wotunion Posted April 11, 2016 Author Share Posted April 11, 2016 (edited) ну нет его ни в миникарте ни в ушах, нигде при работе с экстраполями... Вот видите, можно и не использовать, если не хочется, но инструмент есть) А если у вас будет десяток-другой полей и на всех по-умолчанию нужен шрифт "GF" 10 кегля? Ну и для альфы тогда уж сразу. Альфа для шрифта скорее всего нереализуема Более гибко через отдельный макрос для цвета. Да нет проблем, Поддерживается такая идея? так он же по умолчанию таков Тьфу, сори) Edited April 11, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 Вот видите, можно и не использовать, если не хочется, но инструмент есть) А если у вас будет десяток-другой полей и на всех по-умолчанию нужен шрифт "GF" 10 кегля? возможно тогда и пригодится:) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 11, 2016 Author Share Posted April 11, 2016 возможно тогда и пригодится:) Плюс, я знал)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 нет проблем с картинками как-то так получается: 'скрин' вот с таким кодом (координаты и размер картинки идентичны) видим это что-то с отступами не так )) обратите внимание на зазор между нижней частью экрана и картинкой - доступными параметрами форматирования он никак не убирается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 11, 2016 Author Share Posted April 11, 2016 (edited) Это у лейера такой отступ от as2, ставьте отрицательную координату у для поля с картинками как-то так получается: 'скрин' вот с таким кодом (координаты и размер картинки идентичны) _shot_030.png видим это _shot_031.png что-то с отступами не так )) обратите внимание на зазор между нижней частью экрана и картинкой - доступными параметрами форматирования он никак не убирается Edited April 11, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 (edited) Кстати, плохо, что они цветное значение отдают. Более гибко через отдельный макрос для цвета. А разве секция "winChance" в colors.xc не для этого? Зачем еще один макрос, если, по идее, пороги задаем там Это у лейера такой отступ от as2, ставьте отрицательную координату у для поля И, как я понимаю, размеры поля = размеры картинки + 2рх по кругу? upd. проверил, при размерах картинки 100х100 надо размер поля задавать 104х104 (+ 2рх с каждой стороны) @wotunion, по корректным значениям для "updateEvent" есть информация? Очень нужен макрос/значение на уничтожение своего танка... Edited April 11, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 Кстати, надо добавить макросы в macros.txt и macros_ru.txt, и обновить ChangeLog. И, как я понимаю, размеры поля = размеры картинки + 2рх по кругу? Вот дока: http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/TextLineMetrics.html 2px - это gutter. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 А если у вас будет десяток-другой полей и на всех по-умолчанию нужен шрифт "GF" 10 кегля? а если вынести такую фичу для всего конфига в целом? кое-кто любит везде в интерфейсе менять шрифты на свои 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 (edited) Кстати, надо добавить макросы в macros.txt и macros_ru.txt, и обновить ChangeLog. Я обновил уже, файлы готовы для отправки: + ChangeLog-en.txt + ChangeLog-ru.txt + macros.txt + macros_ru.txt + Описание переменных для полей в нормальном виде Как @wotunion зальет следующее изменение я следом пулл кину. Edited April 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 Вот дока: вот бы еще по "updateEvent" так же :)) а если вынести такую фичу для всего конфига в целом? вот и мы уже приходим к стилям (чем не введение css). Хотя в нашем случае достаточно, наверное, одной секции с параметрами шрифта, которые будут подставляться при отсутствии форматирования (замена текущим $FieldFont, size='13', color='#FFFFFF' и т.п.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 (edited) а если вынести такую фичу для всего конфига в целом? кое-кто любит везде в интерфейсе менять шрифты на свои будет попоболь ужасная с переделкой конфига. я понимаю, что это камень в мой огород но мне удобнее применять параметры к каждому полю конкретно, т.