Jump to content
Korean Random

Занимательная статистика


seriych

Recommended Posts

А можно и по-другому. Себя берём за точку отсчёта, все кто выше +, ниже -.

 

Но это будет плохо фиолетовым и красным, они всегда будут "с краю".

Вот я тоже думаю, что, если так хочется цвет конкретно под бой делать, то себя надо фиксировать. Может быть не + позиции, а планки переменные. Напр, для красного 1800wn8 - уже фиолет.
Link to comment
Short link
Share on other sites

но предлагаю затестить вот такую формулу

 

Эта формула называется "двузначная шкала". И её давно запилили в XVM )))) Зачем ты к ней переходишь не пЫнятно ))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Зачем ты к ней переходишь не пЫнятно ))))

а так ?

50-(max-min)/2+x-min

 

если все игроки с одинаковыми рейтингами(неважно какими), то они будут притянуты к середине шкалы

чем больше будет разница, тем сильнее будет различие, но с центровкой

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Опять не понятно

пытаюсь оттолкнуть разницу скилов от середины шкалы 

 

UPD всё, я сдулся:) идея верно сырая, фантазий больше нет

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Возвращаясь к вопросу о твинкоте. Катаю шкоду 5 лвл (в попытке взять мастера), явные твинки попадаются практически в каждом бою, иногда по нескольку зараз. Это примерно 3-4% игроков. Возможно их куда больше, хотелось бы этот вопрос выяснить.

 

Серыч, если не затруднит, выложи файлик с данными по игрокам. Критерии игроков: был в бою в последние 1-3 месяца, количество боёв у игрока от 1к до 10к включительно.

Нужны две колонки: боёв/WN8. Данные по количеству боёв округляем до тысяч (но лучше наверное до сотен), WN8 до десяток.

 

Критерии определения твинка по боёв/WN8 попробую определить позже.

 

UPD

Вместо WN8 можно фраги (с точностью до десятых).

Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

по поводу споров о нерфе Т-22ср.

 

 

Сравнил статку на об.140 и т-22ср у всех игроков, у которых есть оба этих танка и на каждом 100+ боев. В среднем на т22 аж на 450 выше средний урон (разница больше, чем между 9 и 10 уровнем):

Все пары урона для каждого игрока:

O4TO0Km.png

разность урона т22 минус об.140

QgBSrLM.png

По вертикали откладываем количество игроков, которые попадают в каждый диапазон разности с шагом в 50 баллов.

 

Тоже самое для Т22ср vs. Об.907:

vHMOBKP.png

aZ61Rbp.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сравнил статку на об.140 и т-22ср у всех игроков, у которых есть оба этих танка и на каждом 100+ боев. В среднем на т22 аж на 450 выше средний урон (разница больше, чем между 9 и 10 уровнем):

А скилл игроков можно сравнить?
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну и в чем проблема?

Видимо, в том, что я не понял вопрос. Я понял его так: "Сравни скилл игроков, статистику которых ты брал на об. 140 со скиллом игроков, статистику которых ты брал на Т-22ср". А так как это строго одни и те же игроки, там как бы и сравнивать нечего- всё одинаково.

Так что переформулируй вопрос, чтобы я его понял иначе

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обновление файла ожидается? :)

Вот примерно, что я могу сделать:

vdmg test.zip

Я беру на каждом танке топ N (в тестовом файле N=20) игроков по всем кастерам. Этот топ по данным XVM, там стата идет как везде суммарная: рандом + роты + клановые бои. Потом я отдельно прогоняю этот список через API WG и получаю данные по клановым и ротным боям (стата отделена вроде с 2012 года). И в итоге в файлик загоняю всё это дело и рандомную стату. Что лишнее в файле? Что добавить? Можно, например, винрейт на танке в рандоме или засвет, короче любые данные и их производные отсюда:

"spotted": 52,

"avg_damage_blocked": 0,

"capture_points": 0,

"explosion_hits": 0,

"piercings": 14,

"xp": 21985,

"survived_battles": 8,

"dropped_capture_points": 46,

"damage_dealt": 24682,

"hits_percents": 68,

"draws": 0,

"battles": 24,

"damage_received": 8420,

"frags": 71,

"direct_hits_received": 11,

"hits": 413,

"battle_avg_xp": 916,

"wins": 19,

"losses": 5,

"piercings_received": 11,

"no_damage_direct_hits_received": 0,

"shots": 604,

"explosion_hits_received": 0,

"tanking_factor": 0

Плюс в файле есть общая стата игроков (нужна ли?) и в финалке добавлю ники, конечно.

 

Помимо озвученных вопросов еще кое что интересует.

Какое чисто топ N выбрать? Сильно много нельзя, ибо в API задолбаюсь стучаться. Край примерно топ200. Но нужно ли так много? Сильно мало тоже нельзя ибо во-первых, рандомный топ меньше чем N за счет выкидывания нерандомных боев (подставы или просто мало боев в рандоме остается); во-вторых кому-то 100+ на танке боев достаточно, кому-то 200+ подавай, кому-то еще больше; в-третьих, я беру все кластеры.

Надо ли включать еще какую-то общую информацию по игроку? Причем помимо статистики можно, например, добавить, в клане игрок сейчас или нет (конкретное название клана, наверное уже не буду тянуть)

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот примерно, что я могу сделать:

attachicon.gifvdmg test.zip

Я беру на каждом танке топ N (в тестовом файле N=20) игроков по всем кастерам. Этот топ по данным XVM, там стата идет как везде суммарная: рандом + роты + клановые бои. Потом я отдельно прогоняю этот список через API WG и получаю данные по клановым и ротным боям (стата отделена вроде с 2012 года). И в итоге в файлик загоняю всё это дело и рандомную стату. Что лишнее в файле? Что добавить? Можно, например, винрейт на танке в рандоме или засвет, короче любые данные и их производные отсюда:

"spotted": 52,

"avg_damage_blocked": 0,

"capture_points": 0,

"explosion_hits": 0,

"piercings": 14,

"xp": 21985,

"survived_battles": 8,

"dropped_capture_points": 46,

"damage_dealt": 24682,

"hits_percents": 68,

"draws": 0,

"battles": 24,

"damage_received": 8420,

"frags": 71,

"direct_hits_received": 11,

"hits": 413,

"battle_avg_xp": 916,

"wins": 19,

"losses": 5,

"piercings_received": 11,

"no_damage_direct_hits_received": 0,

"shots": 604,

"explosion_hits_received": 0,

"tanking_factor": 0

Плюс в файле есть общая стата игроков (нужна ли?) и в финалке добавлю ники, конечно.

 

Помимо озвученных вопросов еще кое что интересует.

Какое чисто топ N выбрать? Сильно много нельзя, ибо в API задолбаюсь стучаться. Край примерно топ200. Но нужно ли так много? Сильно мало тоже нельзя ибо во-первых, рандомный топ меньше чем N за счет выкидывания нерандомных боев (подставы или просто мало боев в рандоме остается); во-вторых кому-то 100+ на танке боев достаточно, кому-то 200+ подавай, кому-то еще больше; в-третьих, я беру все кластеры.

Надо ли включать еще какую-то общую информацию по игроку? Причем помимо статистики можно, например, добавить, в клане игрок сейчас или нет (конкретное название клана, наверное уже не буду тянуть)

 

Общая стата нужна (общее кол-во боёв, общий wn8).

Топ 200 - не много, а как раз оптимальный вариант.

Количество боёв на танке - 100+ (200+ много, столько наигрывают,разве что, на 8+ уровнях)

 

В клане игрок или нет было бы тоже полезной инфой.

 

На днях на досуге посмотрю еще повнимательней что лишнее в файле и что можно еще добавить

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, насколько отличаются те или иные показатели внутри танка и между танками. Может быть найдутся герои с 0.8 обнаружения и 4.5к урона на стшках)) Опять же какой это даст винрейт. Если не сильно трудоемко, просто пара слов в парсере - можно все подряд в экселевский файл впихнуть. Если трудоемко, то того, что есть сейчас, вполне достаточно Только места в топе по танкам расставить как в старой таблице.
Общая стата нужна, да.
Не уверен, что на всех танках нужен топ N, в песке поменьше, на хаях побольше. Опять же если смотреть именно топовые результаты, то можно отбрасывать все что отличается больше, чем на альфу от самого крутого результата. Если, конешн, по топу не кажется, что он с маусами на раз-два-три катал)) Но что бы иметь представление о том как катают крепкие статисты можно и топ 200 смотреть.

 

Вкратце, чем больше всего, тем лучше,

Клановая принадлежность нужна в случае, если таблица будет часто обновляться. Вербовщикам хорошо можно топопв отрабатывать)) В остальном не вижу смысла.

Мне был бы интересен раздел "кунцкамера" в котором буквально чуть-чуть игроков с самыми наглыми подставами.

И, кстати, нет ли в апи инфы о банах? У кого был пермач, у кого до сих пор...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...