Jump to content
Korean Random

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса


wotunion

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Нет, они размещены на том же уровне, что battle, а не внутри него
Я понял о чем Вы, можно переделать, если большинство поддержит

тут несколько другая ситуация нежели с миникартой, не надо путать. миникарта же сама является частью боевого интерфейса, однако она вынесена в отдельную секцию конфига, как самостоятельная фича, а не включена в батл. лейблы миникарты- это уже её составная часть, поэтому и пляшет от неё. а вот лейблы боевого интерфейса- это тоже самостоятельная фича, так же как миникарта. по сути чистый батл- это только настройки, что включено, что отключено, он и обзывается "Общие параметры боевого интерфейса", а все фичи выведены в самостоятельные секции (например панель счета или хп команд, если заглянуть в @xvm.xc- это самостоятельные фичи, хотя и написаны в файле батл). посмотрите сам блок "battle" в файле, никаких фич он не содержит, только настройки.

сумбурно наверное, но как уж получилось))

другими словами, я считаю, что сейчас сделано все правильно, "battleLabels" должен быть в корне, а не в батле.

Edited by demon2597
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

лейблы миникарты- это уже её составная часть, поэтому и пляшет от неё. а вот лейблы боевого интерфейса- это тоже самостоятельная фича, так же как миникарта. по сути чистый батл- это только настройки, что включено, что отключено, он и обзывается "Общие параметры боевого интерфейса",

 

 

Поддерживаю

Внимание

 

BattleLabels: battleLabelsTemplates.xc "formats" -----> "format"

 

 

С тенями (имхо) также неудобно: необходимость выставлять значение альфы от 0 до 1, а не как во всем остальном конфиге от 0 до 100 напрягает и путает...

 

Стоп. По экстраполям

В PlayersPanel

//     "alpha"    (0.0 .. 1.0)

В minimap то же самое

 

Сделать -то можно, но вразнобой будет

 

Калькуляция (тени) alpha  * 0.01 есть в:

- маркерах над техникой

- всплывающем уроне

- хитлоге

- текстовом поле, отображающем хп в маркерах над техникой upd(то же самое, что в маркерах над техникой)

 

Все, в остальных используется дефолт AS.

The alpha transparency value for the shadow color. Valid values are 0.0 to 1.0. For example, .25 sets a transparency value of 25%. The default value is 1.0.
Edited by wotunion
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В minimap то же самое

кстати, в минимапе и в ушах замечательно прокатывает если писать в диапазоне 0-100, я так и писал) мне тоже не нравится 0-1, лучше бы везде было 0-100 как изначально сделано в маркерах

хотя сорь, это я торможу, это для форматов альфа 0-100, для теней 0-1

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

кстати, в минимапе и в ушах замечательно прокатывает если писать в диапазоне 0-100, я так и писал) мне тоже не нравится 0-1, лучше бы везде было 0-100 как изначально сделано в маркерах

 

 

перепроверьте плз. не может прокатывать, именно для тени

 

если делать, то нужно и для миникарты и ушей, еще больше всех запутает и послетают конфиги

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

перепроверьте плз. не может прокатывать, именно для тени

да, я уже поправился выше

посмотрел в минимапе для тени задано "alpha": 80...

давайте лучше везде для всех теней сделаем 0-100 (в ушах в минимапе и тут)? а то правда путаница выходит только

 

еще больше всех запутает и послетают конфиги

наоборот, распутает. на счет конфигов, не думаю, что это смертельно, лучше раз поправить (если еще придется вообще), зато далее будет везде однотипно и красиво.

были же уже такие истории, когда влияло на конфиги и даже посерьезнее этой и ничего, изменения все равно вносили, раз нужно было

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

давайте лучше везде для всех теней сделаем 0-100 (в ушах в минимапе и тут)? а то правда путаница выходит только

 

не уполномочен)

надо sirmax'a спросить

 

 

посмотрел в минимапе для тени задано "alpha": 80...

 

 

это == недопустимое значение == дефолт AS == 1 (на глаз сложно заметить, разница всего в 0.2, еще и для тени)

@sirmax

Обсуждаем разнобой в альфе тени

Для части конфига используется чистый DropShadowFilter (0 .. 1), а для части GraphicsUtil.createShadowFilter (alpha * 0.01)

Cтоит сделать одинаково? Если да то, как для конфига (0 .. 1) или (0 .. 100)?

@demon2597

Вообще писать вот, например, для 0.8: .80 , тоже красиво

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

это == недопустимое значение == дефолт AS == 1 (на глаз сложно заметить, разница всего в 0.2, еще и для тени)

я понимаю, я к тому, что вот она наглядно, эта путаница. конфиг-то я писал. написал по инерции в формате 0-100 и всё) хотя я цифру не от балды снизил до 80, подбирал, и вроде же работало) сейчас уже трудно вспомнить... а потыкать до вечера нет возможности

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

0..1 - это наследие дизелёчка, я еще тогда говорил ему, что будет путаница. Я бы пока в миникарте и ушах не менял, но новый функционал релизил уже в диапазоне 0..100. Все-таки конфиги реально послетают, и это не очень хорошо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я бы пока в миникарте и ушах не менял, но новый функционал релизил уже в диапазоне 0..100
жаль, а я бы честно говоря лучше бы разом везде переделал и закрыл вопрос с путаницей 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок, в BattleLabels сделаю (0 .. 100)

Может быть, я только боевой интерфейс проверял

Заметил,что в "ON_VECHICLE_DESTROYED"(и далее где есть) слово VECHICLE с ошибкой,буква С лишняя.Это же vehicle-транспортное средство, автомобиль,в нашем случае танк?

Link to comment
Short link
Share on other sites

лучше бы разом везде переделал и закрыл вопрос с путаницей 

+1

Все-таки конфиги реально послетают, и это не очень хорошо.

не уверен насчет "послетают": 0-1 используется в экстра-полях ушей и карусели (причем про то, что альфа в карусели 0-1 в дефолте ни слова! - я, например, как написал когда-то 80/90 так и стоит до сих пор...) ИМХО в карусели и ушах есть подложка на фоне которой наличие/отсутствие тени будет практически незаметно :))

Сделать -то можно, но вразнобой будет

В дефолте 42 файла, в 26 (включая battlelabels) есть параметр alpha (не обязательно тени) и только в двух альфа тени 0-1, причем ни там, ни там нет дефолтных экстра-полей...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это легко меняется, но это общее изменение, так просто пуллить нельзя, sirmax если даст добро, тогда


 

 

подложка на фоне которой наличие/отсутствие тени будет практически незаметно

 

Будет, если тень не черная, а белая, допустим

1 == 100%, а после 1%

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

причем про то, что альфа в карусели 0-1 в дефолте ни слова!

 

'default'

​carousel.xc

// Extra cell fields (see playersPanel.xc).
// Дополнительные поля ячеек (см. playersPanel.xc).
"extraFields": []
playersPanel.xc

//   "shadow": {
//     "distance" (in pixels)
//     "angle"    (0.0 .. 360.0)
//     "color"    "0xXXXXXX"
//     "alpha"    (0.0 .. 1.0)
//     "blur"     (0.0 .. 255.0)
//     "strength" (0.0 .. 255.0)
//    } 

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...