Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока;

Невозможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Писал выше, повторюсь:

1.Переписать подсказку в чужом ангаре, например "Общие танки игроков", "Ваши одинаковые танки";

2. Убрать этот пункт ("В ангаре") при просмотре другого игрока;

3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока;

4. Убрать пока фильтр, до появления корректного.

Не знаю, какой пункт проще.

 

2,3,4 не рассматриваются. По 1 - пиши конкретно, что написать в подсказке. Гадать и придумывать я не буду, вот скопипастить готовый текст - не проблема, если действительно будет лучше, чем сейчас. А накидать абстрактных предложений кто угодно может.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как в новой версии мода позиционировать панели боевого интерфейса относительно краев экрана. Ну, как это было раньше.

 

Вот что я имею ввиду:

 

"timerBig": {
"ha": null,
"a": null,
"y": null,
"h": null,
"va": null,
"debug": false,
"w": null,
"x": null
},
"rightPanel": {
"ha": null,
"a": null,
"y": null,
"h": null,
"va": null,
"debug": false,
"w": null,
"x": null
},

Раньше это работало и я мог расставлять все под свое экзотическое разрешение монитора. Я пробовал нужные фрагменты кода класть в battle.xc, в playersPanel.xc (для панелей), в defines.xc, но все безтолку.

 

Почему этот код больше не работает ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Раньше это работало

И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По 1 - конкретно, что написать в подсказке.

"Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре"

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите.

 

И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите.

 

В какой файл класть код от разных панелей я так и не понял, вроде как синтаксис соблюден. Например, "overturnedTimer" или "consumablesPanel" ... Все вместе писать, как раньше ?

 

"elements" в battle.xc я добавлял, внутри контейнера "battle": {}

 

@g200,attachicon.gifbattle.xcюзай на здоровье))

 

 

Щас проверю, спасибо))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужели то как написано сейчас реально ТАК сложно для понимания?

А зачем в скобках (танки)? Чтобы понимать что не самолёты запустили, или это на выбор...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 или это на выбор...

на выбор

"танки" - короче, чтоб не загромождать

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Щас проверю, спасибо))

 

Удобнее под каждый параметр свою строку:



      "minimap":                { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "playerMessangersPanel":  { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "leftPanel":              { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "rightPanel":             { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "switcher_mc":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "fragCorrelationBar":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "debugPanel":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "battleTimer":            { "x":null, "y":5,    "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damagePanel":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "sixthSenseIndicator":    { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleErrorsPanel":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "messenger":              { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damageInfoPanel":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "timerBig":               { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "deathZoneTimer":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "overturnedTimer":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "drownTimer":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "langBarPanel":           { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "consumablesPanel":       { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleMessagesPanel":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "teamBasesPanel":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }

battle.xc

 

Nick:SerB
 

Очень приятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@g200, дядь МишСереж, патч скоро?

Edited by Mr A
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре"

Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще.

2-я часть не нравится??

 

зы: Надо g200 спросить, он - писатель)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Корявый вариант, не лучше текущего
оставьте как есть, логика понятна, чем вам не нравится текущая формулировка
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще.

оригинал: Показать только танки в своем ангаре

вариант1: Показать аналогичные танки  в чужом ангаре

вариант2: Показать идентичные танки в чужом ангаре

 

вариант2 лучше так как больше людей знают значение идентичный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Показать только присутствующие в Вашем ангаре танки.



Кстати, а зачем нужен пункт "все танки в игре"?

Нет возможности отображать все танки, на которых игрок играл? (не тот, у кого смотрим, а тот, кто смотрит) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Удобнее под каждый параметр свою строку:



      "minimap":                { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "playerMessangersPanel":  { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "leftPanel":              { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "rightPanel":             { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "switcher_mc":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "fragCorrelationBar":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "debugPanel":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "battleTimer":            { "x":null, "y":5,    "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damagePanel":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "sixthSenseIndicator":    { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleErrorsPanel":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "messenger":              { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damageInfoPanel":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "timerBig":               { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "deathZoneTimer":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "overturnedTimer":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "drownTimer":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "langBarPanel":           { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "consumablesPanel":       { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleMessagesPanel":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "teamBasesPanel":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }

attachicon.gifbattle.xc

 

 

Очень приятно.

 

Напомните старичку Сереже как отсчитываются координаты для панелей ушей... Как-то не могу прикинуть ) То есть релятивно друг относительно друга ? Или от экрана ? Поставил "x": "90\u0025" а сдвинулось на 200 пикселей всего )

Edited by g200

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...