Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

Писал выше, повторюсь:

1.Переписать подсказку в чужом ангаре, например "Общие танки игроков", "Ваши одинаковые танки";

2. Убрать этот пункт ("В ангаре") при просмотре другого игрока;

3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока;

4. Убрать пока фильтр, до появления корректного.

Не знаю, какой пункт проще.

 

2,3,4 не рассматриваются. По 1 - пиши конкретно, что написать в подсказке. Гадать и придумывать я не буду, вот скопипастить готовый текст - не проблема, если действительно будет лучше, чем сейчас. А накидать абстрактных предложений кто угодно может.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как в новой версии мода позиционировать панели боевого интерфейса относительно краев экрана. Ну, как это было раньше.

 

Вот что я имею ввиду:

 

"timerBig": {
"ha": null,
"a": null,
"y": null,
"h": null,
"va": null,
"debug": false,
"w": null,
"x": null
},
"rightPanel": {
"ha": null,
"a": null,
"y": null,
"h": null,
"va": null,
"debug": false,
"w": null,
"x": null
},

Раньше это работало и я мог расставлять все под свое экзотическое разрешение монитора. Я пробовал нужные фрагменты кода класть в battle.xc, в playersPanel.xc (для панелей), в defines.xc, но все безтолку.

 

Почему этот код больше не работает ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите.

 

И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите.

 

В какой файл класть код от разных панелей я так и не понял, вроде как синтаксис соблюден. Например, "overturnedTimer" или "consumablesPanel" ... Все вместе писать, как раньше ?

 

"elements" в battle.xc я добавлял, внутри контейнера "battle": {}

 

@g200,attachicon.gifbattle.xcюзай на здоровье))

 

 

Щас проверю, спасибо))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Неужели то как написано сейчас реально ТАК сложно для понимания?

А зачем в скобках (танки)? Чтобы понимать что не самолёты запустили, или это на выбор...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Щас проверю, спасибо))

 

Удобнее под каждый параметр свою строку:



      "minimap":                { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "playerMessangersPanel":  { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "leftPanel":              { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "rightPanel":             { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "switcher_mc":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "fragCorrelationBar":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "debugPanel":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "battleTimer":            { "x":null, "y":5,    "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damagePanel":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "sixthSenseIndicator":    { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleErrorsPanel":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "messenger":              { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damageInfoPanel":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "timerBig":               { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "deathZoneTimer":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "overturnedTimer":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "drownTimer":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "langBarPanel":           { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "consumablesPanel":       { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleMessagesPanel":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "teamBasesPanel":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }

battle.xc

 

Nick:SerB
 

Очень приятно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

"Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре"

Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Корявый вариант, не лучше текущего
оставьте как есть, логика понятна, чем вам не нравится текущая формулировка
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще.

оригинал: Показать только танки в своем ангаре

вариант1: Показать аналогичные танки  в чужом ангаре

вариант2: Показать идентичные танки в чужом ангаре

 

вариант2 лучше так как больше людей знают значение идентичный

Link to comment
Short link
Share on other sites

Показать только присутствующие в Вашем ангаре танки.



Кстати, а зачем нужен пункт "все танки в игре"?

Нет возможности отображать все танки, на которых игрок играл? (не тот, у кого смотрим, а тот, кто смотрит) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Удобнее под каждый параметр свою строку:



      "minimap":                { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "playerMessangersPanel":  { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "leftPanel":              { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "rightPanel":             { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "switcher_mc":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "fragCorrelationBar":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "debugPanel":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "battleTimer":            { "x":null, "y":5,    "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damagePanel":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "sixthSenseIndicator":    { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleErrorsPanel":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "messenger":              { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damageInfoPanel":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "timerBig":               { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "deathZoneTimer":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "overturnedTimer":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "drownTimer":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "langBarPanel":           { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "consumablesPanel":       { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleMessagesPanel":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "teamBasesPanel":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }

attachicon.gifbattle.xc

 

 

Очень приятно.

 

Напомните старичку Сереже как отсчитываются координаты для панелей ушей... Как-то не могу прикинуть ) То есть релятивно друг относительно друга ? Или от экрана ? Поставил "x": "90\u0025" а сдвинулось на 200 пикселей всего )

Edited by g200
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...