к. совершенно разные они А разве секция "winChance" в colors.xc не для этого? Зачем еще один макрос, если, по идее, пороги задаем там так и сделал у себя "formats":"<font face='GF' size='10' color='{{c:winChance}}'>{{chancesLive}}</font>" @wotunion, дефолтная альфа смущает.. //"alpha": 50, нельзя ли сделать 100 ? Edited April 11, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 (edited) дефолтная альфа смущает.. //"alpha": 50, Это не дефолтная альфа, а лишь описание параметра (было). Кстати, надо добавить макросы в macros.txt и macros_ru.txt, и обновить ChangeLog + Обновлены секции в конфиге (по аналогии с миникартой): battleLabels.xc > battleLabelsTemplates.xc battleLabelsList.xc > battleLabels.xc + Добавлена дефолтная секция "winChance" - отображение шанса на победу + Обновлена документация + Новое описание к параметрам в полях: // --------------------------------------------------------------------- // // Set of formats fields available for configuring: // Набор форматов полей доступных для настройки: // --------------------------------------------------------------------- // // "enabled" - enable field switch: true or false // "updateEvent" - event on which field updates, use with dynamic macros (to disable define null value; allowed events: "ON_VECHICLE_DESTROYED") // "x" - x position (macros allowed) // "y" - y position (macros allowed) // "width" - width (macros allowed) // "height" - height (macros allowed) // "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed) // "rotation" - rotation in degrees (0..360) (macros allowed) // "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring) // "autoSize" - controls automatic sizing and alignment of text fields, "none" (default), "left", "right", "center" // "align" - horizontal alignment ("left", "center", "right") // "valign" - vertical alignment ("top", "center", "bottom") // "antiAliasType" - anti aliasing mode ("advanced" or "normal") // "background" - background switch: true or false // "bgColor" - if set, draw background with specified color (macros allowed) // "border" - border switch: true or false // "borderColor" - if set, draw border with specified color (macros allowed) // "shadow": { // "distance" (in pixels) // "angle" (0.0 .. 360.0) // "color" "0xXXXXXX" // "alpha" (0.0 .. 1.0) // "blur" (0.0 .. 255.0) // "strength" (0.0 .. 255.0) // } // --------------------------------------------------------------------- // // Field default styles. It applies global style to html in "formats". // Note, that defined font attributes in "formats" override those in "currentFieldDefaultStyle" // Стандартный стиль поля. Применяет глобальный стиль HTML в "formats". // Обратите внимание, что определенные атрибуты шрифта в "formats" переопределяют "currentFieldDefaultStyle" // --------------------------------------------------------------------- // // "currentFieldDefaultStyle": { "name": "$FieldFont", "color": "0xFFFFFF", "size": 15, "align": "left", "bold": false, "italic": false, "display": "block", "leading": -5, "marginLeft": 2, "marginRight": 2 }, // // "name": "$FieldFont", // font name // "color": "0xFFFFFF", // font color // "size": 15, // font size // "align": "left", // text alignment (left, center, right) // "bold": false, // true - bold // "italic": false, // true - italic // "display": "block", // required for align to work // "leading": -5, // space between lines, similarly (<textformat leading='-5'>...</textformat>) // "marginLeft": 2, // indent left, similarly (<textformat lefMargin='2'>...</textformat>) // "marginRight": 2 // indent left, similarly (<textformat rightMargin='2'>...</textformat>) // --------------------------------------------------------------------- // // "formats" - displayed text field data (HTML allowed, macros allowed) // --------------------------------------------------------------------- // Edited April 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 11, 2016 Author Share Posted April 11, 2016 (edited) Кстати, надо добавить макросы в macros.txt и macros_ru.txt, и обновить ChangeLog. night_dragon_on сделал пулл а если вынести такую фичу для всего конфига в целом? кое-кто любит везде в интерфейсе менять шрифты на свои реф делать для currentFieldDefaultStyle дефолтная альфа должна быть нулевой по корректным значениям для "updateEvent" есть информация? Очень нужен макрос/значение на уничтожение своего танка... Постепенно будут добавляться макросы и события Кстати, надо добавить макросы в macros.txt и macros_ru.txt, и обновить ChangeLog. Как Вы видите создание макросов {{totalHpAlly}} и {{totalHpEnemy}}, с использованием питона (адаптация FragCorrelation.py), или все таки в чистом AS2 тоже можно Выкидывать значения из FragCorrelation.py не в hp_panel, а сразу в BattleState, хотя и просто в любой контейнер, а оттуда уже брать методом динамического макроса По сути, FragCorrelation.py уже готовый код Edited April 11, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 Как Вы