demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) Нет, они размещены на том же уровне, что battle, а не внутри него Я понял о чем Вы, можно переделать, если большинство поддержит тут несколько другая ситуация нежели с миникартой, не надо путать. миникарта же сама является частью боевого интерфейса, однако она вынесена в отдельную секцию конфига, как самостоятельная фича, а не включена в батл. лейблы миникарты- это уже её составная часть, поэтому и пляшет от неё. а вот лейблы боевого интерфейса- это тоже самостоятельная фича, так же как миникарта. по сути чистый батл- это только настройки, что включено, что отключено, он и обзывается "Общие параметры боевого интерфейса", а все фичи выведены в самостоятельные секции (например панель счета или хп команд, если заглянуть в @xvm.xc- это самостоятельные фичи, хотя и написаны в файле батл). посмотрите сам блок "battle" в файле, никаких фич он не содержит, только настройки. сумбурно наверное, но как уж получилось)) другими словами, я считаю, что сейчас сделано все правильно, "battleLabels" должен быть в корне, а не в батле. Edited April 15, 2016 by demon2597 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) лейблы миникарты- это уже её составная часть, поэтому и пляшет от неё. а вот лейблы боевого интерфейса- это тоже самостоятельная фича, так же как миникарта. по сути чистый батл- это только настройки, что включено, что отключено, он и обзывается "Общие параметры боевого интерфейса", Поддерживаю Внимание BattleLabels: battleLabelsTemplates.xc "formats" -----> "format" С тенями (имхо) также неудобно: необходимость выставлять значение альфы от 0 до 1, а не как во всем остальном конфиге от 0 до 100 напрягает и путает... Стоп. По экстраполям В PlayersPanel // "alpha" (0.0 .. 1.0) В minimap то же самое Сделать -то можно, но вразнобой будет Калькуляция (тени) alpha * 0.01 есть в: - маркерах над техникой - всплывающем уроне - хитлоге - текстовом поле, отображающем хп в маркерах над техникой upd(то же самое, что в маркерах над техникой) Все, в остальных используется дефолт AS. The alpha transparency value for the shadow color. Valid values are 0.0 to 1.0. For example, .25 sets a transparency value of 25%. The default value is 1.0. Edited April 15, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) В minimap то же самое кстати, в минимапе и в ушах замечательно прокатывает если писать в диапазоне 0-100, я так и писал) мне тоже не нравится 0-1, лучше бы везде было 0-100 как изначально сделано в маркерах хотя сорь, это я торможу, это для форматов альфа 0-100, для теней 0-1 Edited April 15, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) кстати, в минимапе и в ушах замечательно прокатывает если писать в диапазоне 0-100, я так и писал) мне тоже не нравится 0-1, лучше бы везде было 0-100 как изначально сделано в маркерах перепроверьте плз. не может прокатывать, именно для тени если делать, то нужно и для миникарты и ушей, еще больше всех запутает и послетают конфиги Edited April 15, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) перепроверьте плз. не может прокатывать, именно для тени да, я уже поправился выше посмотрел в минимапе для тени задано "alpha": 80... давайте лучше везде для всех теней сделаем 0-100 (в ушах в минимапе и тут)? а то правда путаница выходит только еще больше всех запутает и послетают конфиги наоборот, распутает. на счет конфигов, не думаю, что это смертельно, лучше раз поправить (если еще придется вообще), зато далее будет везде однотипно и красиво. были же уже такие истории, когда влияло на конфиги и даже посерьезнее этой и ничего, изменения все равно вносили, раз нужно было Edited April 15, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) давайте лучше везде для всех теней сделаем 0-100 (в ушах в минимапе и тут)? а то правда путаница выходит только не уполномочен) надо sirmax'a спросить посмотрел в минимапе для тени задано "alpha": 80... это == недопустимое значение == дефолт AS == 1 (на глаз сложно заметить, разница всего в 0.2, еще и для тени) @sirmax, Обсуждаем разнобой в альфе тени Для части конфига используется чистый DropShadowFilter (0 .. 