tricsi 1,144 #255238 Posted February 28, 2015 (edited) С любого. Этот мод - тестовая платформа, можно менять, можно править. Думаю разобраться не сложно. Если с ним играть будете, то лог лучше отключать чтоб фризов не было, лог он пишет сразу в файл без кэширования. Вообще забавно штука, раньше мы не сравнили технику как таковую, но поиграв я убедился что зря не сравнивали )))) отлично,и на песочнице проверю..(EU) =========================================== пысы класс, мне понравилось, лог не отключал и не фризило =========================================== прикольно....xvm 67%...mod 40% а по всем расчётам (кроме дамага) должны были проиграть Edited February 28, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #255304 Posted February 28, 2015 отлично,и на песочнице проверю Что проверишь? Будешь выискивать бои, в которых XVM ошибся, а предлагаемый расчет верен? Это ничего не даст. Я и так могу сказать, что XVM ошибается и много ошибается (собственно ошибается он в том проценте случаев, сколько отображаемый процент недотягивает до 0 или 100). Вопрос в том, какой из методов ошибается больше. А для этого надо не единичные бои смотреть, а собирать приличную базу боев, причем желательно удовлетворяющих определенным критериям. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #255312 Posted February 28, 2015 (edited) Что проверишь? Будешь выискивать бои, в которых XVM ошибся, а предлагаемый расчет верен? Это ничего не даст. Я и так могу сказать, что XVM ошибается и много ошибается (собственно ошибается он в том проценте случаев, сколько отображаемый процент недотягивает до 0 или 100). Вопрос в том, какой из методов ошибается больше. А для этого надо не единичные бои смотреть, а собирать приличную базу боев, причем желательно удовлетворяющих определенным критериям. зачем выискивать ? просто вести серию...на песочнице - это про мод...ведь писали, что песочницу не надо учитывать для xvm, вот и хочу посмотреть, что получится именно на песке щас 2.5 суток на работе и не мог серию провести, завал..((( лог с реплеем, это один единственный бой на RU (всё, кроме песка ), и сразу такие показания... критерии...дык каким ? опишите ps все уже наверное в курсе, народ про расчёт писать начал,задушите расброс, и чем жёстче тем лучше, 1.8 ещё и мало окажется ================================================================================================= здесь и придраться не к чему Edited February 28, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #255369 Posted February 28, 2015 Вчера откатал серию из 16 боев, с модом. Результат сессии в таблице - все бои подряд. В одном из боев с 87% шансом на победу в начале боя улыбнул пост одного из командных донышек:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #255378 Posted February 28, 2015 @TurinDeNar, вообще-то, то что считает мод - это не столько шанс на победу, сколько оценка железа команд )))) В начале боя он показывает какое железо кому досталось. А во время боя какое железо у кого осталось )))) Я вот вчера гонял с ним весь вечер, занимался тем, что мониторил насколько оценка FR игроков в динамике боя соответствует реальной оценки потенциального влияния их железа на исход боя. Думаю надо ввести учет мобильности техники, дабы повысить силы подвижных машин. Что проверишь? Будешь выискивать бои, в которых XVM ошибся, а предлагаемый расчет верен? Это ничего не даст. Я и так могу сказать, что XVM ошибается и много ошибается (собственно ошибается он в том проценте случаев, сколько отображаемый процент недотягивает до 0 или 100). Вопрос в том, какой из методов ошибается больше. А для этого надо не единичные бои смотреть, а собирать приличную базу боев, причем желательно удовлетворяющих определенным критериям. Данный расчет не может оценивать шансы на победу, так как он не учитывает скилл игроков. Он оценивает расклад по железу. У меня 1 слон и 200 копий, а у тебя 20 всадников и 150 копий, у кого расклад лучше? )))) Поэтому не надо сравнивать их на прямую с целью кто вернее. Это ни чего не даст, так как расклад по скиллу и расклад по техники - это понятия лежащие в разных плоскостях. Вот если взять расклад по скиллу и наложить на расклад по железу, то тогда на выходе будет то что мы хотим - комплексная оценка ситуации. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #255495 Posted February 28, 2015 ведь писали, что песочницу не надо учитывать для xvm, вот и хочу посмотреть, что получится именно на песке Да, песок не нужен, ибо слишком большой процент новых игроков, которых корректно оценить нельзяне умеем. критерии...