Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, зачем изменили расчет шансов на победу в XVM-6.0.0? Он теперь такую бредятину показывает!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, зачем изменили расчет шансов на победу в XVM-6.0.0? Он теперь такую бредятину показывает!

Обновитесь на 6.0.0.1. Там немного коэффициенты поправили по сравнению с 6.0.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновитесь на 6.0.0.1. Там немного коэффициенты поправили по сравнению с 6.0.0

Обновился. Чуть лучше, но все равно жесть. Раньше намного правильнее показывало.

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы примеров, желательно серию в десяток боев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

желательно серию в десяток боев.
В 1000 лучше. 10 я с любой формулой накидаю абсолютно бредовых.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, ты не мог бы глянуть что не так с формулой после внесенных изменений? Там явно что-то не то...

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21845-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%83/page-2?do=findComment&comment=250905

И реплей к этому бою:

http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=69552

 

Дополнительно мои скрины, если нужны реплеи скину.

Первый скрин. Не загрузилась стата ни у кого из игроков,  а шанс на победу почему-то 48%.

Второй скрин. Шанс для живых на победу явно должен быть 65%...хрень какая-то

Что-то сломалось. 

post-8229-0-98915000-1423866794_thumb.jpg

post-8229-0-03330800-1423866961_thumb.jpg

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Менялось распределение, мы же выше уже обсуждали. Возможно оно не очень хорошо работает для живых, но я бы на них вообще не смотрел, бестолковая цифра.

У меня нет времени сейчас заниматься исследованиями, могу или оставить как есть, или вернуть как было.

Надо бы seriych'а послушать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый скрин. Не загрузилась стата ни у кого из игроков,  а шанс на победу почему-то 48%.

И? Ты же сам формулу писал, у тебя там не только от статы игроков зависимость, но и от типов техники и уровней боев.

 

Возможно оно не очень хорошо работает для живых

        for (var pname in Stat.s_data)
        {
            len++;
В len будет количество живых или количество игроков всего?

Блин, давно надо бы поставить всё для самостоятельной компиляции, но всё лень разобраться

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати почему динамический шанс не учитывает кол-во хп?
кол-во хп бывает очень много значит

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему динамический шанс не учитывает кол-во хп

Потому что, когда делалась формула, hp всех игроков еще не знали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В len будет количество живых или количество игроков всего?

 

наверно общее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наверно

забавно

 

общее

Надо не общее.

И главное не забудь про нормализацию количества игроков: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-34#entry223858

Можно в качестве параметра s брать суммароное количество живых игроков в командах.

Нормализация необходима. Если без нее, то например  шанс для оставшихся 1 на 1 игроков с рейтингами 80 и 10 точно такой же, как между двумя равными командами в первой из которых все игроки с рейтингом 80, а во второй один с рейтингом 10, все остальные с рейтингом 80.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И? Ты же сам формулу писал, у тебя там не только от статы игроков зависимость, но и от типов техники и уровней боев. 

 

Так то оно так... давно дело было. Но только по уровню боев танка и текущим уровнем боя считается корректирующий коэффициент, который корректирует боевую эффективность игрока в этом бою. Но основа расчета это WN8. А если данные по нему не получены (0) то и корректировать по сути нечего, и боевая эффектиность игрока будет равна 0 а соответственно и суммарная боевая эффективность команды если ни по кому не прогрузилась стата будет 0,  и шансы в таком случае должны быть 50х50..

Хотя..может и правильно, лень разбираться все равно эти шансы мало кого интересуют:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

....лень разбираться все равно эти шансы мало кого интересуют:)

тогда отключите и всё...но крики будут это точно

 

 

корректировка расчёта до 1.5 маловата....большой разброс

может 1.8 ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос.

Всегда думал, что шансы 50на50. Либо победил, либо проиграл. Объясните, почему по-другому?

Спасибо.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос.

Всегда думал, что шансы 50на50. Либо победил, либо проиграл. Объясните, почему по-другому?

Спасибо.

Ну да... А какова вероятность встретить на улице динозавра? Исходя из Вашей логики тоже 50на50 - либо встречу, либо нет:) Ну а если я Вам скажу что динозавры давно вымерли, и люди уже хрен знает сколько лет ходят по этой улице, но так до сих пор не встретили на ней динозавра? Шансы его встретить тоже по Вашему будут 50на50?:)  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Исходя из Вашей логики
но так до сих пор не встретили

Вы мне льстите, логика тут точно не моя. Все придумано до нас.

Я ж не случайно спросил)))

Я так понимаю, тема про формулу расчета шансов. Расчет шансов это прогноз. Прогноз - это вероятности. А вероятности (согласно их же теории) могут рассчитываться только у случайных событий.

Ответим на Ваш вопрос. Встреча динозавра на улице - это случайность, и мы можем её рассчитать. Победа или поражение в бою - событие постоянное, и вероятности (прогнозы и шансы) тут не применимы в принципе.

Я понимаю, откуда ноги растут. Похоже, что кто-то хорошо знает инструмент, но немного прогулял теорию))) Но если людям интересно и нужно, все же только "ЗА".

Только напишите тогда уж в шапке, что "эти цыферки никакого значения не несут и тема создана для почесания языками".

Не пытаюсь кого-то обидеть или осудить, прошу считать эти слова дружеским трёпом. С уважением.

Edited by Pendalf51
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...