goodman 664 #65313 Posted May 18, 2013 @Pendalf51, посмотри на форуме рабочие конфиги юзеров, вопросы отпадут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-400-beta3-170513-demon2597-config/?do=findComment&comment=10794 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #65315 Posted May 18, 2013 Решил заняться новым конфигом, потестить. Скопировал XVM, в дефолтных файлах изменил настройки под себя. Не работает. Стоит только XVM мод. Отсюда вопросы: 1. Достаточно ли только наличия файлов в папках res_mods\0.8.5\gui\flash\, res_mods\xvm\configs\@Default\ и res_mods\xvm\res\ и файла xvm.xc.sample для успешной работы мода? 2. Основная причина "неработы" - ошибки в текстовых полях? Но исправлялись только значения внутри файлов, вряд ли во всех файлах ошибок понаделал. 3. Обязательно ли наличие файла конфига Ник.xc в папке res_mods\xvm\configs\, и если да, то зачем? Извините за нубские вопросы. ты не туда конфиг положил res_mods\0.8.5\gui\flash\, res_mods\xvm\configs\@Default\,должно быть тут World_of_Tanks\res_mods\xvm и всё заработает 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #65317 Posted May 18, 2013 (edited) Решил заняться новым конфигом, потестить. Скопировал XVM, в дефолтных файлах изменил настройки под себя. Не работает, вернее загружается какойто XVM, но не мой. Стоит только XVM мод. Отсюда вопросы: 1. Достаточно ли только наличия файлов в папках res_mods\0.8.5\gui\flash\, res_mods\xvm\configs\@Default\ и res_mods\xvm\res\ и файла xvm.xc.sample для успешной работы мода? 2. Основная причина "неработы" - ошибки в текстовых полях? Но исправлялись только значения внутри файлов, вряд ли во всех файлах ошибок понаделал. 3. Обязательно ли наличие файла конфига Ник.xc в папке res_mods\xvm\configs\, и если да, то зачем? Извините за нубские вопросы. Сейчас мод загружает конфиг xvm.xc из res_mods\xvm в нем содержится либо старый вариант конфига "все в одном" (XVM.xvmconf), либо ссылка на файл конфига, расположенного по другому пути, ${"configs/@Default/@xvm.xc":"."} Вот в данном случае это @xvm.xc расположенный в res_mods\xvm\configs\@Default и содержащий ссылки на секции. res_mods\xvm\xvm.xc.sample нужно переименовать в xvm.xc. Так сделали для того чтобы при обновлении мода, не затирать свой конфиг. Edited May 18, 2013 by Dellux 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #65323 Posted May 18, 2013 (edited) Спасибо за ответы. Старый XVM.xvmconf работает, переименованный в xvm.xc. Новый вариант пока нет, будем ковырять))) UPD22:15: Разобрался, заработало. Пару запятых потерялось и скобка закрывающая. Edited May 18, 2013 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #65330 Posted May 18, 2013 Бета 3 при ошибке в конфиге не выдает сообщение при загрузке. пример нужен Share this post Link to post Short link Share on other sites
den11111 13 #65337 Posted May 18, 2013 ServiceChannelPage.7z распакуй в папку flash спс.оно) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #65342 Posted May 18, 2013 Могу ошибаться, но вроде из-за "// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt" хорошее такое подвисание происходит. Сейчас отключил, пока что не наблюдается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #65349 Posted May 18, 2013 (edited) пример нужен М-дяяя Ну пожалуйста: в markers.xc удалил одну из последних скобок bronik.zip Сообщения об ошибке нет: Маркеры не мои: Прошлый раз где-то в другом месте удалял запятую, так маркеры были мои, но клановые иконки меняли размер. Edited May 18, 2013 by BR0NIK Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #65352 Posted May 18, 2013 пример нужен подтверждаю НА ЭКРАНЕ ЗАГРУЗКИ БОЯ НЕТ ЛОГА О ОШИБКАХ пример проводил так в файле battleLoading.xc нарошно зделал грубую ошибку вместо "showChances": false, написал "showChances: false, итог на фото загружается дефоулт без ошибки при этом в логе все нормально ошибку пишет, прилагаю лог XVM.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #65356 Posted May 18, 2013 пример нужен а на кой? поставь лишнюю запятую в конце блока и сам все увидишь Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #65362 Posted May 18, 2013 итог на фото загружается дефоулт без ошибки проверил, подтверждаю, ошибку на экране не показывает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #65474 Posted May 19, 2013 Бета 3 при ошибке в конфиге не выдает сообщение при загрузке. Исправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrGhos-X-t 41 #65485 Posted May 19, 2013 С последним патчем XVM 4.0.0 beta 3 стала какая-то ерунда с цветами... Если раньше цвет дамага брался из блока "damageText", то сейчас хватает из "// Настройки цветов / "damage". Т.