Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

Решил заняться новым конфигом, потестить. Скопировал XVM, в дефолтных файлах изменил настройки под себя. Не работает. Стоит только XVM мод. Отсюда вопросы:

1. Достаточно ли только наличия файлов в папках res_mods\0.8.5\gui\flash\, res_mods\xvm\configs\@Default\ и res_mods\xvm\res\  и файла xvm.xc.sample для успешной работы мода?

2. Основная причина "неработы"  - ошибки в текстовых полях? Но исправлялись только значения внутри файлов, вряд ли во всех файлах ошибок понаделал.

3. Обязательно ли наличие файла конфига Ник.xc  в папке res_mods\xvm\configs\, и если да, то зачем?

Извините за нубские вопросы.

ты не туда конфиг положил res_mods\0.8.5\gui\flash\, res_mods\xvm\configs\@Default\,должно быть тут  World_of_Tanks\res_mods\xvm и всё заработает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил заняться новым конфигом, потестить. Скопировал XVM, в дефолтных файлах изменил настройки под себя. Не работает, вернее загружается какойто XVM, но не мой. Стоит только XVM мод. Отсюда вопросы:

1. Достаточно ли только наличия файлов в папках res_mods\0.8.5\gui\flash\, res_mods\xvm\configs\@Default\ и res_mods\xvm\res\  и файла xvm.xc.sample для успешной работы мода?

2. Основная причина "неработы"  - ошибки в текстовых полях? Но исправлялись только значения внутри файлов, вряд ли во всех файлах ошибок понаделал.

3. Обязательно ли наличие файла конфига Ник.xc  в папке res_mods\xvm\configs\, и если да, то зачем?

Извините за нубские вопросы.

 

Сейчас мод загружает конфиг xvm.xc из res_mods\xvm в нем содержится либо старый вариант конфига "все в одном" (XVM.xvmconf), либо ссылка на файл конфига, расположенного по другому пути,

 

${"configs/@Default/@xvm.xc":"."} 

Вот в данном случае это @xvm.xc расположенный в res_mods\xvm\configs\@Default и содержащий ссылки на секции.

 

res_mods\xvm\xvm.xc.sample нужно переименовать в xvm.xc. Так сделали для того чтобы при обновлении мода, не затирать свой конфиг.

Edited by Dellux
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответы. Старый XVM.xvmconf работает, переименованный в xvm.xc. Новый вариант пока нет, будем ковырять)))

 

UPD22:15: Разобрался, заработало. Пару запятых потерялось и скобка закрывающая.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Бета 3 при ошибке в конфиге не выдает сообщение при загрузке.

пример нужен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Могу ошибаться, но вроде из-за  "// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt" хорошее такое подвисание происходит. Сейчас отключил, пока что не наблюдается. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пример нужен

 

 

М-дяяя

Ну пожалуйста:

в markers.xc удалил одну из последних скобок

bronik.zip

 

Сообщения об ошибке нет:

post-2191-0-04542000-1368894625_thumb.jpg

Маркеры не мои:

post-2191-0-06365700-1368894630_thumb.jpg

 

Прошлый раз где-то в другом месте удалял запятую, так маркеры были мои, но клановые иконки меняли размер.

Edited by BR0NIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пример нужен

подтверждаю НА ЭКРАНЕ ЗАГРУЗКИ БОЯ НЕТ ЛОГА О ОШИБКАХ

пример проводил так

в файле battleLoading.xc нарошно зделал грубую ошибку

вместо

"showChances": false,

написал

"showChances: false,

итог на фото загружается дефоулт без ошибки

post-7554-0-56351500-1368895504_thumb.jpg

при этом в логе все нормально ошибку пишет, прилагаю лог

XVM.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
пример нужен
а на кой? поставь лишнюю запятую в конце блока и сам все увидишь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

итог на фото загружается дефоулт без ошибки

проверил, подтверждаю, ошибку на экране не показывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бета 3 при ошибке в конфиге не выдает сообщение при загрузке.

Исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С последним патчем XVM 4.0.0 beta 3 стала какая-то ерунда с цветами... Если раньше цвет дамага брался из блока "damageText", то сейчас хватает из "// Настройки цветов / "damage".

Т.е. вся цветовая гамма поплыла... Кроме того некоторые динамические цвета также перестали браться из соответствующих разделов динмаических цветов в зависимости от...., так теперь они заменяются стандартными системными... Хотя конфиг раньше на версии 3.5.0 работал корректно.

 

Если это норма, то при удалении некоторых значений из // Настройки цветов / "damage" конфиг будет корректным?

Или что изменилось в этом плане? Может я сам себе все усложняю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может я сам себе все усложняю?

проверь лог на ошибки и сравни старый конфиг и новый цвета

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверь лог на ошибки и сравни старый конфиг и новый цвета

 

Ошибки в конфиге все исправлены, т.к. загружается мой конфиг.

