BornToKill_ Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока; Невозможно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Писал выше, повторюсь: 1.Переписать подсказку в чужом ангаре, например "Общие танки игроков", "Ваши одинаковые танки"; 2. Убрать этот пункт ("В ангаре") при просмотре другого игрока; 3. Сделать, чтобы реально показывались танки в ангаре другого игрока; 4. Убрать пока фильтр, до появления корректного. Не знаю, какой пункт проще. 2,3,4 не рассматриваются. По 1 - пиши конкретно, что написать в подсказке. Гадать и придумывать я не буду, вот скопипастить готовый текст - не проблема, если действительно будет лучше, чем сейчас. А накидать абстрактных предложений кто угодно может. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
g200 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Подскажите пожалуйста как в новой версии мода позиционировать панели боевого интерфейса относительно краев экрана. Ну, как это было раньше. Вот что я имею ввиду: "timerBig": { "ha": null, "a": null, "y": null, "h": null, "va": null, "debug": false, "w": null, "x": null }, "rightPanel": { "ha": null, "a": null, "y": null, "h": null, "va": null, "debug": false, "w": null, "x": null }, Раньше это работало и я мог расставлять все под свое экзотическое разрешение монитора. Я пробовал нужные фрагменты кода класть в battle.xc, в playersPanel.xc (для панелей), в defines.xc, но все безтолку. Почему этот код больше не работает ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Сейчас говно сделайте лутше!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Блок "elements" у тебя в battle.xc ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Раньше это работало И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 @g200,battle.xcюзай на здоровье)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 По 1 - конкретно, что написать в подсказке. "Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре" 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
g200 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите. И сейчас работает, разбирайтесь, в чем косячите. В какой файл класть код от разных панелей я так и не понял, вроде как синтаксис соблюден. Например, "overturnedTimer" или "consumablesPanel" ... Все вместе писать, как раньше ? "elements" в battle.xc я добавлял, внутри контейнера "battle": {} @g200,battle.xcюзай на здоровье)) Щас проверю, спасибо)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Неужели то как написано сейчас реально ТАК сложно для понимания? А зачем в скобках (танки)? Чтобы понимать что не самолёты запустили, или это на выбор... 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) или это на выбор... на выбор "танки" - короче, чтоб не загромождать Edited June 3, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Щас проверю, спасибо)) Удобнее под каждый параметр свою строку: "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "leftPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "rightPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "debugPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "battleTimer": { "x":null, "y":5, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } battle.xc Nick:SerB Очень приятно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) @g200, дядь МишСереж, патч скоро? Edited June 3, 2013 by Mr A 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 "Техника (танки) в моём ангаре / Сравнить с техникой (танками) в моём ангаре" Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 @g200, дядь Миш, патч скоро? Он Сирьожа. Миша это Шторм :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще. 2-я часть не нравится?? зы: Надо g200 спросить, он - писатель))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Корявый вариант, не лучше текущего оставьте как есть, логика понятна, чем вам не нравится текущая формулировка 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Корявый вариант, не лучше текущего. Давай еще. оригинал: Показать только танки в своем ангаре вариант1: Показать аналогичные танки в чужом ангаре вариант2: Показать идентичные танки в чужом ангаре вариант2 лучше так как больше людей знают значение идентичный Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Показать только присутствующие в Вашем ангаре танки. Кстати, а зачем нужен пункт "все танки в игре"? Нет возможности отображать все танки, на которых игрок играл? (не тот, у кого смотрим, а тот, кто смотрит) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
g200 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) Удобнее под каждый параметр свою строку: "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "leftPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "rightPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "debugPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "battleTimer": { "x":null, "y":5, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } battle.xc Очень приятно. Напомните старичку Сереже как отсчитываются координаты для панелей ушей... Как-то не могу прикинуть ) То есть релятивно друг относительно друга ? Или от экрана ? Поставил "x": "90\u0025" а сдвинулось на 200 пикселей всего ) Edited June 3, 2013 by g200 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts