Jump to content
Korean Random

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса


wotunion

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

@sirmax

Обновил, сейчас еще макросы в xvm_main доделаю

@sirmax

Дурацкий вопрос, сори,

 

Как компилировать проект _xvm_main.as3proj

Пишет, что no SDK configured

Вроде разобрался

java 1.7 принципиально?

 

опосредованная попытка "притянуть" поле с хоткеем к ушам/

 

А как насчет своих ушей из BattleLabels?

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Достаточно в реестре Windows поменять на 1.7.

Это и сделал 

 

 

у меня 1.8

 

написало что 1.8 , нужен 1.7 и нет java.dll

Это такое, с 1.7 работает

А какой sdk выбирать для AS3?

Я инструкцию читал, "FlexSDK", и AIR SDK + ASC 2.0 есть

Вот это еще осталось "no SDK configured"

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А как насчет своих ушей из BattleLabels?
Да я только за, но пока макросы выдают результат исключительно на "владельца". А как привязать поле к конкретному союзнику/врагу не понятно...
Link to comment
Short link
Share on other sites

Из fragCorrelationPanel использовал код для вычисления хп и адаптировал для питон-макросов

{{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('ally')}} и

{{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('enemy')}}

 

Сравнивал значения одновременно с включенной fragCorrelationPanel и от текстового поля с этими макросами, совпадают)

 

Интересует такой вариант реализации этих макросов?

Соответсвенно fragCorrelationPanel можно будет удалить.

Ну и макросы для дин.цвета сделать еще.

 

Кстати, попутно выяснил, что для таких макросов надо обязательно сделать опцию типа allowHpInBattleInterface и отдельное событие(пока что для тестирования сделал рабочее), потому что ON_BATTLE_STATE_CHANGED большой мерой привязано к true для allowHpInPanelsAndMinimap и allowSpottedStatus, иначе обновляется поле не так часто, как необходимо.

 

Пулл пока не делаю

 

P.S. Чего-то по снижению производительности и фпс не заметил

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

написало что 1.8 , нужен 1.7 и нет java.dll

Это такое, с 1.7 работает

А какой sdk выбирать для AS3?

Я инструкцию читал, "FlexSDK", и AIR SDK + ASC 2.0 есть

Вот это еще осталось "no SDK configured"

В том-то и дело, что у меня только 1.8 стоит, и работает.

Нужен или Adobe FlexSDK, или Apache Flex SDK. У меня отдельно установлен Apache Flex SDK 4.14.1 и в настройках к нему путь выбран (Settings -> AS3Context -> Installed Flex SDKs).

А как насчет своих ушей из BattleLabels?

Лучше логику хоткеев перенести в уши и миникарту. Возможно, переделать вормат extraFields в тот, что у тебя получился, чтобы было универсально.

Из fragCorrelationPanel использовал код для вычисления хп и адаптировал для питон-макросов

{{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('ally')}} и

{{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('enemy')}}

 

Сравнивал значения одновременно с включенной fragCorrelationPanel и от текстового поля с этими макросами, совпадают)

 

Интересует такой вариант реализации этих макросов?

Соответсвенно fragCorrelationPanel можно будет удалить.

Ну и макросы для дин.цвета сделать еще.

Однозначно интересует, это намного больше возможностей по визуализации дает. Можно пока что так сделать, позже переделаем под новый вид питоновских макросов.

Кстати, попутно выяснил, что для таких макросов надо обязательно сделать опцию типа allowHpInBattleInterface и отдельное событие(пока что для тестирования сделал рабочее), потому что ON_BATTLE_STATE_CHANGED большой мерой привязано к true для allowHpInPanelsAndMinimap и allowSpottedStatus, иначе обновляется поле не так часто, как необходимо.

Думаю, надо делать отдельное событие, но не привязанное ни к каким выключалкам. Если на это событие во Flash ничего не будет привязано, производительность и так не будет падать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Думаю, надо делать отдельное событие, но не привязанное ни к каким выключалкам.