Раньше цвета дамага брались из блока "damageText" (который находится в разделах союзник\живой\нормальный (без альт)), то сейчас хватает из "// Настройки цветов / "damage" (раздел конфига с общей настройкой системных цветов).

"damageText" - стоят  те же цвета, что и раньше

Теперь же для приведения конфига к старому виду пришлось менять системные цвета и цвета по умолчанию...

 

 

 

Вот пример:

 

 

 



// Настройки цветов
  "colors": {
     "damage": {
       "player_enemy_hit": "0xFF0000",

 

 

 



    "enemy": {
        "alive": {
// противник/живой/нормальный режим (без Alt)
          "damageText": {                     // всплывающий урон
            "visible": true,                  //   false - не отображать
            "x": 0,                           //   положение по оси X
            "y": -67,                         //   положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
            "color": "0xFFFFFF",              //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
            "font": {                         //   параметры шрифта
              "name": "Zrnic Cyr",           //     название
              "size": 20,                     //     размер
              "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)
              "bold": false                    //     обычный (false) или жирный (true)
            },
            "shadow": {                       //   параметры тени
              "alpha": 60,                    //     прозрачность
              "color": "0xff0000",            //     цвет
              "angle": 45,                    //     угол смещения
              "distance": 2,                  //     дистанция смещение
              "size": 3,                      //     размер
              "strength": 600                 //     интенсивность
            },

 

Как видно в настройках маркера стоит черный цвет (FFFFFF), а в системных цветах - красный (FF0000). Но фактически от врага отлетает красный, что не есть хорошо и не соответствует настройкам маркера. Вот если бы в настройках маркера было null, то вопросов бы не было...

Edited by MrGhos-X-t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но фактически от врага отлетает красный

Ну так где секции damageTextPlayer, damageTextSquadman для игрока и совзводного соответственно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

черный цвет (FFFFFF)

белый

 

 

Вот если бы в настройках маркера было null,

что тебе мешает?

 

посмотри как у @demon2597,

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну так где секции damageTextPlayer, damageTextSquadman для игрока и совзводного соответственно?

Я это уже понял и со своей стороны уже все цвета привел в соответствие и понял, что ваше нововведение было хорошим шагом и не нужно ничего менять!

Просто немного пришлось поковырять свой конфиг.

Но с другой стороны пропала необходимость указания цвета в настройках маркера...

Спасибо за ваш труд! Уважаю! ))

белый

с кем не бывает? )))

что тебе мешает?

В моем случае было наоборот - мне Нуль не нужен был в принципе...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наступил на интересный момент, невозможно перезаписать часть текстового поля в маркерах

т.е. имеем некий шаблон вида

{
  "template": {
    "tankMarker": { //шаблон маркера со стандартными значениями для всех режимов отображения
      "textFields": [ //массив всех текстовых полей используемых в маркерах
      { //"WinRate"
        "name": "WinRate",
        "visible": false, // по умолчанию все поля не отображаются
        "x": 0,
        "y": -46,
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "align": "center",
          "size": 11,
          "italic": false,
          "bold": true
        },
        "color": "{{c:twr}}",
        "alpha": 100,
        "shadow": ${"template.shadow"},
        "format": "{{twr}}"
      },
... пропущено еще несколько текстовых полей
      ],
... пропущены параметры маркеров танка
    }
  },
  "markers": {
    "enemy": {
      "alive": {
        "normal" {
          "$ref":{"path":"template.tankMarker"}, // подставляем стандартный шаблон маркера
          "TextFields": [
          {
            "name": "WinRate",
            "visible": true // хотим включить отображение текстового поля WinRate для живых танков противника
          }
          ]
        },
... далее идут настройки других режимов маркера

так вот, при указании поля textFields после подстановки оно полностью перетирает все текстовые поля указанные в шаблоне, так и должно быть и я просто не понял или это ошибка в парсере конфига?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@n0per, ну ты же после подстановки пишешь "TextFields" заново, поэтому и перетирает. Текстовые поля лучше сделать делать не так:

Задаешь шаблон, в котором перечислены текстовые поля:

"def": {
            // Текстовое поле с названием танка
    "vehicle": {
              "name": "Название танка",       // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": 0,                         // положение по оси X
              "y": -41,                       // положение по оси Y
              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "$FieldFont",         //   название
                "size": 14,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": true,                 //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": 100,                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "strength": 200,              //   интенсивность
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 1                     //   размер
              },
              "format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

...........

Потом уже в самих маркерах просто набираешь нужные из шаблона:

// Блок текстовых полей
          "textFields": [
            // Текстовое поле с названием танка
          ${"def.vehicle"},

// Текстовое поле с текущим здоровьем
            ${"def.hp"},

........

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...