sirmax Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Не учитывается, хотя надо было сделать. Кто-нибудь может описать все ситуации, чтобы я не искал? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Не учитывается, хотя надо было сделать. Зачем?! ИМХО, смысла никакого нет. Лишь отвлекать будет. Достаточно: 1. круг стандартного обзора (с учетом +10% если стоит модуль) 2. круг обзора +25% (если установлен на танке) 3. круг 445 метров (вот тут желательно не 445, а максимальный обзор танков врага.. т.е. на 1-2 левеле о цифре 445 никто не слышал никогда). 4. круг 50 метров (рентген) Всё. 4 круга (3 - если нет рогов) достаточно.. зы: для арты дополнительно круг куда снаряд долетает.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 3. круг 445 метров (вот тут желательно не 445, а максимальный обзор танков врага.. т.е. на 1-2 левеле о цифре 445 никто не слышал никогда). Круг 445 - непоколебимая константа и нечего ее трогать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 вот тут желательно не 445, а максимальный обзор танков врага.. т.е. на 1-2 левеле о цифре 445 никто не слышал никогдадельная мысль, но даже на 1 уровне Ltraktor со всеми перками, расходниками и трубой имеет расчетный обзор уже чуть более 445м. http://wotinfo.net/ru/camo-calculator @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Зачем?! ИМХО, смысла никакого нет. Лишь отвлекать будет. Затем, чтобы показывать реальное значение в текущий момент времени. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Имеется баг с миникартой. После смерти круги удаляются. Если клиент перезапустить и зайти в бой (при том что танк уничтожен). Круг всеравно рисуется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Затем, чтобы показывать реальное значение в текущий момент времени. Это понятно. Главное чтобы временные круги не мешали постоянным. Т.е. контузили - круг уменьшился, вылечился - круг увеличился.. Опа.. оказывается уже проехал больше чем надо из-за того, что вылечился не сразу. С другой стороны чем больше врагов будет так плошать, тем легче выигрывать будет) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Имеется баг с миникартой. После смерти круги удаляются. Если клиент перезапустить и зайти в бой (при том что танк уничтожен). Круг всеравно рисуется. Нужен реплей с заходом после смерти. Это понятно. Главное чтобы временные круги не мешали постоянным. Т.е. контузили - круг уменьшился, вылечился - круг увеличился.. Опа.. оказывается уже проехал больше чем надо из-за того, что вылечился не сразу. С другой стороны чем больше врагов будет так плошать, тем легче выигрывать будет) Это все относится только к одному кругу обзора. Именно он и является динамическим уже сейчас, в зависимости от включения/выключения рогов. Вполне разумно продолжить его развивать, но необходимо описать все, что на него влияет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) необходимо описать все, что на него влияет. Тут не то? http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.8B_.D1.83.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B8.D1.82.D1.8C_.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2 Edited May 14, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Тут не то? http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.8B_.D1.83.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B8.D1.82.D1.8C_.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2 там много всего. Мне бы в идеале просто формулами. Вот, например: "Контузия командира сокращает обзор." и что это дает? На сколько сокращает? Edited May 14, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 @StranikS_Scan, загляни в тему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% к основному умению экипажа: Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем. (+4,3% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира) эти расходники надо активировать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) эти расходники надо активировать?нет, они работают независимо ни от чего. тут формулы: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80/page__pid__25639867#entry25639867 Edited May 14, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Именно он и является динамическим уже сейчас, в зависимости от включения/выключения рогов. sirmax, а можно реализовать динамику иначе? все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен)..почему так - потому что пока я в движении, я не знаю свой обзор, который будет после остановки и некоторой паузы (т.е. когда рога включатся). т.о. можно просто проехать дальше чем требуется. когда командир контужен и еще не вылечен - аналогично.. и остальные подобные случаи.конечно, хозяин - барин.. мое дело лишь предложить ;) по крайней мере лично я так уже играю несколько лет (все круги выведены всегда, а ориентируешься по нужному) реально не хватает лишь выделения нужного круга, но все равно используются в бою все, а не только текущий. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Нужен реплей с заходом после смерти.Прикрепил. все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен).Поменяйте себе цвет в конфиге.20140514_1238_ussr-Object_704_35_steppes.wotreplay Edited May 14, 2014 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) @sirmax, да ссылка выше это профильная тема по расчету обзора и маскировки. Там приведены все формулы. Если возникают вопросы, то пиши прям в личку AndrasD, он всегда на связи, или мне. И обрати внимание, там товарищи формулы пишут немного не по инженерному, поэтому нужно всегда задаваться вопросом в как единицах должно подставляться значение, например в долях или в %. sirmax, а можно реализовать динамику иначе? все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен).. Полностью поддерживаю! Реализация "прыгающего" круга - это показуха, т.е. красиво звучит, красиво смотрится, но на практике не имеет пользы. Так во время движения я должен всегда знать, а какой будет у меня круг с трубой, когда я остановлюсь? Иначе в движении я просто не смогу правильно выбрать место где хочу остановится. Edited May 14, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Полностью поддерживаю! Реализация "прыгающего" круга - это показуха, т.е. красиво звучит, красиво смотрится, но на практике не имеет пользы. Так во время движения я должен всегда знать, а какой будет у меня круг с трубой, когда я остановлюсь? Иначе в движении я просто не смогу правильно выбрать место где хочу остановится. Идея понятна. Можно сделать дополнительные настройки для неактивных кругов. Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.? Только рога, зачем там десяток кругов на все случаи? Мне кажется вся куча будет больше мешать. Только я бы выделил чуть иначе, неактивный круг- штриховой линией, активный- сплошной, вообще бы круто было Edited May 14, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Идея понятна. Можно сделать дополнительные настройки для неактивных кругов. Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.? Выскажусь за себя: 1. Для эффективного использования дин. кругов юзверами всех степеней продвинутости, мод обязательно должен уметь строить 4 круга: - рентген (Р) - предел (П) - обзор в движении (Д) - обзор стоя (С) все остальное можно смело считать дополнительным, вспомогательным и т.д. 2. Круги Д и С должны быть независимыми друг от друга и динамическими, т.е. учитывать в реальном времени во время боя все параметры машины и экипажа, которые влияют на обзор. Вот такая концепция. Edited May 14, 2014 by StranikS_Scan 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Идея понятна. Можно сделать дополнительные настройки для неактивных кругов. Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.? Максимально возможный с учётом рогов, навыков, контузий, т.п. И текущий с учётом контузий, навыков, т.п. А вобще, секцию спецкругов не убирали. Всегда можно добавить статичный круг для техники Edited May 14, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.