Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Не учитывается, хотя надо было сделать. Кто-нибудь может описать все ситуации, чтобы я не искал?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не учитывается, хотя надо было сделать.

Зачем?! ИМХО, смысла никакого нет. Лишь отвлекать будет.

 

Достаточно:

1. круг стандартного обзора (с учетом +10% если стоит модуль)

2. круг обзора +25% (если установлен на танке)

3. круг 445 метров (вот тут желательно не 445, а максимальный обзор танков врага.. т.е. на 1-2 левеле о цифре 445 никто не слышал никогда).

4. круг 50 метров (рентген)

 

Всё. 4 круга (3 - если нет рогов) достаточно..

зы: для арты дополнительно круг куда снаряд долетает..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. круг 445 метров (вот тут желательно не 445, а максимальный обзор танков врага.. т.е. на 1-2 левеле о цифре 445 никто не слышал никогда).

 

Круг 445 - непоколебимая константа и нечего ее трогать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот тут желательно не 445, а максимальный обзор танков врага.. т.е. на 1-2 левеле о цифре 445 никто не слышал никогда

дельная мысль, но даже на 1 уровне Ltraktor со всеми перками, расходниками и трубой имеет расчетный обзор уже чуть более 445м.

http://wotinfo.net/ru/camo-calculator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем?! ИМХО, смысла никакого нет. Лишь отвлекать будет.

Затем, чтобы показывать реальное значение в текущий момент времени.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имеется баг с миникартой.

После смерти круги удаляются.

Если клиент перезапустить и зайти в бой (при том что танк уничтожен).

Круг всеравно рисуется.

post-9739-0-17483800-1400061967_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Затем, чтобы показывать реальное значение в текущий момент времени.
 

Это понятно. Главное чтобы временные круги не мешали постоянным. Т.е. контузили - круг уменьшился, вылечился - круг увеличился.. Опа.. оказывается уже проехал больше чем надо из-за того, что вылечился не сразу. С другой стороны чем больше врагов будет так плошать, тем легче выигрывать будет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имеется баг с миникартой.

После смерти круги удаляются.

Если клиент перезапустить и зайти в бой (при том что танк уничтожен).

Круг всеравно рисуется.

Нужен реплей с заходом после смерти.

Это понятно. Главное чтобы временные круги не мешали постоянным. Т.е. контузили - круг уменьшился, вылечился - круг увеличился.. Опа.. оказывается уже проехал больше чем надо из-за того, что вылечился не сразу. С другой стороны чем больше врагов будет так плошать, тем легче выигрывать будет)

Это все относится только к одному кругу обзора. Именно он и является динамическим уже сейчас, в зависимости от включения/выключения рогов. Вполне разумно продолжить его развивать, но необходимо описать все, что на него влияет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% к основному умению экипажа: Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем. (+4,3% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
 

эти расходники надо активировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эти расходники надо активировать?

нет, они работают независимо ни от чего.

тут формулы:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80/page__pid__25639867#entry25639867

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Именно он и является динамическим уже сейчас, в зависимости от включения/выключения рогов.

sirmax, а можно реализовать динамику иначе? все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен)..
почему так - потому что пока я в движении, я не знаю свой обзор, который будет после остановки и некоторой паузы (т.е. когда рога включатся). т.о. можно просто проехать дальше чем требуется. когда командир контужен и еще не вылечен - аналогично.. и остальные подобные случаи.

конечно, хозяин - барин.. мое дело лишь предложить ;) по крайней мере лично я так уже играю несколько лет (все круги выведены всегда, а ориентируешься по нужному) реально не хватает лишь выделения нужного круга, но все равно используются в бою все, а не только текущий.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужен реплей с заходом после смерти.

Прикрепил.

 

все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен).

Поменяйте себе цвет в конфиге.

20140514_1238_ussr-Object_704_35_steppes.wotreplay

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, да ссылка выше это профильная тема по расчету обзора и маскировки. Там приведены все формулы. Если возникают вопросы, то пиши прям в личку AndrasD, он всегда на связи, или мне. И обрати внимание, там товарищи формулы пишут немного не по инженерному, поэтому нужно всегда задаваться вопросом в как единицах должно подставляться значение, например в долях или в %.

 

sirmax, а можно реализовать динамику иначе? все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен)..

 

Полностью поддерживаю!  Реализация "прыгающего" круга - это показуха, т.е. красиво звучит, красиво смотрится, но на практике не имеет пользы. Так во время движения я должен всегда знать, а какой будет у меня круг с трубой, когда я остановлюсь? Иначе в движении я просто не смогу правильно выбрать место где хочу остановится.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью поддерживаю!  Реализация "прыгающего" круга - это показуха, т.е. красиво звучит, красиво смотрится, но на практике не имеет пользы. Так во время движения я должен всегда знать, а какой будет у меня круг с трубой, когда я остановлюсь? Иначе в движении я просто не смогу правильно выбрать место где хочу остановится.

Идея понятна. Можно сделать дополнительные настройки для неактивных кругов.

Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.?

Только рога, зачем там десяток кругов на все случаи? Мне кажется вся куча будет больше мешать. Только я бы выделил чуть иначе, неактивный круг- штриховой линией, активный- сплошной, вообще бы круто было

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея понятна. Можно сделать дополнительные настройки для неактивных кругов.

Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.?

 

Выскажусь за себя:

 

1. Для эффективного использования дин. кругов юзверами всех степеней продвинутости, мод обязательно должен уметь строить 4 круга:

- рентген (Р)

- предел (П)

- обзор в движении (Д)

- обзор стоя (С)

все остальное можно смело считать дополнительным, вспомогательным и т.д.

 

2. Круги Д и С должны быть независимыми друг от друга и динамическими, т.е. учитывать в реальном времени во время боя все параметры машины и экипажа, которые влияют на обзор.

 

Вот такая концепция.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея понятна. Можно сделать дополнительные настройки для неактивных кругов.

Только какие доп. круги выводить - только для рогов, или еще что-то, вроде контузии и т.д.?

Максимально возможный с учётом рогов, навыков, контузий, т.п. И текущий с учётом контузий, навыков, т.п.

 

А вобще, секцию спецкругов не убирали. Всегда можно добавить статичный круг для техники

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...