Jump to content
Korean Random
wotunion

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

 

 

Вангую, что кроме присутствующих и goodman, никто пока не заморачивался доп.полями, кроме шанса на победу...
если честно, то я тоже не заморачивался, т.к. кроме шансов на победу выводить то и нечего особо... с нетерпением жду только макросов для totalHP 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще, имхо, по логике считаю так:

вот тебе поле, включи, напиши в формат текст - и получишь результат... Хочешь тень, надо сдвинуть/изменить размер и т.п. настройки - читай доки и дописывай нужные параметры...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Хочешь тень

считаю необходимым наличие дефолта для тени, т.к. удобно его использовать не вписывая в конфиг.)

тем кому тень не нужна или не устраивает дефолт, пишем в свой 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кроме шансов на победу выводить то и нечего особо

при наличии таймера и звуковой поддержки - замена всяким "анонсерам" и "окончаниям боя"

 

 

У себя сделал подсказку к командам расширенного радиального меню. В свое время пришлось ограничить набор заготовок для чата ввиду плохой памяти :))

С этим полем-шпаргалкой число команд практически не ограничено:

'...'

 

post-24956-0-71390800-1460897414_thumb.jpg  -- вывел рядом с миникартой

'код'

    "RadialMenuTip": {
      "enabled": true, 
      "updateEvent": null, 
      "hotKeyCode": 44, // клавиша 'Z'
      "onHold": true, 
      "x": 292,
      "y": -97,
      "width": 120,
      "height": 232,
      "alpha": 60, 
      "rotation": "", 
      "scaleX": "", 
      "scaleY": "", 
      "autoSize": "none",
      "align": "center", 
      "valign": "bottom",
      "antiAliasType": "advanced",
      "bgColor": "0x000000",
      "borderColor": "0x191919",
      "shadow": {}, 
      "currentFieldDefaultStyle": { "name": "$FieldFont", "color": "0xFCFCFC", "size": 12, "align": "left", "bold": false, "italic": false, "display": "block", "leading": -1, "marginLeft": 0, "marginRight": 0},
      "format": "
        <font color='#60FF00'>
        [ F7 ] Сорри<br>
        [ F8 ] Спасибо!</font><br>
        [ F9 ] .!..<br>
        <font color='#60FF00'>
        [F12] Арта бъёт отсюда<br>
        [Z+A] На захват!<br>
        [Z+S] Защищайте базу!</font><br>
        [Z+X] Команда оленей!<br>
        [Z+V] ВРЕМЯ!<br>
        [Z+1] Молорик!<br>
        [Z+2] Ахахах! Лол!<br>
        [Z+3] Слезьте с базы!<br>
        [Z+4] Всем спасибо!<br>
        [Z+5] Так точно!<br>
        [Z+6] Никак нет!<br>
        <font color='#60FF00'>
        [Alt+5] Так точно!<br>
        [Alt+6] Никак нет!</font>"
    },

на всякий случай сам файл настроек меню RadialMenu.xml

 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

при наличии таймера и звуковой поддержки - замена всяким "анонсерам" и "окончаниям боя"
согласен, именно замена, при условии выпиливания схожего функционала из мода(как поступили с шансами и надеюсь поступят с тотал хп, а возможно и ещё с чем то)

 

сделал подсказку к командам расширенного радиального меню
отличная идея :no1:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
считаю необходимым наличие дефолта для тени, т.к. удобно его использовать не вписывая в конфиг.) тем кому тень не нужна или не устраивает дефолт, пишем в свой 

"скоммуниздил" картинку у @tratatank из его totalHp, переделал в .png и теперь пользуюсь в качестве тени для полей...(подложка под шансы и под поле с номером ночника у дебаг-панели)... Потому наличие/отсутствие тени в дефолте имхо пофиг (про производительность писал выше)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
картинку у tratatank из его totalHp, переделал в .png и теперь пользуюсь в качестве тени для полей..

насколько я помню, там это было оправдано отсутствием тени у текста как таковой:)

в других модах её имитировали дублированием смещенного текста другого цвета в нижний слой

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в других модах её имитировали дублированием смещенного текста другого цвета в нижний слой

почему в "других"? В хвм в totalHp похоже так и сделано :)) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при наличии таймера и звуковой поддержки - замена всяким "анонсерам" и "окончаниям боя"

 

 

У себя сделал подсказку к командам расширенного радиального меню. В свое время пришлось ограничить набор заготовок для чата ввиду плохой памяти :))

С этим полем-шпаргалкой число команд практически не ограничено:

'...'

 

attachicon.gifshot_011.jpg  -- вывел рядом с миникартой

'код'

