TurinDeNar Posted March 18, 2015 Author Share Posted March 18, 2015 А если это был просто не удачный бой для правых? Моно реплей, гляну что там было с железом у них? Да вроде как вполне обычный бой (для этих уровней) был судя по реплею http://wotreplays.ru/site/4960714#self @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Да вроде как вполне обычный бой (для этих уровней) был судя по реплею http://wotreplays.ru/site/4960714#self Железо: ------------------------- 18.03.15 22:41:33 ------------------------- Reason: BattleLoading Tanks Count: 15 <-> 15 Tanks HP: 6090 <-> 5460 Tanks BW: 165 <-> 160 Tanks OneDmg: 1890 <-> 2063 Tanks MainDPM: 23191 <-> 27018 Tanks Forces: 1819.3 <-> 1720.0 Team Chances: 51.40 <-> 48.60 A HT 14.40 BW 700 HP 57.0 mm 2.29 sec AP- 75.0|APRC- 75.0|HC- 0.0|HE- 0.0 dmg AP-1968.7|APRC-1968.7|HC- 0.0|HE- 0.0 dpm 252.4 FR Черчилль III A MT 12.00 BW 610 HP 76.0 mm 3.34 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 156.0 dmg AP-1974.4|APRC-1974.4|HC- 0.0|HE-2800.0 dpm 220.6 FR Матильда IV A HT 14.40 BW 620 HP 76.0 mm 4.20 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 156.0 dmg AP-1571.4|APRC-1571.4|HC- 0.0|HE-2228.6 dpm 178.4 FR КВ-1С A MT 12.00 BW 440 HP 57.0 mm 2.30 sec AP- 75.0|APRC- 75.0|HC- 0.0|HE- 0.0 dmg AP-1956.5|APRC-1956.5|HC- 0.0|HE- 0.0 dpm 157.7 FR M7 A AT 12.00 BW 360 HP 76.0 mm 3.20 sec AP- 115.0|APRC- 115.0|HC- 0.0|HE- 185.0 dmg AP-2156.2|APRC-2156.2|HC- 0.0|HE-3468.7 dpm 142.2 FR T67 A HT 14.40 BW 640 HP 122.0 mm 11.40 sec AP- 0.0|APRC- 0.0|HC- 370.0|HE- 450.0 dmg AP- 0.0|APRC- 0.0|HC-1947.4|HE-2368.4 dpm 138.8 FR КВ-1 A HT 9.60 BW 420 HP 50.0 mm 2.40 sec AP- 70.0|APRC- 70.0|HC- 0.0|HE- 90.0 dmg AP-1750.0|APRC-1750.0|HC- 0.0|HE-2250.0 dpm 134.6 FR D.W. 2 A AT 12.00 BW 350 HP 85.0 mm 6.00 sec AP- 180.0|APRC- 180.0|HC- 0.0|HE- 300.0 dmg AP-1800.0|APRC-1800.0|HC- 0.0|HE-3000.0 dpm 115.4 FR СУ-85 A AT 12.00 BW 350 HP 75.0 mm 3.90 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 175.0 dmg AP-1692.3|APRC-1692.3|HC- 0.0|HE-2692.3 dpm 108.5 FR StuG III G A AT 12.00 BW 360 HP 76.0 mm 4.10 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 175.0 dmg AP-1609.8|APRC-1609.8|HC- 0.0|HE-2561.0 dpm 106.1 FR T67 A MT 12.00 BW 450 HP 76.0 mm 5.70 sec AP- 115.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 165.0 dmg AP-1210.5|APRC-1157.9|HC- 0.0|HE-1736.8 dpm 99.8 FR Т-34 A LT 5.00 BW 240 HP 20.0 mm 0.48 sec AP- 11.0|APRC- 11.0|HC- 0.0|HE- 0.0 dmg AP-1365.5|APRC-1365.5|HC- 0.0|HE- 0.0 dpm 60.0 FR Pz. II G A LT 5.00 BW 230 HP 45.0 mm 2.10 sec AP- 47.0|APRC- 47.0|HC- 0.0|HE- 62.0 dmg AP-1342.9|APRC-1342.9|HC- 0.0|HE-1771.4 dpm 56.6 FR БТ-7 A SPG 12.96 BW 210 HP 152.0 mm 31.60 sec AP- 0.0|APRC- 0.0|HC- 700.0|HE- 910.0 dmg AP- 0.0|APRC- 0.0|HC-1329.1|HE-1727.8 dpm 33.2 FR СУ-122А A SPG 5.40 BW 110 HP 76.0 mm 6.60 sec AP- 110.0|APRC- 0.0|HC- 110.0|HE- 164.0 dmg AP-1000.0|APRC- 0.0|HC-1000.0|HE-1490.9 dpm 15.0 FR СУ-26 E HT 14.40 BW 700 HP 57.0 mm 2.06 sec AP- 75.0|APRC- 75.0|HC- 0.0|HE- 0.0 dmg AP-2187.5|APRC-2187.5|HC- 0.0|HE- 0.0 dpm 251.4 FR Черчилль III E MT 12.00 BW 450 HP 57.0 mm 2.07 sec AP- 85.0|APRC- 85.0|HC- 0.0|HE- 95.0 dmg AP-2463.8|APRC-2463.8|HC- 0.0|HE-2753.6 dpm 182.1 FR Т-34 E AT 12.00 BW 350 HP 105.0 mm 7.20 sec AP- 350.0|APRC- 0.0|HC- 350.0|HE- 410.0 dmg AP-2916.7|APRC- 0.0|HC-2916.7|HE-3416.7 dpm 167.6 FR StuG III G E AT 12.00 BW 360 HP 76.0 mm 2.88 sec AP- 115.0|APRC- 115.0|HC- 0.0|HE- 185.0 dmg AP-2395.8|APRC-2395.8|HC- 0.0|HE-3854.2 dpm 141.6 FR T67 E