HellQwer Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 А можно и по-другому. Себя берём за точку отсчёта, все кто выше +, ниже -. Но это будет плохо фиолетовым и красным, они всегда будут "с краю". Вот я тоже думаю, что, если так хочется цвет конкретно под бой делать, то себя надо фиксировать. Может быть не + позиции, а планки переменные. Напр, для красного 1800wn8 - уже фиолет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 (edited) но предлагаю затестить вот такую формулу Эта формула называется "двузначная шкала". И её давно запилили в XVM )))) Зачем ты к ней переходишь не пЫнятно )))) Edited December 9, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 вот такую формулу для получения относительного значения xwn8 Что за "относительные значения"? Что сделать хотим? Раздать игрокам цифры с 1 по 30? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 (edited) Зачем ты к ней переходишь не пЫнятно )))) а так ? 50-(max-min)/2+x-min если все игроки с одинаковыми рейтингами(неважно какими), то они будут притянуты к середине шкалы чем больше будет разница, тем сильнее будет различие, но с центровкой Edited December 9, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 50-(max-min)/2+x-min Опять не понятно. Если x=min, то будет 50-(max-min)/2, а если x=max, то будет 50+(max-min)/2. Вопрос зачем нуно 50? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 (edited) Опять не понятно пытаюсь оттолкнуть разницу скилов от середины шкалы UPD всё, я сдулся:) идея верно сырая, фантазий больше нет Edited December 9, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted December 28, 2015 Share Posted December 28, 2015 (edited) Насколько я понимаю в таблице отсутствует танк M7 (американский СТ 5 уровня) То же самое по поводу франц. СТ 9 уровня Lorraine 40t Edited December 28, 2015 by Andrew05 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 (edited) Возвращаясь к вопросу о твинкоте. Катаю шкоду 5 лвл (в попытке взять мастера), явные твинки попадаются практически в каждом бою, иногда по нескольку зараз. Это примерно 3-4% игроков. Возможно их куда больше, хотелось бы этот вопрос выяснить. Серыч, если не затруднит, выложи файлик с данными по игрокам. Критерии игроков: был в бою в последние 1-3 месяца, количество боёв у игрока от 1к до 10к включительно. Нужны две колонки: боёв/WN8. Данные по количеству боёв округляем до тысяч (но лучше наверное до сотен), WN8 до десяток. Критерии определения твинка по боёв/WN8 попробую определить позже. UPD Вместо WN8 можно фраги (с точностью до десятых). Edited January 13, 2016 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Аууууууууу!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Катаю шкоду 5 лвл Шкодишь? Ну-ну. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Шкодишь? Страдаю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 (edited) Обновление файла ожидается? :) Edited March 18, 2016 by HellQwer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 по поводу споров о нерфе Т-22ср. Сравнил статку на об.140 и т-22ср у всех игроков, у которых есть оба этих танка и на каждом 100+ боев. В среднем на т22 аж на 450 выше средний урон (разница больше, чем между 9 и 10 уровнем): Все пары урона для каждого игрока: разность урона т22 минус об.140 По вертикали откладываем количество игроков, которые попадают в каждый диапазон разности с шагом в 50 баллов. Тоже самое для Т22ср vs. Об.907: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Сравнил статку на об.140 и т-22ср у всех игроков, у которых есть оба этих танка и на каждом 100+ боев. В среднем на т22 аж на 450 выше средний урон (разница больше, чем между 9 и 10 уровнем):А скилл игроков можно сравнить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 А скилл игроков можно сравнить? игроков, у которых есть оба этих танкаЭто одни и те же игроки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Это одни и те же игрокину и в чем проблема? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 ну и в чем проблема?Видимо, в том, что я не понял вопрос. Я понял его так: "Сравни скилл игроков, статистику которых ты брал на об. 140 со скиллом игроков, статистику которых ты брал на Т-22ср". А так как это строго одни и те же игроки, там как бы и сравнивать нечего- всё одинаково. Так что переформулируй вопрос, чтобы я его понял иначе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 25, 2016 Author Share Posted April 25, 2016 (edited) Обновление файла ожидается? :) Вот примерно, что я могу сделать: vdmg test.zip Я беру на каждом танке топ N (в тестовом файле N=20) игроков по всем кастерам. Этот топ по данным XVM, там стата идет как везде суммарная: рандом + роты + клановые бои. Потом я отдельно прогоняю этот список через API WG и получаю данные по клановым и ротным боям (стата отделена вроде с 2012 года). И в итоге в файлик загоняю всё это дело и