    "RadialMenuTip": {
      "enabled": true, 
      "updateEvent": null, 
      "hotKeyCode": 44, // клавиша 'Z'
      "onHold": true, 
      "x": 292,
      "y": -97,
      "width": 120,
      "height": 232,
      "alpha": 60, 
      "rotation": "", 
      "scaleX": "", 
      "scaleY": "", 
      "autoSize": "none",
      "align": "center", 
      "valign": "bottom",
      "antiAliasType": "advanced",
      "bgColor": "0x000000",
      "borderColor": "0x191919",
      "shadow": {}, 
      "currentFieldDefaultStyle": { "name": "$FieldFont", "color": "0xFCFCFC", "size": 12, "align": "left", "bold": false, "italic": false, "display": "block", "leading": -1, "marginLeft": 0, "marginRight": 0},
      "format": "
        <font color='#60FF00'>
        [ F7 ] Сорри<br>
        [ F8 ] Спасибо!</font><br>
        [ F9 ] .!..<br>
        <font color='#60FF00'>
        [F12] Арта бъёт отсюда<br>
        [Z+A] На захват!<br>
        [Z+S] Защищайте базу!</font><br>
        [Z+X] Команда оленей!<br>
        [Z+V] ВРЕМЯ!<br>
        [Z+1] Молорик!<br>
        [Z+2] Ахахах! Лол!<br>
        [Z+3] Слезьте с базы!<br>
        [Z+4] Всем спасибо!<br>
        [Z+5] Так точно!<br>
        [Z+6] Никак нет!<br>
        <font color='#60FF00'>
        [Alt+5] Так точно!<br>
        [Alt+6] Никак нет!</font>"
    },

на всякий случай сам файл настроек меню attachicon.gifRadialMenu.xml

 

скинь свой конфиг

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пулл
 
BattleLabels: added defaults for the rest of parameters; changed battleLabelsTemplates.xc; docs, typo, clean; see comments for more
 
For example, to display "Test" on battle interface window with default parameters for text field, now it`s enough to define next parameters for text field:

"enabled": true,
"format": "Test"

Default values for each parameter are described in battleLabelsTemplates.xc

 

предлагаю дефолтные параметры:

 

считаю необходимым наличие дефолта для тени, т.к. удобно его использовать не вписывая в конфиг.)

 
@Kapany3uk, Учтено все, кроме тени, тень оставлена по-умолчанию

Edited by wotunion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет голосовалок. Зачем заменять пробелы?

И почему на таймере будет падать производительность?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет голосовалок. Зачем заменять пробелы?

 

Чтобы писать Test        Test, а не Test        Test

 

 

 

И почему на таймере будет падать производительность?

Вы сами об этом писали, когда в ранней версии еще был интервал, который впоследствии заменен на отложенную инициализацию по событию 

Я не говорю вообще, именно во время отсчета

 

 

 

Насчет голосовалок. Зачем заменять пробелы?

 

Уже вроде выше говорили о пробелах и сокращенных тегах в общем

@sirmax

 

Повтор коммента

 

А вот такой вариант для оптимизации по цифровым значениям, чтобы вообще меньше вызывать макросы по ненадобности, которые и так редко будут использоваться для параметров в конфиге, кроме как в "format", естественно:

Не очень красиво, правда, но эффективнее, чем лишний вызов макроса

 

var BLCfg_width: Number;
...
if (!isNaN(BLCfg.width)
    BLCfg_width = BLCfg.width; или даже BLCfg_width = Number(BLCfg.width) //пользовательская цифра
else if BLCfg.width == null;
    BLCfg_width = 0; //дефолт
else BLCfg_width = Macros.FormatGlobalNumberValue(BLCfg.width); //остальной текст
По такой системе можно сократить существенное кол-во вызовов макросов при создании каждого поля

 

Можно даже сделать проверку на наличие в поле макроса, допустим:

...
if BLCfg_currentFieldDefaultStyle_name.indexOf("{{", 0)!= -1
   Macros.FormatGlobalStringValue(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.name)
Для справки: при создании одного поля макрос может вызываться до 37 раз Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Чтобы писать Test        Test, а не Test        Test

Так это регулируется параметром в TextField.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часом не condenseWhite

Да, оно.

Вы сами об этом писали, когда в ранней версии еще был интервал, который впоследствии заменен на отложенную инициализацию по событию 

Я не говорю вообще, именно во время отсчета

 

Не совсем понимаю зачем там интервал.

 

ЗЫ: В интернете принято общаться на "ты".

Для справки: при создании одного поля макрос может вызываться до 37 раз

Если значение числовое, Macros.Format не вызывается. Понятно, что если все увешать макросами, будет тормозить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не совсем понимаю зачем там интервал.

Да уже нету, это не важно, сейчас поля создаются после e_stat_loaded 

Если не дождаться, макросы, связанные с данными игроков, отправят undefined после старта, те же шансы

 

 

Если значение числовое, Macros.Format не вызывается. Понятно, что если все увешать макросами, будет тормозить.

В том и дело, что значительная часть параметров будет undefined, будут использоваться дефолты, а параметр - стираться из конфига.

 

Я там еще коммент по этому поводу оставил под коммитом по макросам, где введен аргумент дефолта 

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,  @wotunion, а насколько сложно (возможно ли в принципе) прикрутить хоткей к экстра-полям в ушах (на миникарте, в маркерах)?!

'...'

Провел дилетантский эксперимент: внес ссылку на кастомное поле из battleLabelsTemplates.xc в экстра-поле ушей... Результат очевиден - поле отображается 15 раз, координаты привязаны к строке в ушах, хоткей не работает. А хотелка, чтобы работал :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а насколько сложно (возможно ли в принципе) прикрутить хоткей к экстра-полям в ушах (на миникарте, в маркерах)?!

 

Да аналогично, только позже, если нужно, надо доделать battleLabels, потом макросы начать

 

Но там намного больше работы по внедрению нужно, навскидку

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да аналогично, только позже, если нужно,
Да, нужно! Не раз и не два поднимал тему хоткеев в экстра-полях, и даже это: добавление функционала "гео-привязки"... - опосредованная попытка "притянуть" поле с хоткеем к ушам/маркерам/миникарте... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...