е. вся цветовая гамма поплыла... Кроме того некоторые динамические цвета также перестали браться из соответствующих разделов динмаических цветов в зависимости от...., так теперь они заменяются стандартными системными... Хотя конфиг раньше на версии 3.5.0 работал корректно. Если это норма, то при удалении некоторых значений из // Настройки цветов / "damage" конфиг будет корректным? Или что изменилось в этом плане? Может я сам себе все усложняю? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #65528 Posted May 19, 2013 Может я сам себе все усложняю? проверь лог на ошибки и сравни старый конфиг и новый цвета Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrGhos-X-t 41 #65531 Posted May 19, 2013 (edited) проверь лог на ошибки и сравни старый конфиг и новый цвета Ошибки в конфиге все исправлены, т.к. загружается мой конфиг. Раньше цвета дамага брались из блока "damageText" (который находится в разделах союзник\живой\нормальный (без альт)), то сейчас хватает из "// Настройки цветов / "damage" (раздел конфига с общей настройкой системных цветов). "damageText" - стоят те же цвета, что и раньше Теперь же для приведения конфига к старому виду пришлось менять системные цвета и цвета по умолчанию... Вот пример: // Настройки цветов "colors": { "damage": { "player_enemy_hit": "0xFF0000", "enemy": { "alive": { // противник/живой/нормальный режим (без Alt) "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "Zrnic Cyr", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 60, // прозрачность "color": "0xff0000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 2, // дистанция смещение "size": 3, // размер "strength": 600 // интенсивность }, Как видно в настройках маркера стоит черный цвет (FFFFFF), а в системных цветах - красный (FF0000). Но фактически от врага отлетает красный, что не есть хорошо и не соответствует настройкам маркера. Вот если бы в настройках маркера было null, то вопросов бы не было... Edited May 19, 2013 by MrGhos-X-t Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #65545 Posted May 19, 2013 Но фактически от врага отлетает красный Ну так где секции damageTextPlayer, damageTextSquadman для игрока и совзводного соответственно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #65567 Posted May 19, 2013 (edited) черный цвет (FFFFFF) белый Вот если бы в настройках маркера было null, что тебе мешает? посмотри как у @demon2597, Edited May 19, 2013 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrGhos-X-t 41 #65568 Posted May 19, 2013 Ну так где секции damageTextPlayer, damageTextSquadman для игрока и совзводного соответственно? Я это уже понял и со своей стороны уже все цвета привел в соответствие и понял, что ваше нововведение было хорошим шагом и не нужно ничего менять! Просто немного пришлось поковырять свой конфиг. Но с другой стороны пропала необходимость указания цвета в настройках маркера... Спасибо за ваш труд! Уважаю! )) белый с кем не бывает? ))) что тебе мешает? В моем случае было наоборот - мне Нуль не нужен был в принципе... Share this post Link to post Short link Share on other sites
n0per 3 #65619 Posted May 20, 2013 наступил на интересный момент, невозможно перезаписать часть текстового поля в маркерах т.е. имеем некий шаблон вида { "template": { "tankMarker": { //шаблон маркера со стандартными значениями для всех режимов отображения "textFields": [ //массив всех текстовых полей используемых в маркерах { //"WinRate" "name": "WinRate", "visible": false, // по умолчанию все поля не отображаются "x": 0, "y": -46, "font": { "name": "$FieldFont", "align": "center", "size": 11, "italic": false, "bold": true }, "color": "{{c:twr}}", "alpha": 100, "shadow": ${"template.shadow"}, "format": "{{twr}}" }, ... пропущено еще несколько текстовых полей ], ... пропущены параметры маркеров танка } }, "markers": { "enemy": { "alive": { "normal" { "$ref":{"path":"template.tankMarker"}, // подставляем стандартный шаблон маркера "TextFields": [ { "name": "WinRate", "visible": true // хотим включить отображение текстового поля WinRate для живых танков противника } ] }, ... далее идут настройки других режимов маркера так вот, при указании поля textFields после подстановки оно полностью перетирает все текстовые поля указанные в шаблоне, так и должно быть и я просто не понял или это ошибка в парсере конфига? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #65643 Posted May 20, 2013 (edited) @n0per, ну ты же после подстановки пишешь "TextFields" заново, поэтому и перетирает. Текстовые поля лучше сделать делать не так: Задаешь шаблон, в котором перечислены текстовые поля: "def": { // Текстовое поле с названием танка "vehicle": { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -41, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, ........... Потом уже в самих маркерах просто набираешь нужные из шаблона: // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка ${"def.vehicle"}, // Текстовое поле с текущим здоровьем ${"def.hp"}, ........ Edited May 20, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites