BornToKill_ 110 #68111 Posted June 3, 2013 3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока; Невозможно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #68127 Posted June 3, 2013 Писал выше, повторюсь: 1.Переписать подсказку в чужом ангаре, например "Общие танки игроков", "Ваши одинаковые танки"; 2. Убрать этот пункт ("В ангаре") при просмотре другого игрока; 3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока; 4. Убрать пока фильтр, до появления корректного. Не знаю, какой пункт проще. 2,3,4 не рассматриваются. По 1 - пиши конкретно, что написать в подсказке. Гадать и придумывать я не буду, вот скопипастить готовый текст - не проблема, если действительно будет лучше, чем сейчас. А накидать абстрактных предложений кто угодно может. Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68135 Posted June 3, 2013 Подскажите пожалуйста как в новой версии мода позиционировать панели боевого интерфейса относительно краев экрана. Ну, как это было раньше. Вот что я имею ввиду: "timerBig": { "ha": null, "a": null, "y": null, "h": null, "va": null, "debug": false, "w": null, "x": null }, "rightPanel": { "ha": null, "a": null, "y": null, "h": null, "va": null, "debug": false, "w": null, "x": null }, Раньше это работало и я мог расставлять все под свое экзотическое разрешение монитора. Я пробовал нужные фрагменты кода класть в battle.xc, в playersPanel.xc (для панелей), в defines.xc, но все безтолку. Почему этот код больше не работает ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #68136 Posted June 3, 2013 Сейчас говно сделайте лутше!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #68137 Posted June 3, 2013 Блок "elements" у тебя в battle.xc ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #68138 Posted June 3, 2013 Раньше это работало И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #68140 Posted June 3, 2013 @g200,battle.xcюзай на здоровье)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #68142 Posted June 3, 2013 По 1 - конкретно, что написать в подсказке. "Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68143 Posted June 3, 2013 И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите. И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите. В какой файл класть код от разных панелей я так и не понял, вроде как синтаксис соблюден. Например, "overturnedTimer" или "consumablesPanel" ... Все вместе писать, как раньше ? "elements" в battle.xc я добавлял, внутри контейнера "battle": {} @g200,battle.xcюзай на здоровье)) Щас проверю, спасибо)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #68145 Posted June 3, 2013 Неужели то как написано сейчас реально ТАК сложно для понимания? А зачем в скобках (танки)? Чтобы понимать что не самолёты запустили, или это на выбор... 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #68148 Posted June 3, 2013 (edited) или это на выбор... на выбор "танки" - короче, чтоб не загромождать Edited June 3, 2013 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #68150 Posted June 3, 2013 Щас проверю, спасибо)) Удобнее под каждый параметр свою строку: "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "leftPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "rightPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "debugPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "battleTimer": { "x":null, "y":5, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } battle.xc Nick:SerB Очень приятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #68151 Posted June 3, 2013 (edited) @g200, дядь МишСереж, патч скоро? Edited June 3, 2013 by Mr A 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #68152 Posted June 3, 2013 "Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре" Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #68155 Posted June 3, 2013 @g200, дядь Миш, патч скоро? Он Сирьожа. Миша это Шторм :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #68158 Posted June 3, 2013 Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще. 2-я часть не нравится?? зы: Надо g200 спросить, он - писатель))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #68160 Posted June 3, 2013 Корявый вариант, не лучше текущего оставьте как есть, логика понятна, чем вам не нравится текущая формулировка 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #68175 Posted June 3, 2013 Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще. оригинал: Показать только танки в своем ангаре вариант1: Показать аналогичные танки в чужом ангаре вариант2: Показать идентичные танки в чужом ангаре вариант2 лучше так как больше людей знают значение идентичный Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #68183 Posted June 3, 2013 Показать только присутствующие в Вашем ангаре танки. Кстати, а зачем нужен пункт "все танки в игре"? Нет возможности отображать все танки, на которых игрок играл? (не тот, у кого смотрим, а тот, кто смотрит) Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68187 Posted June 3, 2013 (edited) Удобнее под каждый параметр свою строку: "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "leftPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "rightPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "debugPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "battleTimer": { "x":null, "y":5, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } battle.xc Очень приятно. Напомните старичку Сереже как отсчитываются координаты для панелей ушей... Как-то не могу прикинуть ) То есть релятивно друг относительно друга ? Или от экрана ? Поставил "x": "90\u0025" а сдвинулось на 200 пикселей всего ) Edited June 3, 2013 by g200 Share this post Link to post Short link Share on other sites