видите создание макросов {{totalHpAlly}} и {{totalHpEnemy}}, с использованием питона (адаптация FragCorrelation.py), или все таки в чистом AS2 тоже можно Лучше по возможности использовать питон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 12, 2016 Author Share Posted April 12, 2016 (edited) Лучше по возможности использовать питон. del Лучше по возможности использовать питон. Наверное, оптимальный вариант, получать нужные значения в xvm.py и отдавать в BattleState Здесь movie.xvm_onBattleStateChanged( targets, state['playerName'], state['clanAbbrev'], state['playerId'], state['vId'], state['team'], state['squad'], state['dead'], state['curHealth'], state['maxHealth'], state['marksOnGun'], state['spotted'], ) Так логично, и в общей концепции Или нет? Вот что осталось от FragCorrelationPanel.py (только вычисляет тоталхп двух команд): ##################################################################### # globals teams_vehicles = [{}, {}] teams_totalhp = [0, 0] ##################################################################### # handlers # show quantity of alive instead of dead in frags panel # original idea/code by yaotzinv: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1339762- @registerEvent(xvm_class, '_onVehicleKilled') def xvm_onVehicleKilled(self, vID, *args, **kwargs): try: update_hp(vID, 0) except Exception, ex: err(traceback.format_exc()) @registerEvent(PlayerAvatar, 'updateVehicleHealth') def setVehicleNewHealth(self, vehicleID, health, *args, **kwargs): try: update_hp(vehicleID, health) except Exception, ex: err(traceback.format_exc()) @registerEvent(xvm_class, 'initBattleSwf') def initBattleSwf(self, *args, **kwargs): try: for vID, vData in BigWorld.player().arena.vehicles.iteritems(): update_hp(vID, vData['vehicleType'].maxHealth) except Exception, ex: err(traceback.format_exc()) @registerEvent(MarkersManager, 'addVehicleMarker') def addVehicleMarker(self, vProxy, *args, **kwargs): try: update_hp(vProxy.id, vProxy.health) except Exception, ex: err(traceback.format_exc()) def update_hp(vID, hp, *args, **kwargs): if BigWorld.player().team == BigWorld.player().arena.vehicles[vID]['team']: team = 0 else: team = 1 teams_vehicles[team][vID] = max(hp, 0) teams_totalhp[team] = sum(teams_vehicles[team].values()) print str(teams_totalhp[0]) + ' / ' + str(teams_totalhp[1]) Лог: INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 25410 INFO: 24600 / 23805 INFO: 24600 / 23805 INFO: 22100 / 23805 INFO: 22100 / 23805 INFO: 22100 / 23410 INFO: 22100 / 22725 INFO: 22100 / 21463 Edited April 12, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 Подожди, я питоновские макросы сделаю. Только послезавтра, 2 дня буду занят. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 12, 2016 Author Share Posted April 12, 2016 (edited) Подожди, я питоновские макросы сделаю. Только послезавтра, 2 дня буду занят. Хорошо, я тогда сделаю для battleLabels автосоздание GlobalEventDispatcher.addEventListener в зависимости от настроек полей (updateEvent) и подобавляю поддержку событий Для общего обсуждения: нужно ли чтобы отдаваемые макросами {{chancesStatic}} и {{chancesLive}} значения предварительно не форматировались путем добавления цвета шрифта и знака '%' ? Edited April 12, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 @wotunion, я тут подумал, а неплохо было бы сделать возможность подсаживать эти поля на задаваемый хоткей, ведь не всегда нужно постоянное отображение какой-то информации, иногда удобнее смотреть по требованию, не загружая интерфейс. если пофантазировать еще дальше, то можно добавить для поля какой-то параметр типа hotKey: true/false, чтобы выбирать какие из полей показывать постоянно, а какие по хоткею. вот такая идея. Для общего обсуждения: нужно ли чтобы отдаваемые макросами {{chancesStatic}} и {{chancesLive}} значения предварительно не форматировались путем добавления цвета шрифта и знака '%' ? как по мне- не нужно, пусть отдает как обычно, уже форматированные @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 нужно ли чтобы отдаваемые макросами {{chancesStatic}} и {{chancesLive}} значения предварительно не форматировались путем добавления цвета шрифта и знака '%' ? я хочу форматировать сам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 12, 2016 Author Share Posted April 12, 2016 (edited) я тут подумал, а неплохо было бы сделать возможность подсаживать эти поля на задаваемый хоткей Оно уже в to do в шапке, кто-то говорил об этом Edited April 12, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.