1), а для части GraphicsUtil.createShadowFilter (alpha * 0.01) Cтоит сделать одинаково? Если да то, как для конфига (0 .. 1) или (0 .. 100)? @demon2597, Вообще писать вот, например, для 0.8: .80 , тоже красиво Edited April 15, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (0 .. 100) удобнее читается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) это == недопустимое значение == дефолт AS == 1 (на глаз сложно заметить, разница всего в 0.2, еще и для тени) я понимаю, я к тому, что вот она наглядно, эта путаница. конфиг-то я писал. написал по инерции в формате 0-100 и всё) хотя я цифру не от балды снизил до 80, подбирал, и вроде же работало) сейчас уже трудно вспомнить... а потыкать до вечера нет возможности Edited April 15, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 0..1 - это наследие дизелёчка, я еще тогда говорил ему, что будет путаница. Я бы пока в миникарте и ушах не менял, но новый функционал релизил уже в диапазоне 0..100. Все-таки конфиги реально послетают, и это не очень хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 а еще в карусели тоже 0-1) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 Ок, в BattleLabels сделаю (0 .. 100) а еще в карусели тоже 0-1) Может быть, я только боевой интерфейс проверял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Я бы пока в миникарте и ушах не менял, но новый функционал релизил уже в диапазоне 0..100 жаль, а я бы честно говоря лучше бы разом везде переделал и закрыл вопрос с путаницей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Ок, в BattleLabels сделаю (0 .. 100) Может быть, я только боевой интерфейс проверял Заметил,что в "ON_VECHICLE_DESTROYED"(и далее где есть) слово VECHICLE с ошибкой,буква С лишняя.Это же vehicle-транспортное средство, автомобиль,в нашем случае танк? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 Заметил,что в "ON_VECHICLE_DESTROYED"(и далее где есть) слово VECHICLE typo, исправлю, спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) лучше бы разом везде переделал и закрыл вопрос с путаницей +1 Все-таки конфиги реально послетают, и это не очень хорошо. не уверен насчет "послетают": 0-1 используется в экстра-полях ушей и карусели (причем про то, что альфа в карусели 0-1 в дефолте ни слова! - я, например, как написал когда-то 80/90 так и стоит до сих пор...) ИМХО в карусели и ушах есть подложка на фоне которой наличие/отсутствие тени будет практически незаметно :)) Сделать -то можно, но вразнобой будет В дефолте 42 файла, в 26 (включая battlelabels) есть параметр alpha (не обязательно тени) и только в двух альфа тени 0-1, причем ни там, ни там нет дефолтных экстра-полей... Edited April 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) Это легко меняется, но это общее изменение, так просто пуллить нельзя, sirmax если даст добро, тогда подложка на фоне которой наличие/отсутствие тени будет практически незаметно Будет, если тень не черная, а белая, допустим 1 == 100%, а после 1% Edited April 15, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Ок, давайте поменяем везде. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) причем про то, что альфа в карусели 0-1 в дефолте ни слова! 'default' carousel.xc // Extra cell fields (see playersPanel.xc). // Дополнительные поля ячеек (см. playersPanel.xc). "extraFields": [] playersPanel.xc // "shadow": { // "distance" (in pixels) // "angle" (0.0 .. 360.0) // "color" "0xXXXXXX" // "alpha" (0.0 .. 1.0) // "blur" (0.0 .. 255.0) // "strength" (0.0 .. 255.0) // } Edited April 15, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 @night_dragon_on 'офф' ну да, невнимательный :)) я и в ушах этот закомментированный "раздел" всегда пролистывал не читая (кроме самого первого раза)... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) Заметил,что в "ON_VECHICLE_DESTROYED"(и далее где есть) слово VECHICLE с ошибкой,буква С лишняя. Поправил. Edited April 15, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.