дык каким ? опишите как-то так: - "Желтая" или "оранжевая" статистика - не играть во взводе (в боях, которые идут в зачет) - в лог должны попадать результаты всех боёв, включая незавершенные игроком (надо исключить выходы из игры до показа всех послебоевых статистик) - В зачет должны идти только рандомные игры - песок весьма нежелателен Вчера откатал серию из 16 боев Да хоть 1600, ты помнишь, что не подходишь под вышеприведенные критерии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #255521 Posted February 28, 2015 Да хоть 1600, ты помнишь, что не подходишь под вышеприведенные критерии Да я так...интересно было глянуть. Я в любом случае понимаю что мои бои они совсем не презентабельны в плане правильности выборки, и на них ориентировать вообще нельзя. Но как мне кажется, эта вновь открывшаяся возможность оценки шанса по железу как элемент дополнительного коэффициента (я в любом случае, однозначно считаю что основой должна быть стата игрока в том числе на конкретной машине, а не параметры самой машины) дает возможность более точной корректировки формулы. Но еще раз повторюсь, без {{teff}} это все херня, а не формула (50 на 50), хоть по железу считай, хоть по стате хоть по расположению звезд на небе. Полгода прошло как появилась возможность получить {{teff}} но мы разные тени убираем, и всякую хрень вводим: добавлен новый макрос {{battletype}} - текущий тип боя * добавлена секция конфига texts/battletype с подстановками для макроса {{battletype}} * добавлена секция конфига texts/topclan с подстановками для макроса {{topclan}} * добавлены новые макросы в карусель танков: {{v.xpToElite}} - опыт, необходимый для элитного танка {{v.xpToEliteLeft}} - количество опыта, которое осталость набрать для элитного танка {{v.freeXP}} - свободный опыт * форматирование макросов: добавлен флаг "'" для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, <, <= * добавлена опция minimap/labels/units/antiAliasType - тип сглаживания текстовых полей. * новая опция battle/allowSpottedStatus - включить макрос {{spotted}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность * новая опция battle/sixthSenseIcon - путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). Source: http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ вместо того чтобы глобально сделать одну из основных вещей XVM которую уже все года 2 как ждут!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #255526 Posted February 28, 2015 вместо того чтобы глобально сделать одну из основных вещей XVM которую уже все года 2 как ждут!!! От Макса teff мало зависит. А вот что он делает вряд ли кто-то смог бы за это время сделать. Но еще раз повторюсь, без {{teff}} это все херня, а не формула (50 на 50), хоть по железу считай, хоть по стате хоть по расположению звезд на небе. Я не столь оптимистичен в этом плане. Но собственно речь не о том. Что через teff, что без нее, учет хп явно пойдет на пользу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #255553 Posted March 1, 2015 как-то так: - "Желтая" или "оранжевая" статистика - не играть во взводе (в боях, которые идут в зачет) - в лог должны попадать результаты всех боёв, включая незавершенные игроком (надо исключить выходы из игры до показа всех послебоевых статистик) - В зачет должны идти только рандомные игры - песок весьма нежелателен во..спс, "мой размерчик" :) нижняя граница 4-5 уровень ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #255746 Posted March 1, 2015 (edited) От Макса teff мало зависит. А вот что он делает вряд ли кто-то смог бы за это время сделать. Я привел этот пример не в плане укора Максу, либо еще чего-то из этой области. Я не знаю всю внутреннюю кухню XVM, но судя по всему, кроме Макса, всем остальным и тому же I'Batу глубоко похрен на этот teff и Е впрочем как и на сам XVM в целом (мне даже интересно стало играет ли тот же I'Bat в WOT сейчас...), если за то время как ввели возможность его расчета (6 месяцев!!!) ничего в этом плане сделано не было. Я не думаю что среди разработчиков XVM есть люди которые считаю teff и Е чем что второстепенным и не важным... Отмечу лишь что это сугубо мое личное мнение как стороннего наблюдателя и возможно оно и не соответствует действительности. Edited March 1, 2015 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #255751 Posted March 1, 2015 судя по всему, кроме Макса, всем остальным и тому же I'Batу глубоко похрен на этот teff и Е впрочем как и на сам XVM в целом, если