wotunion Posted April 10, 2016 Author Share Posted April 10, 2016 Посоветоваться хочу, шансы на победу в макросах делать зависимыми от настроек на сайте? т.е. отображать, например, Live, если на сайте выключено @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 да, надо как в настройках @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 шансы на победу в макросах делать зависимыми от настроек на сайте? не пойму, какой смысл контролить макрос? в данном случае не вижу необходимости. настройка же не находится в конфиге... тупо макрос.. не пишите в дефолт и делов то @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 10, 2016 Author Share Posted April 10, 2016 (edited) не пойму, какой смысл контролить макрос? в данном случае не вижу необходимости. настройка же не находится в конфиге... тупо макрос.. не пишите в дефолт и делов то Уже сделал, логично так в принципе, будет показывать вместо значения, что на сайте выключено новые демо-поля: Edited April 10, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 (edited) Уже сделал отлично BIChances.as в топку totalHP сделаешь макросы? Edited April 10, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 и разность hp тоже абсолютная и в процентах Для значений, у которых есть фиксированный максимум это не сложно сделать А может также "не сложно" будет ввести простейшие математические действия? новые демо-поля И очень переживаю: с hotkeys получится что-нибудь, хоть на пару-тройку кнопок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 10, 2016 Author Share Posted April 10, 2016 BIChances.as в топку Уже) totalHP сделаешь макросы? Не знаю, возможно, что-то дальше буду делать через недельку, много основной работы 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 возможно нужны макросы общего хп союзников и врагов, проценты не надо, достаточно нормализацию добавить (:100 даст проценты же) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 10, 2016 Author Share Posted April 10, 2016 (edited) А может также "не сложно" будет ввести простейшие математические действия? Как форматировать?, имею в виду чтобы читабельно было для текущего парсера макросов И очень переживаю: с hotkeys получится что-нибудь, хоть на пару-тройку кнопок? Поэкспериментирую, но, опять же, через неделю И конкретизировать надо задачу Edited April 10, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 (edited) Как форматировать?, имею в виду чтобы читабельно было для текущего парсера макросов уже есть сравнение же, остальные операции добавить сложнее, мб Макс что придумает 'офф' кажется мы доживём до кастомных блоков питона в конфигах :) Edited April 10, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 (edited) проценты не надо надо, ещё как надо, чтоб через шрифт рисовать Edited April 10, 2016 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 (edited) надо, ещё как надо, чтоб через шрифт рисовать достаточно нормализацию добавить (:100 даст проценты же)разве нормализацию и смещение нельзя применять одновременно? кстати, может во многих случаях достаточно :50 а то и :25 ... что бы не упарываться в 100 глифов, кмк 100 градаций через чур.. лично я на глаз не смогу различить менее 5ти единиц Edited April 10, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 И конкретизировать надо задачу задача "простейшая": нужна возможность "вешать" на хоткей "enabled": true (false) поля. 'к примеру' логика поведения хоткея вполе удобная в существующем hotKeys.xc только не хватает сочетания клавиш... к примеру, первые две строки в "battleLabels":: "test": { "enabled": null, // true - включено, false - выключено, null - включается по "горячей" клавише "hotkey": { "keyCode": [ "ctrl+k", "ctrl+f" ], "onHold": true }, без этих "кодов" клавиш, (а интепретатор встроить в код, чтобы юзвер не мучился) 'офф' тут третий день упарываюсь на настройку SublimeText 3, "добил" .json до .xc + html вложения, иконку на .хс в сайд-бар вывел, подсветку, как в "любимом" XCPad сообразил. Так вот, в нем хоткеи по типу { "keys": ["ctrl+k", "ctrl+f"], "command": "prompt_fold_to_lines", "args": { "search_type": "string" } }, может как-то так и в хвм получится (сочетание клавиш)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 10, 2016 Author Share Posted April 10, 2016 Пулл: https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/195/battlelabels-macro-see-full-list-of кажется мы доживём до кастомных блоков питона в конфигах :) Ага) {{py:{{ ... }} }} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 разве нормализацию и смещение нельзя применять одновременно? кстати, может во многих случаях достаточно :50 а то и :25 ... что бы не упарываться в 100 глифов, кмк 100 градаций через чур.. лично я на глаз не смогу различить менее 5ти единиц В основном я всегда делаю 100 символов для точного отображения @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 11, 2016 Author Share Posted April 11, 2016 (edited) Может достаточно только: "updateEvent": "ON_VECHICLE_DESTROYED"Если не надо обновлять, то писать: "updateEvent": "" Учтено Edited April 11, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 с накладываемыми AS2 ограничениями под AS3 (когда введут) придется переделывать? Конфиг не затронет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 (edited) уже есть сравнение же, остальные операции добавить сложнее, мб Макс что придумает Не придумаю. Математические операция в макросах - нафиг. И так макросы уже перегружены. без этих "кодов" клавиш, (а интепретатор встроить в код, чтобы юзвер не мучился) Дерзай. А то советовать все могут. Я считаю, юзвер не обломится пару раз в табличку слазить посмотреть код. Ага) {{py:{{ ... }} }} Кстати, это вполне реально. Можно в качестве аргумента имя статического метода указывать, типа: {{py:xvm_main.python.xvm_scale.XvmScaleToSup({{xtdb}})}} Это транслировать во что-то типа def f(**args): m = __import__('xvm_main.python.xvm_scale') return m.XvmScaleToSup(args) в результате получим {{xtdb}} в процентах превосходства. Edited April 11, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 11, 2016 Author Share Posted April 11, 2016 (edited) под AS3 (когда введут) придется переделывать? Конфиг не затронет? Нет. В as3 то же самое Прошу идей по названию макросов шансов на победу(сейчас winstatic и winlive) Edited April 11, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 (edited) (сейчас winstatic и winlive) {{chancesStatic}} {{chancesLive}} имхо логичнее а как они называются в питоне? Edited April 11, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.