Jump to content
Korean Random
wotunion

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Можно еще заодно здесь:

проверить значение "battleLabelsHotKeys" в hotkeys.xc и если true, разрешить все кейкоды, указанные в "hotKeyCode" для каждого поля в battleLabelsTemplates.xc если 'enabled' поля == true

Сделал проверку на "battleLabelsHotKeys", и если она включена, отправляются все коды клавиш. Надо проверить, не повлияет ли на производительность.

Кстати, это вполне реально. Можно в качестве аргумента имя статического метода указывать, типа:

{{py:xvm_main.python.xvm_scale.XvmScaleToSup({{xtdb}})}}

Закоммитил, вроде работает. По идее можно вызвать функцию из любого своего файла .pyс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сделал проверку на "battleLabelsHotKeys", и если она включена, отправляются все коды клавиш. Надо проверить, не повлияет ли на производительность.

 

Спасибо! Я уже закончил, надо логгеры поубирать и в некоторых местах оптимизировать.

Все красиво, с  автосозданием нужных listeners, из Playerspanel вызов забрал, добавил ивенты, хоткеи налажены

 

 

Надо проверить, не повлияет ли на производительность.

 

Если повлияет, можно в цикле сделать проверку на нужные хоткеи в battleLabelTemplates для разрешенных полей, вместо отдачи всех

 

 

Закоммитил, вроде работает. По идее можно вызвать функцию из любого своего файла .pyс.

 

Скоро в Танках можно будет сделать свои Танки)

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скоро в Танках можно будет сделать свои Танки)
Так уже почти   :heh:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пулл


 

 

Надо проверить, не повлияет ли на производительность.

 

Потестировал, никакой разницы не заметил

Edited by wotunion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного порылся в старых хотелках... Эта штука перекрывает немало таковых :no1:

Не знаю где уместно запрашивать новые макросы, но ещё несколько хотелок можно реализовать, если:

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал проверку на "battleLabelsHotKeys", и если она включена, отправляются все коды клавиш. Надо проверить, не повлияет ли на производительность.

Закоммитил, вроде работает. По идее можно вызвать функцию из любого своего файла .pyс.

Такой тип макроса это сильно.

Хотелось уточнить, путь к pyc стартует в xpm?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Такой тип макроса это сильно
только ни фига не понятно, не для средних умов, как говорится)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работа еще идет, мы переделаем, будет более безопасно чем сейчас, и более понятно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил я протестировать эту штуку.

Первый вопрос: зачем нам вообще флаг "enabled"? Есть в конфиге - включено, нет в конфиге - выключено. Блочно закомментировать всегда можно ведь.

Второй вопрос: сейчас в конфиге ночников 2 тестовых поля. В XVM принято, что конфиг в папке default полностью дублирует тот, что вшит в код, а для тестов есть конфиг в папке /configs/sirmax.

Третий вопрос: ещё раз перечитал обсуждение и всё равно не понял почему это всё добавлено в корень конфига. По моему личному мнению ему место в config.battle.customElements[] по аналогии с уже существующим config.battle.elements[]


В довесок ко всему я не смог почему то изменить предустановленные поля. Вариантов "не там редактировал" не предлагать.
Корневой файл у меня просто в папке configs, потому сослался так:
"battleLabelsList":${"default/battleLabels.xc":"labels"},

Потом редактировал форматы лейблов, но на повторе ничего не менялось. Лог пишет, что все файлы загрузились.
 

2016-04-14 17:48:56: Branch: default, Revision: 5445
2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\xvm.xc
2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\random.xc
2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\default\battleLabels.xc
2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\default\battleLabelsTemplates.xc
2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc

Я явно жутко туплю, но не могу понять где. Подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"battleLabelsList":${"default/battleLabels.xc":"labels"},
Я явно жутко туплю, но не могу понять где. Подскажите, пожалуйста.

 

Не следите ни за ночниками, ни за дефолтным конфигом, ни за шапкой данной темы - секции и ссылки на них переписывались:

@xvm.xc

// Battle interface text fields
// Текстовые поля боевого интерфейса
"battleLabels": ${"battleLabels.xc":"labels"},


Корневой файл у меня просто в папке configs, потому сослался так:
"battleLabels": ${"default/battleLabels.xc":"labels"},
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делалось по аналогии с миникартой

По поводу, enabled, все таки комментировать или удалять для отключения это не очень удобно


На счет разместить в battle.elements - не проблема, было бы только общее мнение 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не следите ни за ночниками, на за дефолтным конфигом
Просто покопировал все названия из дефолтного конфига, а потом скачал более новую версию и не сверил имена объектов :(

 

По поводу, enabled, все таки комментировать или удалять для отключения это не очень удобно
А я вот плохо представляю себе пользователя, у которого в настройках целая куча полей, но из них половина отключена. Думаю, они либо нужны и есть, либо их нет и всё. Но это мелочь, пусть будет как сделано.