Дело в том, что в питоне нужно оставить обработку событий для получения хп команд, если без выключалки, питон код для макроса будет считать хп независимо от того, используется макрос или нет.

А отдельное событие - не вопрос

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там на производительность не должно влиять.

Ок, а частый dispatch отдельного события из флеш для полей будет влиять?

Вот с as3 context проблема, у меня там пусто вообще

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так добавь путь к SDK.

DAAPI не будет влиять, если не будет сложной обработки события.

Ясно, спс

Там стандартное обновление обновляемых по этому событию полей в обработке в battlaLabels

Вчера на реплеях немного погонял, действительно никаких просадок нет

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Из fragCorrelationPanel использовал код для вычисления хп и адаптировал для питон-макросов...

Ну и макросы для дин.цвета сделать еще.

Касательно цвета: @Helkar использует формулу, при которой градиент цвета меняется в диапазоне от 95 до 50 % перевеса ХП команд

'...'

строки 228/232 в fragCorrelationPanel 

ratio = max(min(2.0 * teams_totalhp[0] / teams_totalhp[1] - 0.9, 1), 0)

предложил и предлагаю применить формулу, при которой градиент цвета меняется в диапазоне значений "перевеса" заданных в конфиге:

ratio = max(min((100.0 * teams_totalhp[0] / teams_totalhp[1] - lowRatio) / (highRatio - lowRatio), 1), 0) 

изменения в конфиге:

    // Color of HP per ratio ally/enemy team, hex rgb
    // Цвет ХП в зависимости от отношения хп союзной и вражеской команд, hex rgb
    "colors": {
        "bad":     "FF0000",
        "neutral": "FFFFFF",
        "good":    "00FF00"
    },
    // Значения процентного отношения ХП команд в пределах которых будет меняться цвет (100..0)
    // Выше этого значения цвет останется нейтральным
    "highRatio": 95,
    // Ниже этого значения цвет полностью изменится на "bad" или "good" (в зависимости от отношения хп союзной и вражеской команд)
    "lowRatio": 50,  

Подробнее в ЛС, пригласил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Касательно цвета: Helkar использует формулу, при которой градиент цвета меняется в диапазоне от 95 до 50 % перевеса ХП команд

Не собирался менять градиент, его только отдавать будет нужно по макросу типа {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('с:ally')}}

Кстати, Helkar не против использования кода для питон-макроса?

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не собирался менять градиент, его только отдавать будет нужно по макросу типа {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('с:ally')}}

Кстати, Helkar не против использования кода для питон-макроса?

насчет "не против" - хз...

а вот про цвет ХП надо думать (имхо). Для шансов на победу есть секция в colors.xc, для хп ничего подобного нет...

Запостил предложение, если примут - будет от чего отталкиваться :))

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пулл

Добавлено событие: "ON_PLAYERS_HP_CHANGED"

 

UPD.

Макросы: 

 

{{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('ally')}}

{{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('enemy')}}

 

уже тоже сделал,

 

'скрин'

post-27262-0-13851700-1461530908_thumb.png

 

но выложу, когда доделаю макросы дин. цвета

Edited by wotunion
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

// true - показывать пользовательские текстовые поля в окне боевого интерфейса
    "allowLabelsOnBattleInterface": false,

 

Раньше оставался (вроде) шанс на победу ?

Как вернуть отобр шанса на победу при : false

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как вернуть отобр шанса на победу при : false
 

Отдельный компонент был удален. Отображение шансов - через макрос в battleLabelsTemplates.xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Отдельный компонент был удален. Отображение шансов - через макрос в battleLabelsTemplates.xc

 

 

Как то не удобно ....хчется видеть только отображение динамического шанса на победу .

Настроить не моги теперь смотри на этот калейдоскоп буквоцифер((

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...