goodman 664 #66775 Posted May 25, 2013 эффективность по танку берется с задержкой с серверов КВГ на два-три месяца, а танк уже пройден и продан)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #66777 Posted May 25, 2013 из какого текстового поля будет брать цвет, если нужно выбрать цвет в ушах? И font color='блабла', который ты сам пропишешь. Если значения нет, то у игрока малое количество боев Это еще с какого перепугу? Или за 5 месяцев (стата глючит с нового года) нельзя отыграть много боев? у игрока малое количество боев и эффективность на нем должна быть минимальной И это с какого перепугу? Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrGhos-X-t 41 #66780 Posted May 25, 2013 (edited) на два-три месяца, а танк уже пройден и продан)) за 5 месяцев (стата глючит с нового года) нельзя отыграть много боев? Это получается, что задержка настолько большая именно по эффективности танка? А процент побед по танку обновляется хоть вовремя? И font color='блабла', который ты сам пропишешь. Я же писал уже.... если цифрового значения нет, то динамический цвет не используется и по умолчанию проставляется белым цветом из какого текстового поля будет брать цвет, если нужно выбрать цвет в ушах? Суть проблемы в том, что цвет прописан динамическим. А если нет значения, то второй цвет уже нигде не пропишешь. UPD. Убрал эффективность по танку и поставил процент побед... НЕ так показательно, но хоть какая-то инфа.... UPD2. Иногда при взрыве БК выдает сообщение о взрыве, которе НИГДЕ в конфиге не прописано. Появилось после версии 4.0.0 Edited May 25, 2013 by MrGhos-X-t Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #66828 Posted May 25, 2013 Это получается, что задержка настолько большая именно по эффективности танка? Не задержка. Неправильные данные. Это гораздо хуже, чем просто задержка. процент побед по танку обновляется хоть вовремя? Да, количество боев и процент побед в порядке. если нет значения, то второй цвет уже нигде не пропишешь. Я тебе написал, как сделать. Всё работает, у меня в конфиге давно так сделано. Появилось после версии 4.0.0 Внимательно изучаем дефолтный конфиг на предмет новинок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #66879 Posted May 26, 2013 Этим ХД занимался, жди пока у него будет время ответить. Этот ХД уже появился??? У меня хитлог в нижней строке. Оставшийся дамаг по альту рисуется дальше вниз. Нужно чтобы слушалось настройку хитлога и рисовалось вверх. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tima 0 #66978 Posted May 27, 2013 (edited) Как сделать, чтоб показывал процент на победу, а то у меня не показывает, ни тест, ни обычный, и конфигом галочку, и объединение вроде, что делать? Edited May 27, 2013 by tima Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #67043 Posted May 27, 2013 (edited) Подскажите plz синтаксис какого языка вы используете при редактирoвании конфига в notepad ++ Edited May 27, 2013 by refaol Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #67046 Posted May 27, 2013 @refaol, UTF-8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67049 Posted May 27, 2013 @refaol, JSON Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #67061 Posted May 27, 2013 Если "damageText" различен по настройкам для своих и противника, то нужно стереть его настройки до "ally", и вставить вместо? : "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "{{dmg}}" }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "{{dmg}}" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "{{dmg}}" }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67063 Posted May 27, 2013 стереть его настройки до "ally", и вставить вместо? Вопрос не ясен Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #67066 Posted May 27, 2013 а чего не понятно? в конфигах в папке markers настройки начинаются с общего параметра для урона, мне нужно разделить для своих и противника. вот и поинтересовался как. что стереть и куда вставить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67067 Posted May 27, 2013 разделить для своих и противника Скопировать первый блок damageText, назвать damageTextEnemy, например. Исправить подстановки у противника на это. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #67068 Posted May 27, 2013 То есть ничего удалять не нужно? достаточно убрать подстановку "$ref": { "path":"damageText" }, и прописать полную настройку? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67070 Posted May 27, 2013 @Antoshkaaa, предлагаю сделать второй блок damageText и подставлять его для противников Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #67071 Posted May 27, 2013 @Mr A, ааа понял, спасибо. Просто еще только начинаю знакомится с подстановками :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Imper_ 13 #67090 Posted May 27, 2013 XVM-4.0.0-alpha2: * новая опция: hangar/hideTutorial * фильтр по танкам в своем ангаре в достижениях * отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода как их редактировать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #67096 Posted May 27, 2013 (edited) лезет вниз за экран На текущее состоянии разработки проблему не воспроизвожу. Перенаправляется наверх нормально. В следующем релизе проверьте. Edited May 27, 2013 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67220 Posted May 28, 2013 (edited) ---- XVM-4.0.0-test1: ---- [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers Edited May 28, 2013 by Mr A Share this post Link to post Short link Share on other sites
Imper_ 13 #67226 Posted May 28, 2013 ---- XVM-4.0.0-test1: ---- [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers ответьте на мой вопрос пожалуйста, на 8 странице внизу Share this post Link to post Short link Share on other sites