XSerzHX Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 В minimapLabelsData.xc пробовал там и задаетсязначит не прописал файл в конфиге, поэтому и берётся дефолт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShtAl Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 XSerzHX, спасибо, забыл поправить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Помогите найти косяк. 2 проблемы. Каждый случай проверялся по отдельности, с выключенными никами, названиями и т.д. 1) ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, Под всеми иконками присутствует дублирующая иконка типа техники. Откуда она берется не пойму.. 2) ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypelost" }, // Тип техники, пропавший "vtypelost": { "$ref": { "path":"def.defaultItemalive" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "align": "center", "valign": "center" }, В теории, на миникарте ничего не должно быть, только в определенные моменты должны появляться иконки типа техники с цветами забитыми в "lostDot", но я с самого начала вижу иконки видимой техники, причем с цветами из "Dot". Когда противник пропадает, он становится нужного цвета. Отсюда 2 вопроса- Откуда всплыли цвета из "Dot" когда прописано "lostDot"? В этих секциях совпадение по коду цвета только у покойников...- Почему я вижу всех видимых игроков, стоит же "lost", "alive" ? minimapLabelsData.xc minimapLabelsTemplates.xc p.s. Сейчас пункт "2" отображает все то, что должны в паре без косяков показывать "1" и "2" о.О @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 (edited) ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, отвечает за кастомные иконки из шрифта, отключи либо эти, либо в minimap.xc от вг Откуда всплыли цвета из "Dot" когда прописано "lostDot"? В этих секциях совпадение по коду цвета только у покойников в дефолте всё нормально Edited November 6, 2015 by XSerzHX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 отвечает за кастомные иконки из шрифта, отключи либо эти, либо в minimap.xc от вг в дефолте всё нормально 2 проблемы, одно решение. В первом случае дефолтные иконки торчали из под шрифта, во втором они в паре с пропавшими отображались. Вместо того чтобы искать сторонние настройки, искал где накосячил.. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Возможно ли объединить форматы? ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.1" },${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.2" }, Как-то так ~ ${ "minimapLabelsTemplates.xc "def.1", "def.2" и т.д. }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jokerconvex Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 (edited) Помогите разобраться с отображением ХП на миникарте, что-то со шрифтом, как исправить? Спасибо. Всем откликнувшимся, то есть, НИКОМУ - спасибо еще раз. решением было найти в папке виндоус/фонтс шрифты dynamic* .... и по сносил все ... Edited November 19, 2015 by jokerconvex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PodskentePliz Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 Мужики, не могли бы вы глянуть конфиги, где ошибка, что миникарта меняется на дефолтную. На spotted все поменял, сдается, что проблема в знаке большой точки, что я подставлял для своего конфига. Да, карта не стандартная, на ней показывается ХП противников с динамическим цветом по процентам. Вот скрин, вот скрин файлов, что у меня в конфиге оказались. minimap.xc minimapCircles.xc minimapLabels.xc minimapLines.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 @PodskentePliz, структура конфига миникарты существенно изменена. Советую найти автора кругов ХП, которые вы использовали, и взять адаптированную версию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PodskentePliz Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 @PodskentePliz, структура конфига миникарты существенно изменена. Советую найти автора кругов ХП, которые вы использовали, и взять адаптированную версию. Я сам его делал из дефолтного, в прошлых версиях все работало как часы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 Я сам его делал из дефолтного, в прошлых версиях все работало как часы. Ну так это в прошлых версиях. В новых работать больше не будет. Если делали сами, то возьмите за основу новую структуру и работайте с ней, или установите уже готовый вариант. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yenki Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 Привет, как добавить круг максимального засвета на миникарту? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PodskentePliz Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 Ну так это в прошлых версиях. В новых работать больше не будет. Если делали сами, то возьмите за основу новую структуру и работайте с ней, или установите уже готовый вариант. Новая структура - непонятно ничего. Не к вам, конечно, притензи, но был нормальный мод, взяли и нах!евертили непойми чего и непонятно с какой целью. 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 (edited) Новая структура - непонятно ничего. Не к вам, конечно, притензи, но был нормальный мод, взяли и нах!евертили непойми чего и непонятно с какой целью. Цель - расширить возможности миникарты Теперь не нужны костыли и танцы с бубном, настраиваются почти также как и маркеры или экстраполя в ушах Edited November 18, 2015 by XSerzHX 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 @XSerzHX, вот я вчера настраивал, лично у меня пока желание руки оторвать тому, кто эту структуру делал (сорри демон :-) ). Наполовину наугад сделал и то не совсем так, как хотел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 руки оторвать тому, кто эту структуру делал не нужны костыли и танцы с бубном у себя скроил без костылей и бубнов, новые возможности просто класс! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 у себя скроил без костылей и бубнов щас то да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 (edited) лично у меня пока желание руки оторвать тому, кто эту структуру делал (сорри демон :-) ) а чо, а чо? я ничо...:) на самом деле не я один её придумал:) получилось, что мы с Максом как-то параллельно нарисовали два очень похожих варианта, при том, что собственно файловую структуру он предложил, а я только внутри файлов напильником обработал:) дык там вроде и мудреного-то нет ничего, есть куча с полями в отдельном файле, есть ссылки на поля из этой кучи в рабочих файлах, в принципе и всё. Edited November 20, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tir_na_Nogth Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Подскажите пожалуйста что надо править чтобы на миникарте игроки находящиеся в засвете были одного цвета, а пропавшие из засвета другого. Подробнее: раньше у меня на миникарте икнонки и тип техники были красного цвета для врагов и зеленого для союзников, при исчезновении из засвета - они становились соответственно бледно-розовые и бледно-зеленые. Теперь же иконка ведет себя так же как и раньше, а цвет надписи не меняется. Очень неудобно стало смотреть кто в данный момент светиться, надписи светящихся и пропавших из засвета выглядят неотличимо друг от друга. И ещё вопрос в режиме противостояния пропавшие из засвета остаются гореть на миникарте до конца боя (если их уже убили) и не исчезают. Это можно поправить или нет. если нет - то несмертельно, не очень оно и мешает, в отличии от первого вопроса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 (edited) Теперь же иконка ведет себя так же как и раньше, а цвет надписи не меняется потому, что надписи и так бледно-розовые и бледно-зеленые:) и раньше, кстати по умолчанию так же было. по мне- наоборот удобнее, что меняют цвет только значки, но дело хозяйское. чтобы надпись светящихся была цветом значков светящихся, надо minimapLabelsTemplates.xc просто поменять макрос цвета, сославшись на те же цвета, на которые ссылается поле значков: // Название техники, видимый "vehicleSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>", "x": 2, "y": -1 }, И ещё вопрос в режиме противостояния пропавшие из засвета остаются гореть на миникарте до конца боя (если их уже убили) и не исчезают. Это можно поправить или нет. если нет - то несмертельно, не очень оно и мешает, в отличии от первого вопроса. это уже к разработчикам наверное. кстати нет такого режима "противостояние", был когда-то, но весь вышел, а жалко, мне нравился:) Edited November 20, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.