AT 12.00 BW 360 HP 76.0 mm 2.88 sec AP- 115.0|APRC- 115.0|HC- 0.0|HE- 185.0 dmg AP-2395.8|APRC-2395.8|HC- 0.0|HE-3854.2 dpm 141.6 FR T67 E MT 12.00 BW 480 HP 75.0 mm 4.00 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 175.0 dmg AP-1650.0|APRC-1650.0|HC- 0.0|HE-2625.0 dpm 130.0 FR Pz. IV H E AT 12.00 BW 350 HP 85.0 mm 4.50 sec AP- 160.0|APRC- 160.0|HC- 0.0|HE- 280.0 dmg AP-2133.3|APRC-2133.3|HC- 0.0|HE-3733.3 dpm 122.6 FR СУ-85 E MT 12.00 BW 410 HP 76.0 mm 3.80 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 156.0 dmg AP-1736.8|APRC-1736.8|HC- 0.0|HE-2463.2 dpm 116.9 FR Type T-34 E MT 12.00 BW 465 HP 76.0 mm 4.60 sec AP- 115.0|APRC- 0.0|HC- 0.0|HE- 185.0 dmg AP-1500.0|APRC- 0.0|HC- 0.0|HE-2413.0 dpm 114.5 FR Sherman III E HT 9.60 BW 420 HP 47.0 mm 2.10 sec AP- 55.0|APRC- 55.0|HC- 0.0|HE- 70.0 dmg AP-1571.4|APRC-1571.4|HC- 0.0|HE-2000.0 dpm 108.4 FR B1 E AT 12.00 BW 360 HP 75.0 mm 3.70 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 175.0 dmg AP-1783.8|APRC-1783.8|HC- 0.0|HE-2837.8 dpm 105.4 FR StuG IV E LT 5.00 BW 230 HP 7.9 mm 0.33 sec AP- 8.0|APRC- 8.0|HC- 0.0|HE- 0.0 dmg AP-1440.0|APRC-1440.0|HC- 0.0|HE- 0.0 dpm 54.4 FR Pz. I C E AT 5.00 BW 165 HP 75.0 mm 4.80 sec AP- 110.0|APRC- 110.0|HC- 0.0|HE- 175.0 dmg AP-1375.0|APRC-1375.0|HC- 0.0|HE-2187.5 dpm 37.3 FR Marder II E SPG 12.96 BW 240 HP 150.0 mm 23.50 sec AP- 0.0|APRC- 0.0|HC- 680.0|HE- 680.0 dmg AP- 0.0|APRC- 0.0|HC-1736.2|HE-1736.2 dpm 34.2 FR Grille E SPG 5.40 BW 120 HP 105.0 mm 20.50 sec AP- 0.0|APRC- 0.0|HC- 350.0|HE- 410.0 dmg AP- 0.0|APRC- 0.0|HC-1024.4|HE-1200.0 dpm 11.8 FR Lorr. 39L AM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Может оффтоп. Где подсмотреть коды цветовой палитры шансов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 (edited) Где подсмотреть коды цветовой палитры шансов? может там найдёшь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0-scale/ Edited March 21, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 может там найдёшь не то. В шансе используются цвета светлее, чем рейтинговые, вот их и ищу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Может оффтоп. Где подсмотреть коды цветовой палитры шансов? http://dev.modxvm.com/xvm/src/12aa7d082cbc31febceff5ee05141f6c020a05da/release/configs/default/colors.xc?at=default#cl-267 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 (edited) http://dev.modxvm.com/xvm/src/12aa7d082cbc31febceff5ee05141f6c020a05da/release/configs/default/colors.xc?at=default#cl-267 тоже не то. Другой вопрос. Как (или чем) достигается отображение шанса на победу более светлым тоном? Edited March 21, 2015 by jem1510 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 (edited) не то. В шансе используются цвета светлее, чем рейтинговые, вот их и ищу. дык правильно всё vlad_cs_sr указал для шансов // Динамический цвет для шанса на победу "winChance": "color": ${"def.colorRating а вот для ушей // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:wn8}}' alpha='{{alive?#FF|#60}}'>{{vehicle}}</font>", в "winChance" светлее получаются более знающие пусть поправят Edited March 21, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 в "winChance" светлее получаются На примере моей картинки, выложенной выше. Цвет рейтинга --> "good": "0x60FF00" Для окраски цифер эффективности (РЭ) цвет остается такой же (#60FF00), а для цифер шанса этот же цвет изменятся в светлую сторону (#95D771, например). Меня и интересует, чем достигается это изменение? или как это получается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 (edited) На примере моей картинки, выложенной выше. Цвет рейтинга --> "good": "0x60FF00" Для окраски цифер эффективности (РЭ) цвет остается такой же (#60FF00), а для цифер шанса этот же цвет изменятся в светлую сторону (#95D771, например). Меня и интересует, чем достигается это изменение? или как это получается? не место для подобных изысканий, надо было тему создать, но.. у меня получается с точностью до наоборот цвет в шансах совпадает: с чатом, миникартой, и тд а вот в ушах темнее: в нике и цифрах... видимо зависит от прописанного в конфе, подкладки,прозрачность и тд тоже влияют на оттенок попробуйте посмотреть цвета по дефолту, без установленной конфы Edited March 22, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Вот из-за чего: http://dev.modxvm.com/xvm/src/12aa7d082cbc31febceff5ee05141f6c020a05da/src/xvm-as2/src/com/xvm/Chance.as?at=default#cl-298 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Вот из-за чего: Спасибо! Вот про это и спрашивал. "<font face='Arial' color='#444444' alpha='#CC'>" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 @sirmax, может быть у тебя будет немного времени, и мы до релиза XVM под 9.7 сможем внести изменения в формулу в части включения в нее xTE? Там вроде как совсем немного нужно поправить. Была формула такого вида if Et >0 then Eb = (((3/5 * (Et / 20) * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) * (Kra + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ean * Kra) * (Kra + Kab)) * (Kra + 0,25 * Klvl) а исправить ее нужно на: if Et >0 then Eb = (((3/5 * Et* Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) * (Kra + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ean * Kra) * (Kra + Kab)) * (Kra + 0,25 * Klvl) так как раньше teff был 4-х значный и его приходилось грубо переводить под двузначное значение шкалы XVM так как общая эффективность считалась по XWN8. Ну и в коде, я так понимаю, нужно переменную var Et = stat.teff исправить на var Et = stat.xTE. Я только не знаю как лучше сделать чтобы было одно значение и одна формула, или как раньше два значения Общий и С учетом техники, чтобы легче было возможные косяки выявлять... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Сделать не сложно, сложности именно в том, как отображать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 Сделать не сложно, сложности именно в том, как отображать. Ты имеешь ввиду в плане глобального изменения визуального отображения шансов которое обсуждалась недавно, или в том какой именно результат отображать? Мне кажется что по умолчанию "Общий с учетом техники" в любом случае необходим. А вот в плане изучения текущей адекватности расчета выводить его составляющие, т.е. отдельно расчет по общей эффективности по аккаунту, и отдельно по технике может быть было бы и неплохо как мне кажется. Хотелось бы заслушать по этому вопросу "начальника транспортного цеха @seriych,":) так как на его мнение я всецело полагаюсь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Я могу пока что сделать расчет и вывод результата в лог, но на экране должна быть только одна цифра - или общая, или по технике. То, как раньше была экспериментальная - ничего хорошего. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 (edited) Я могу пока что сделать расчет и вывод результата в лог, но на экране должна быть только одна цифра - или общая, или по технике. То, как раньше была экспериментальная - ничего хорошего. Эм... А почему нельзя сделать вывод 1 цифры которая будет отображать результат рассчитанный и с учетом общей эффективности по аккаунту и с учетом эффективности по технике? Так как и было задумано изначально. Да, мы называли ее в свое время экспериментальной, пока тестировали, но почему ты считаешь что она не представляет из себя ничего хорошего? В расчете шанса на победу в этом случае учитывается и эффективность игры игрока в целом по аккаунту и эффективность на конкретной технике. Почему вопрос стоит или только по общей, или только по технике, не совсем понимаю если честно . Только по технике считать нельзя, так как в отличие от общей эффективности у многих игроков которые начинают катать новую технику xTE будет отсутствовать и шанс будет показывать погоду на Марсе. Только по общей эффективности по аккаунту тоже считать неправильно (и мы вынуждено на него перешли, когда teff перестал работать), так как если я (весь рейтинг которого сформирован исключительно игрой на ПТ) выеду например в бой на стоковом ЛТ каком или тяже с непрокачанным экипажем на которых я к тому же и играть то особо не умею, то шанс по мне для этого боя будет рассчитан неправильно что сейчас и происходит. Edited April 23, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Эм... А почему нельзя сделать вывод 1 цифры которая будет отображать результат рассчитанный и с учетом общей эффективности по аккаунту и с учетом эффективности по технике? Так как и было задумано изначально. Да, мы называли ее в свое время экспериментальной, пока тестировали, но почему ты считаешь что она не представляет из себя ничего хорошего? В расчете шанса на победу в этом случае учитывается и эффективность игры игрока в целом по аккаунту и эффективность на конкретной технике. Почему вопрос стоит или только по общей, или только по технике, не совсем понимаю если честно . Только по технике считать нельзя, так как в отличие от общей эффективности у многих игроков которые начинают катать новую технику xTE будет отсутствовать и шанс будет показывать погоду на Марсе. Потому что по танку и по аккаунту надо правильно совмещать. Вот например как Турист совмещал. А не просто смешать 40 капель одного с 60 каплями другого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 (edited) Потому что по танку и по аккаунту надо правильно совмещать. Вот например как Турист совмещал. А не просто смешать 40 капель одного с 60 каплями другого. Я не против, давайте не просто смешивать 40 капель одного и 60 капель другого, а делать как Турист совмещал (не в курсе правда как). Но совмещать в любом случае нужно раз появилась такая возможность. Edited April 23, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 (edited) Я не против, давайте не просто смешивать 40 капель одного и 60 капель другогоА раньше так делали? Вообще формулу по технике я вижу так: если на технике достаточно много боев, то для данного игрока берем xte, если мало, то xwn8 (ну или пропорцию делать в зависимости от количества боев). Но проблема в том, что на разных уровнях боев соотношение между рейтингом на аккаунте и рейтингом на танке разное. На высоких уровнях рейтинги на танках будут почти всегда ниже рейтинга в целом по аккаунту. В итоге в примерно равных командах шанс будет выше у той, где больше игроков с малым количеством боев на танках (у них идет в зачет глобальный рейтинг, а он скорее всего выше). Поэтому так делать нельзя. Хотя раньше может было также или хуже, я особо не смотрел. Edited April 23, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.