря,не пробовал.Просто если бы вылеты были постоянно,а то очень редко.Не обязательно виноват XVM,просто хочу разобраться. Ну просто если без XVM'а тоже зависает, то без разница что там в окне xvm-stat. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Ну просто если без XVM'а тоже зависает, то без разница что там в окне xvm-stat. Это понятно,но это надо долго без статы играть))Просто перебираю варианты,думал расшифруете. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mazahists Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 "playersPanel": { "medium": { "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>", "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>" }, "medium2": { "formatLeft": "<font color='{{c:e}}'>{{vehicle}}</font>", "formatRight": "<font color='{{c:e}}'>{{vehicle}}</font>" }, "large": { "nickFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font>", "nickFormatLeft": "<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:e}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:e}}'>{{vehicle}}</font>" } }, This is my config - after upgrade to xvm-4.1.0 and xvm-stat-1.6.1 '{{c:e}}' stopped to give color. {{vehicle}} remains default white. if i replace it with something different for example '{{c:t-rating}}' - everything works. tested with default "colors" - same problem! P.S. I understand Russian, just do not have keyboard layout and skill to type in it. Sorry! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 P.S. I understand Russian, just do not have keyboard layout and skill to type in it. Sorry! Wargaming bug: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46?do=findComment&comment=69531 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mazahists Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Thanks, i understood the problem! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Кто-нибудь может просветить по поводу виджетов в анаре? Не понял это странное окошко- не готово что ли, как это работает? Вроде про часы писали Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 (edited) Кто-нибудь может просветить по поводу виджетов в анаре? Не понял это странное окошко- не готово что ли, как это работает? Вроде про часы писали не готово. Попробуй открыть виджет, затем нажать на кнопку "виджет", должны появиться варианты. Работают только часы, дата не работает или вот так: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400/?p=82911 Edited August 6, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 , ясно, спасибо:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts