TornadoCat Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними.ну а получилось то, что получилось . 90% игроцел скинуты в общую свалку, а два креста или хотя бы 90 имеют те, кто назадротил или ты сам поймешь, мы с Костей выше бомбили описывали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними. Может я что-то пропускаю, но кто сказал, что процент превосходства где-то линеен? И по отношению к чему линеен по-твоему? да, логично с одной стороны.. без практического теста сложно сказать больше... пока нет {{s..}} подобных макросов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) Может я что-то пропускаю, но кто сказал, что процент превосходства где-то линеен? И по отношению к чему линеен по-твоему? Шкала % превосходства линейная, 0,1,2,3...100%, от 0 до 100% везде цена деления одна и та же. А после трансформации в шкалу XVM произойдет нелинейное растягивание. И вот получаем - sup% не линеен по отношению к дмг, а шкала XVM не линейна по отношение к sup% - вот и получается черте что на выходе. *** Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними. А вот Вас'ёк-Нагибатор из 20%-ных хочет видеть как у него растет %, а из-за твоего "хочу" он этого не видит и страдает ))))) ЗЫ: *** Сначала сжимаем, потом растягиваем, а затем я смотрю на цифры в ангаре и ни как не могу понять - что же они означают - плохо я играю или хорошо играю. Edited May 10, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 ну а получилось то, что получилось . 90% игроцел скинуты в общую свалку и меня это устраивает как пользователя шкалы Шкала % превосходства линейная, 0,1,2,3...100%, от 0 до 100% везде цена деления одна и та же Ты деления в чём оцениваешь? У двухмерных графиков есть две оси. Что надо поставить на вторую ось к %суп, чтоб получить линейную зависимость? А то Шкала % превосходства линейная sup% не линеен и, действительно получается черте что на выходе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Protman Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) хте 55 это ж не 55% превосходства.. типа и по-моему, макросы именно по % превосходства всё-таки нужны. Не удобно анализировать, что 55 по х-рейтингу это где-то 90-99% превосходства, и шкалу в памяти держать постоянно. Прямое отображения % удобней будет (и да, я помню, почему его решили не делать, а запилили х-шкалу :))) Среднестатистическому человеку, к которым я отношу себя, легче воспринимать четырехзначный рейтинг только из-за того что по человеческой природе двухзначные числа сразу подсознательно ассоциируются с %. Соответственно было бы логично %sup к XVM, 0-16%, 17-33% и т.д., а то все поголовно оранжево-желтые а скил разный как небо и земля. Edited May 10, 2015 by Protman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) Ты деления в чём оцениваешь? У двухмерных графиков есть две оси. Что надо поставить на вторую ось к %суп, чтоб получить линейную зависимость? Вот смотри, есть суп, он отмеряется на шкале где 1 деление это 1%. Затем мы его переводим в шкалу XVM, где 1 деление означает var=X...Y% супа, в зависимости от того где это деление находится. Вот это и есть нелинейное растягивание/сжатие показателя. Вот если на шкале XVM 1 деление шкалы на любом её участке было равно const=Z% супа, то это было линеное сжатие/растягивание. При этом сама по себе шкала XVM - это линейная шкала, скажем а не логорифмическая какая-нибудь,т.к. на самой шкале 1 деление означает 1 единицу шкалы XVM на всем её протяжении. линейная шкала |...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...| нелинейная шкала |.|..|...|....|...............|.........................| Edited May 10, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними. Тогда надо график аля логарифма строить, а то получается, что как раз боты и статоны хорошо дифференциируются, а середина в куче, как уже сказали. Кстати, органы чувст человека, как раз настроены на логарифму, по крайней мере, органы слуха :) Edited May 10, 2015 by HellQwer 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Вот это и есть нелинейное растягивание/сжатие показателя Нелинейная трансформация нелинейной переменной. Что с ним, что без него у тебя не выйдет сказать, что акк у которого 20 (хоть единиц шкалы, хоть %суп) в два раза хуже акка, у которого 40. Так что в информативности мы етой трансформацией не теряем.