 

Делалось по аналогии с миникартой
Не понял что именно делалось по аналогии. Лейблы миникарты подключены внутри структуры миникарты, а не в корне конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Однако же в elements все будет перемешано, а если полей много, удобно ли будет


Просто покопировал все названия из дефолтного конфига, а потом скачал более новую версию и не сверил имена объектов :(

 

А я вот плохо представляю себе пользователя, у которого в настройках целая куча полей, но из них половина отключена. Думаю, они либо нужны и есть, либо их нет и всё. Но это мелочь, пусть будет как сделано.

 

Не понял что именно делалось по аналогии. Лейблы миникарты подключены внутри структуры миникарты, а не в корне конфига.

 

Правильно, а лейблы боевого интерфейса размещены в battle

А дальше структура как в миникарте, сравните


Кроме того, Вы же можете и удалять, никто не заставляет ставить false в enabled

Edited by wotunion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@wotunion

А возможно ли скрывать нужное поле при старте боя?
Хотелось бы сделать подсказку с хоткеями исчезающее после отсчёта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@wotunion

А возможно ли скрывать нужное поле при старте боя?

Хотелось бы сделать подсказку с хоткеями исчезающее после отсчёта.

Нет такого нет, может со временем таймер сделается

Это не сложно

Еще вариант с полями, это прописывать каждое поле в своем файле, папку сделать для полей, но это не для дефолта

Работа еще идет, мы переделаем, будет более безопасно чем сейчас, и более понятно.

Т.е сейчас смысла нет что-то делать в том виде что есть? А то уж очень хочется)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е сейчас смысла нет что-то делать в том виде что есть? А то уж очень хочется)

Можешь делать, но придется переделывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильно, а лейблы боевого интерфейса размещены в battle

Нет, они размещены на том же уровне, что battle, а не внутри него.

post-10067-0-58513500-1460660945_thumb.jpg

Кроме того, Вы же можете и удалять, никто не заставляет ставить false в enabled

Это само собой, потому и говорю, что неважно.

Нет такого нет

Может где-то в игре просто есть событие конца предбоевого отсчёта, по которому timerBig убирается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вариант с полями

Небольшое неудобство с пробелами - не воспринимает множественные пробелы, только   ...

Если не сложно, может "допилить"? Помнится, такая же хрень была в окне загрузки когда-то, @sirmax проапдейтил :))

С тенями (имхо) также неудобно: необходимость выставлять значение альфы от 0 до 1, а не как во всем остальном конфиге от 0 до 100 напрягает и путает...

'скрин'

про про адаптацию альфы в тени уже писал

 

post-24956-0-47318700-1460678405_thumb.jpg

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, они размещены на том же уровне, что battle, а не внутри него.

attachicon.gifL210eknu6yWVZm1.jpg

Это само собой, потому и говорю, что неважно.

Может где-то в игре просто есть событие конца предбоевого отсчёта, по которому timerBig убирается?

Я понял о чем Вы, можно переделать, если большинство поддержит.

Насчет события нужно посмотреть

Небольшое неудобство с пробелами - не воспринимает множественные пробелы, только   ...

Если не сложно, может "допилить"? Помнится, такая же хрень была в окне загрузки когда-то, @sirmax проапдейтил :))

С тенями (имхо) также неудобно: необходимость выставлять значение альфы от 0 до 1, а не как во всем остальном конфиге от 0 до 100 напрягает и путает...

'скрин'

про про адаптацию альфы в тени уже писал

 

attachicon.gifshot_002.jpg

Это мелочи, допилится)

С понедельника скорее всего займусь

Вот нашел ошибку в применении дефолтных настроек шрифта, но не всех, завтра исправлю.

Проявляется, если стереть, допустим, 'name' со значением из currentFieldDefaultSettings (должен примениться $FieldFont, но это не так). Странно, что никто еще по этому поводу не отписался.

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...