Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

эффективность по танку берется с задержкой с серверов КВГ

на два-три месяца, а танк уже пройден и продан))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
из какого текстового поля будет брать цвет, если нужно выбрать цвет в ушах?
И font color='блабла', который ты сам пропишешь.
Если значения нет, то у игрока малое количество боев
Это еще с какого перепугу? Или за 5 месяцев (стата глючит с нового года) нельзя отыграть много боев?
у игрока малое количество боев и эффективность на нем должна быть минимальной
И это с какого перепугу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на два-три месяца, а танк уже пройден и продан))

за 5 месяцев (стата глючит с нового года) нельзя отыграть много боев?

Это получается, что задержка настолько большая именно по эффективности танка? 

 

А процент побед по танку обновляется хоть вовремя?

 

И font color='блабла', который ты сам пропишешь.

 

Я же писал уже....

 

если цифрового значения нет, то динамический цвет не используется и по умолчанию проставляется белым цветом

 

 

из какого текстового поля будет брать цвет, если нужно выбрать цвет в ушах?

 

Суть проблемы в том, что цвет прописан динамическим. А если нет значения, то второй цвет уже нигде не пропишешь.

 

 

UPD. Убрал эффективность по танку и поставил процент побед... НЕ так показательно, но хоть какая-то инфа....

 

UPD2. Иногда при взрыве БК выдает сообщение о взрыве, которе НИГДЕ в конфиге не прописано. Появилось после версии 4.0.0

Edited by MrGhos-X-t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это получается, что задержка настолько большая именно по эффективности танка? 
Не задержка. Неправильные данные. Это гораздо хуже, чем просто задержка.
процент побед по танку обновляется хоть вовремя?
Да, количество боев и процент побед в порядке.
если нет значения, то второй цвет уже нигде не пропишешь.
Я тебе написал, как сделать. Всё работает, у меня в конфиге давно так сделано.
Появилось после версии 4.0.0
Внимательно изучаем дефолтный конфиг на предмет новинок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Этим ХД занимался, жди пока у него будет время ответить.

Этот ХД уже появился???

У меня хитлог в нижней строке.

Оставшийся дамаг по альту рисуется дальше вниз. Нужно чтобы слушалось настройку хитлога и рисовалось вверх.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сделать, чтоб показывал процент на победу, а то  у меня не показывает, ни тест, ни обычный, и конфигом галочку, и объединение вроде, что делать?

Edited by tima

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите plz синтаксис какого языка вы используете при редактирoвании конфига в notepad ++

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если "damageText" различен по настройкам для своих и противника, то нужно стереть его настройки до "ally", и вставить вместо? :

"damageText": {
            "$ref": { "path":"damageText" },
            "damageMessage": "{{dmg}}"
          },
          "damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path":"damageText" },
            "damageMessage": "{{dmg}}"
          },
          "damageTextSquadman": {
            "$ref": { "path":"damageText" },
            "damageMessage": "{{dmg}}"
          },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
стереть его настройки до "ally", и вставить вместо?

Вопрос не ясен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чего не понятно?  в конфигах в папке markers настройки начинаются с общего параметра для урона, мне нужно разделить для своих и противника.  вот и поинтересовался как. что стереть и куда вставить. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
разделить для своих и противника

Скопировать первый блок damageText, назвать damageTextEnemy, например. Исправить подстановки у противника на это.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть ничего удалять не нужно? достаточно убрать подстановку "$ref": { "path":"damageText" }, и прописать полную настройку? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, предлагаю сделать второй блок damageText и подставлять его для противников

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mr A, ааа понял, спасибо. Просто еще только начинаю знакомится с подстановками :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM-4.0.0-alpha2:

  * новая опция: hangar/hideTutorial

  * фильтр по танкам в своем ангаре в достижениях

  * отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода

как их редактировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лезет вниз за экран

 

 

На текущее состоянии разработки проблему не воспроизвожу. Перенаправляется наверх нормально. В следующем релизе проверьте.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

----

XVM-4.0.0-test1:

----
  [НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
  * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true"
  * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

----

XVM-4.0.0-test1:

----

  [НОВЫЕ ФУНКЦИИ]

  * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true"

  * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers

ответьте на мой вопрос пожалуйста, на 8 странице внизу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...