Да, переуплотняется шкала, в пользу подробного деления верхушки. К тому и стремимся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 10, 2015 Author Share Posted May 10, 2015 (edited) Я вообще тебя не понимаю. Во-первых, ВСЕ имеющиеся сейчас рейтинги и процент побед не линейны относительно процента превосходства. Шкала XVM не линейна примерно также, как EFF и WN6 (нечто среднее между ними, ближе к EFF). Что-то у тебя никогда не возникало предложения: "а давайте для EFF процент превосходства рисовать, мне ничего не понятно насколько кто-то там круче кого-то там". Во-вторых она и не должна быть линейна. Представь любой вид спорта. Пусть есть какой-то игрок, который совершил скачок с 100-го на 10-е место в мировом рейтинге. Пусть есть игрок, который на 10000-м месте. Какой он должен совершить скачок, чтобы его прогресс был сопоставим с прогрессом первого игрока? По-твоему получается что на 9910-е место. Нам же кажется, что на 1000-е. Тогда надо график аля логарифма строитьугу, так оно и есть сейчас. И если пройти в тему шкалы XVM, то можно посмотреть, как оно все начиналось, в том числе и про линейную шкалу, и логарифм (и что сейчас используется гамма распределение)... И это, хорош все об этом. Оффтоп совершенный. Нужен макрос процента превосходства- гоу в раздел предложений. Edited May 10, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 И это, хорош все об этом. Оффтоп совершенный. Нужен макрос процента превосходства- гоу в раздел предложений. алилуйя! Макс и в этой теме внемлет) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 алилуйя! Макс и в этой теме внемлет)Макс уже выше отвечал насчет базы . Костя негодуэ, люди негодуэ по поводу Кости, в итоге изменилось на данный момент аж ничего @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Макс уже выше отвечал насчет базы . Костя негодуэ, люди негодуэ по поводу Кости, в итоге изменилось на данный момент аж ничего создал тему, прошу поддержать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 10, 2015 Author Share Posted May 10, 2015 (edited) Странник со своими 2500 имеет 51 или 52, хотя показатели и умение игры на этом пепелаце ощутимо выше, чем у рандомноты . А всё почему ? А потому, что какой-то очередной пидрый хитр, типа ваших Страйков и прочих Аймиго задрал топовую планку до 3800 вроде и 2,81 по фрагам, а ты попробуй в реалиях нынешнего рандома КАЖДЫЙ БОЙ держать такие показатели ? Вот почему, кстати, в рандоме на топовых уровнях боёв видишь десяток с хТЕ 25-45, не более . Всё по тем же причинам - топовые планки задраны донельзя . А лучше всю таблицу по всем игрокам на Е50 в экселе. 'Развлекайтесь:' e50m.7z Итого: урон свыше 2500 на е50м имеет 23000 игроков из 223000 со 100+ боями на нем. То есть чуть более 10%, что для всех рейтингов соответствует границе между желтой и зеленой зонами. так что если кто-то думает, что если он знает что такое ромб, то круче него только страйки, то он чуток заблуждается. Edited May 10, 2015 by seriych 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 На вновь введённой технике xTE не будет отображаться пока её не внесут в XVM? А то уже 65 боёв провёл а xte по прежнему -- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 10, 2015 Author Share Posted May 10, 2015 (edited) На вновь введённой технике xTE не будет отображаться пока её не внесут в XVM? да. А не введут пока много народу не наиграет 100+ боев на технике. Можно, конечно, считать новую технику как нечто среднее среди уже известных танков того же уровня и типа, но не знаю, насколько это целесообразно. Наверное, так лучше, чем ничего не отображать. Может сделаем потом. наконец-то урвал время сделать по всей статке. Вот файлик для теста: xte.json.zip заменить файл xte.json здесь: World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\data\xte.json * стата собиралась пару недель назад, так что совсем новья нет еще. Edited May 10, 2015 by seriych 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) наконец-то урвал время сделать по всей статке.Это, я так понимаю, статистика всех игроков за всё время? И только РУ сервер или все? Edited May 11, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 @seriych, а можешь выложить текстовые файлики с admg и afrg для Льва и для Хелката? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2015 Author Share Posted May 11, 2015 Это, я так понимаю, статистика всех игроков за всё время? Стата всех доступных регионов по игрокам, которые хотя бы 1 раз за последний месяц были в бою. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 хотя бы 1 раз за последний месяц были в бою. А я уж раскатал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 А я уж раскатал. Не обязательно на этой технике. Имеется в виду - только активные игроки, чтобы исключить тех, кто перестал играть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.