за то время как ввели возможность его расчета (6 месяцев!!!) ничего в этом плане сделано не былоВпечатление явно неверное. Специально для возрождения teff на сервере XVM сделаны довольно серьезные изменения. В дополнение к основной базе MongoDB поднята база PostgreSQL(если не ошибаюсь) как раз чтобы можно было оттуда тягать инфу для построения рейтингов. И занимаются всем этим как раз iBat и q4x2. Просто они не ходят по форуму, строча 100500 сообщений (намек на себя), а тратят время более полезно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #255755 Posted March 1, 2015 Впечатление явно неверное. Специально для возрождения teff на сервере XVM сделаны довольно серьезные изменения. В дополнение к основной базе MongoDB поднята база PostgreSQL(если не ошибаюсь) как раз чтобы можно было оттуда тягать инфу для построения рейтингов. И занимаются всем этим как раз iBat и q4x2. Просто они не ходят по форуму, строча 100500 сообщений (намек на себя), а тратят время более полезно. Спасибо за инфу! Значит будем ждать и верить! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #256245 Posted March 4, 2015 32 реплея https://yadi.sk/d/jBhkquR9f35Ne без выборок, как есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #257667 Posted March 12, 2015 28 реплеев EU (Bishop,Chaffee) https://yadi.sk/d/CWe2csL0fCCe4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #257879 Posted March 13, 2015 (edited) Обновил мод, пофиксил всякие косячки. Кому интересно можете качнуть. Я с ним езжу - ни чего так, прикольная штука для любителей циферок. PerfCharChance 1.2.zip Edited March 13, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #258580 Posted March 17, 2015 Я с ним езжу - ни чего так, прикольная штука для любителей циферок сам не тестил, но по скрину видел, что присутствует хп каждого игрока, фпс с ним не проседает? (ради интереса) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #258584 Posted March 17, 2015 сам не тестил, но по скрину видел, что присутствует хп каждого игрока, фпс с ним не проседает? (ради интереса) Первое ни как не связано со вторым. Детектирование какого либо параметра в игре - ни как на практике не понижает её производительность, точно так же как и расчет всякой всячины, это капля в море для клиента. Жрёт процессорное время как правило флэш, т.к. там куча времени уходит на вызовы + сама флэш графика с прозрачностями и эффектами тяжелая, в сравнении скажем с примитивным BigWorld.GUI. У меня флэш не юзается, а расчеты происходят в эвентах различных событий, как результат мод комп не нагружает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #258703 Posted March 18, 2015 Здравствуйте. Подскажите, из результатов боя убрана строка "шанс на победу"? (в личном кабинете включен) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #258707 Posted March 18, 2015 (edited) Здравствуйте. Подскажите, из результатов боя убрана строка "шанс на победу"? (в личном кабинете включен) Вроде как в ночниках исправляли. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-nightly-builds/page-46?do=findComment&comment=258085 Я не столь оптимистичен в этом плане. Вот пример того, где дополнительный расчет по teff помог бы повысить расчетный шанс на победу для зеленых (в этом бою они победили). Игроки в команде красных с неплохой общей статой (Шерман, Т-34, Штуг) но с малым количеством боев на той технике, на которой они вышли в бой (и высокой вероятностью низкой эффективности по танку, стоковости танка и непрокачанности экипажа) внесли свою долю в некорректный расчет формулы (из них только Шерман оправдал ожидания), также как и не учет в расчете teff зеленого игрока на Т67 и в какой-то степени Су-122А. Edited March 18, 2015 by TurinDeNar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #258773 Posted March 18, 2015 Вот пример того, где дополнительный расчет по teff помог бы повысить расчетный шанс на победу для зеленых (в этом бою они победили). Игроки в команде красных с неплохой общей статой (Шерман, Т-34, Штуг) но с малым количеством боев на той технике, на которой они вышли в бой (и высокой вероятностью низкой эффективности по танку, стоковости танка и непрокачанности экипажа) внесли свою долю в некорректный расчет формулы (из них только Шерман оправдал ожидания), также как и не учет в расчете teff зеленого игрока на Т67 и в какой-то степени Су-122А. А если это был просто не удачный бой для правых? Моно реплей, гляну что там было с железом у них? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites