ЧАЙНИК Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 (edited) Всем привет! Ребята, подскажите, пож-та, что за фигня? После установки 5.3.0 отображается только динамический круг. Пропали круги 45 и 445. Вроде всё включено или я чего не вижу? Было Стало Вот сам файл minimapCircles.xc Edited June 5, 2014 by A.Zvezdunov @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 (edited) Казалось бы, за пределом квадрата отрисовки события не должны комментироваться, кроме уничтожения.. Вообще-то озвучка ни как не привязана к обзору или квадрату видимости. Если танк для вас засвечен, т.е. виден в игре и на миникарте, то будет и озвучка попаданий по нему. Это работает одинаково что для арты что для других танков. Edited June 5, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 (edited) Вроде всё включено или я чего не вижу? Включено, но строки, в которых прописаны круги 50м и 445м - закомментированы. Вынесите их за комментарий (начинается с /* заканчивается на */). Edited June 5, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Включено, но строки, в которых прописаны круги 50м и 445м - закомментированы. Вынесите их за комментарий (начинается с /* заканчивается на */). Уважаемый! Не поможете? Дело в том, что я компьютерах полный профан. Будьте так добры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Будьте так добры квадрат будет красный, как у Вас. minimapCircles.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 minimap.JPG квадрат будет красный, как у Вас. Огромное спасибо! Всё работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 (edited) Я, понимаю, что надоел уже Тестовый клиент 091 билд 2977: minimapCircles.xc (опять ненужные круги на миникарте и от трубы и от оптики - одна путаница для простого пользователя) : /*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.*/{ "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794 "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] }} Установлена только оптика + перки влияющие на обзор и ББ (а круги на миникарте от оптики и трубы) : Клиент 090 XVM 5.3.0 + XVM Tank Minimap Ranges v2.0 (0.9.0) от автора Omegaice: tankrange.xc (все круги тоже включены в tankrange.xc, но отображаются автоматически только те, которые нужны на данный момент и на данное оборудование и на данной технике): { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 70, "color": "0xFF0033", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 1.0 } ], "special": [ { "china-Ch01_Type59": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 494.8821428571429 } }, { "china-Ch01_Type59": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 395.90571428571434 } }, { "france-Bat_Chatillon25t": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 448.8 } }, { "germany-E-25": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 396.00000000000006 } }, { "usa-M40M43": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 391.40000000000003 } }, { "usa-M40M43": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1335.0 } }, { "ussr-SU-8": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 350.0 } }, { "ussr-SU-8": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1344.0 } }, { "france-Bat_Chatillon155_55": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 381.1 } }, { "france-Bat_Chatillon155_55": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1412.0 } }, { "france-AMX_13F3AM": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 360.0 } }, { "france-AMX_13F3AM": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1381.0 } }, { "usa-M7_Priest": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 307.37142857142857 } }, { "usa-M7_Priest": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 989.0 } }, { "uk-GB58_Cruiser_Mk_III": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 251.42857142857144 } }, { "uk-GB58_Cruiser_Mk_III": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_shell" }, "distance": 395.0 } }, { "germany-G20_Marder_II": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 275.0 } }, { "uk-GB77_FV304": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 395.80357142857144 } }, { "uk-GB77_FV304": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 316.64285714285717 } }, { "uk-GB77_FV304": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 499.0 } }, { "germany-Hetzer": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 207.62857142857143 } }, { "ussr-SU14_1": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 360.0 } }, { "ussr-SU14_1": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1429.0 } }, { "usa-M53_55": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 357.5 } }, { "usa-M53_55": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1291.0 } }, { "uk-GB29_Crusader_5inch": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 370.0 } }, { "uk-GB29_Crusader_5inch": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 499.0 } }, { "usa-M44": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 360.0 } }, { "usa-M44": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1293.0 } }, { "france-Lorraine155_51": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 346.11428571428576 } }, { "france-Lorraine155_51": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1350.0 } }, { "usa-M18_Hellcat": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 474.29375 } }, { "usa-M18_Hellcat": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 379.435 } } ] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 90, "color": "0xFD0100", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 1 }, "circle_binocular": { "alpha": 70, "color": "0x66CC33", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0x66CC33", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_view": { "alpha": 40, "color": "0x66CC33", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "ignore_artillery": true, "logging": true, "notify_changes": true, "spotting_limit": false }} Вот такая реализация более приемлема и более понятна (а не с кучей ненужных кругов в бою). И на фоне красного круга (445 м) виден реальный прирост обзора от установленной трубы (или от оптики) от прокачен. перков влияющих на обзор и от прокач. перка ББ и от установленных доп. пайков : С оптикой + перки на обзор (белый круг = 50 м, красный = 445 м, зеленый = оптика) : С трубой + перки на обзор (белый круг = 50 м, красный = 445 м, зеленый = труба) : Базовый обзор, без трубы и оптики и без перков влияющих на обзор (белый круг = 50 м, зеленый = базовый обзор 440 м, красный = 445 м) : На скриншотах к клиенту 090 - доп. пайки не ставил и без Боевого Братства И никаких лишних кругов, которые путают простого пользователя в бою Edited June 6, 2014 by GRON_10 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 И никаких лишних кругов, которые путают простого пользователя в боюПять мину с телефона чистил твои копипасты из конфигов в цитате .. блин, Грон, проблема решается элементарным оставлением круга "dynamic" , который показывает только то что есть на деле, а не как бы могло быть в трех ситуациях . Вроде где то рядом код оставлял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 (edited) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) sirmax, чего это? Ты не писал что сделал их. И никаких лишних кругов, которые путают простого пользователя в бою Вы конфиг то настраивайте, а не тупо всё вкл. а потому вайн - а чАвО так много круГОв. У вас там во-втором примере круг "базового" обзора, так вот в бою сие не нужно, так не имеет ни какой практической ценности. То что вы по нему смотрите насколько у вас реальный обзор больше базового - это обычное фапание не циферки. Какое это имеет отношение к засвету/маскировке противника? Ни какого. Не то написал, у вас во-втором примере там три круга 50, 445 (я попутал его с "базовым" выше, и только потом сообразил что это не возможно в омегайсе :)))) и реальная дальность обзора. Ну дык в чем проблема? В XVM все точно также, только возможностей больше. Можно использовать разные макросы дальности обзора. Edited June 6, 2014 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 sirmax, чего это? Ты не писал что сделал их. Решил не акцентировать внимание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 (edited) Решил не акцентировать внимание. Глянул 2983 - гуд. Пусть так. Только тогда надо будет дописать: // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка c учётом стоит/движется (50<=X<=445)Тогда получается, что сейчас реализуемы все варианты юзверных конфигов. Хоть на основе "простой" модели, хоть "сложной". Edited June 6, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 @sirmax, скажи, пожалуйста, можно ли разделить "cameraAlpha" из minimap.xc и "camera" из minimapLines.xc, чтобы отключая зелёный треугольник, не отключалась указка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 @sirmax, скажи, пожалуйста, можно ли разделить "cameraAlpha" из minimap.xc и "camera" из minimapLines.xc, чтобы отключая зелёный треугольник, не отключалась указка нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rakoobraznyj Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 почему раньше 5.2.1 если нажать ctrl, то появлялась большая миникарта и можно было кликать по квадратам удобно, и просто смотреть. а сейчас, ночной 2995, большой версии по ctrl не выходит, только можно по маленькой кликать.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 (edited) Объясните, "blindarea" - это статический круг для одной модели танка? Просто не пойму, если у нас есть 445м(макс обзор) и "dynamic", какую область отделяет(отрисовывает) этот круг blindarea. Edited June 11, 2014 by minooz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 (edited) "blindarea" - это статический круг для одной модели танка? Это динамически изменяющийся (в зависимости от того, стоит труба или нет) круг обзора для любого танка, ограниченный 445 м Edited June 11, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 (edited) Это динамически изменяющийся (в зависимости от того, стоит труба или нет) круг обзора для любого танка, ограниченный 445 м А "dynamic" получается не ограниченный круг, изменяющийся в зависимости от того, стоит труба или нет. Но в дефолтном конфге они влюченны оба. Edited June 11, 2014 by minooz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 (edited) А "dynamic" получается не ограниченный круг, изменяющийся в зависимости от того, стоит труба или нет. да из дефолта: "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/cb941f3148e52eef71f7fd1dc0ce0722e7d1d884/release/configs/default/minimapCircles.xc?at=default#cl-9 Edited June 11, 2014 by leecher88 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 даСпасибо. Я все понял. И видимо у меня левый дефолтный конфиг с модпака. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesya Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 добрый день. пропал радиус 50 метров. помогите @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.