рандомную стату. Что лишнее в файле? Что добавить? Можно, например, винрейт на танке в рандоме или засвет, короче любые данные и их производные отсюда: "spotted": 52,"avg_damage_blocked": 0, "capture_points": 0, "explosion_hits": 0, "piercings": 14, "xp": 21985, "survived_battles": 8, "dropped_capture_points": 46, "damage_dealt": 24682, "hits_percents": 68, "draws": 0, "battles": 24, "damage_received": 8420, "frags": 71, "direct_hits_received": 11, "hits": 413, "battle_avg_xp": 916, "wins": 19, "losses": 5, "piercings_received": 11, "no_damage_direct_hits_received": 0, "shots": 604, "explosion_hits_received": 0, "tanking_factor": 0 Плюс в файле есть общая стата игроков (нужна ли?) и в финалке добавлю ники, конечно. Помимо озвученных вопросов еще кое что интересует. Какое чисто топ N выбрать? Сильно много нельзя, ибо в API задолбаюсь стучаться. Край примерно топ200. Но нужно ли так много? Сильно мало тоже нельзя ибо во-первых, рандомный топ меньше чем N за счет выкидывания нерандомных боев (подставы или просто мало боев в рандоме остается); во-вторых кому-то 100+ на танке боев достаточно, кому-то 200+ подавай, кому-то еще больше; в-третьих, я беру все кластеры. Надо ли включать еще какую-то общую информацию по игроку? Причем помимо статистики можно, например, добавить, в клане игрок сейчас или нет (конкретное название клана, наверное уже не буду тянуть) Edited April 25, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Вот примерно, что я могу сделать: vdmg test.zip Я беру на каждом танке топ N (в тестовом файле N=20) игроков по всем кастерам. Этот топ по данным XVM, там стата идет как везде суммарная: рандом + роты + клановые бои. Потом я отдельно прогоняю этот список через API WG и получаю данные по клановым и ротным боям (стата отделена вроде с 2012 года). И в итоге в файлик загоняю всё это дело и рандомную стату. Что лишнее в файле? Что добавить? Можно, например, винрейт на танке в рандоме или засвет, короче любые данные и их производные отсюда: "spotted": 52,"avg_damage_blocked": 0, "capture_points": 0, "explosion_hits": 0, "piercings": 14, "xp": 21985, "survived_battles": 8, "dropped_capture_points": 46, "damage_dealt": 24682, "hits_percents": 68, "draws": 0, "battles": 24, "damage_received": 8420, "frags": 71, "direct_hits_received": 11, "hits": 413, "battle_avg_xp": 916, "wins": 19, "losses": 5, "piercings_received": 11, "no_damage_direct_hits_received": 0, "shots": 604, "explosion_hits_received": 0, "tanking_factor": 0 Плюс в файле есть общая стата игроков (нужна ли?) и в финалке добавлю ники, конечно. Помимо озвученных вопросов еще кое что интересует. Какое чисто топ N выбрать? Сильно много нельзя, ибо в API задолбаюсь стучаться. Край примерно топ200. Но нужно ли так много? Сильно мало тоже нельзя ибо во-первых, рандомный топ меньше чем N за счет выкидывания нерандомных боев (подставы или просто мало боев в рандоме остается); во-вторых кому-то 100+ на танке боев достаточно, кому-то 200+ подавай, кому-то еще больше; в-третьих, я беру все кластеры. Надо ли включать еще какую-то общую информацию по игроку? Причем помимо статистики можно, например, добавить, в клане игрок сейчас или нет (конкретное название клана, наверное уже не буду тянуть) Общая стата нужна (общее кол-во боёв, общий wn8). Топ 200 - не много, а как раз оптимальный вариант. Количество боёв на танке - 100+ (200+ много, столько наигрывают,разве что, на 8+ уровнях) В клане игрок или нет было бы тоже полезной инфой. На днях на досуге посмотрю еще повнимательней что лишнее в файле и что можно еще добавить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 Интересно, насколько отличаются те или иные показатели внутри танка и между танками. Может быть найдутся герои с 0.8 обнаружения и 4.5к урона на стшках)) Опять же какой это даст винрейт. Если не сильно трудоемко, просто пара слов в парсере - можно все подряд в экселевский файл впихнуть. Если трудоемко, то того, что есть сейчас, вполне достаточно Только места в топе по танкам расставить как в старой таблице.Общая стата нужна, да.Не уверен, что на всех танках нужен топ N, в песке поменьше, на хаях побольше. Опять же если смотреть именно топовые результаты, то можно отбрасывать все что отличается больше, чем на альфу от самого крутого результата. Если, конешн, по топу не кажется, что он с маусами на раз-два-три катал)) Но что бы иметь представление о том как катают крепкие статисты можно и топ 200 смотреть. Вкратце, чем больше всего, тем лучше, Клановая принадлежность нужна в случае, если таблица будет часто обновляться. Вербовщикам хорошо можно топопв отрабатывать)) В остальном не вижу смысла. Мне был бы интересен раздел "кунцкамера" в котором буквально чуть-чуть игроков с самыми наглыми подставами. И, кстати, нет ли в апи инфы о банах? У кого был пермач, у кого до сих пор... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.