Jump to content
Korean Random
seriych

xTE: рейтинг эффективности по танкам. Формула и обсуждение.

Recommended Posts

ладно, сделаю графики еще и по е50м, всё равно шкалу вряд ли раньше чем через несколько дней обновлю. Только ночью наверное. Ну может раньше, если температура раньше поднимется. Или позже, если совсем сильно поднимется и сделать не смогу :-)

 

имею xTE=55, что означает что 45% игроков, катающих этот танк имеют урон и фраги лучше чем у меня!

С чего ты взял? Так то 8%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего ты взял? Так то 8%.

 

Тогда КАК мой рейтинг может быть 55%, когда я лучше чем 92% игроков??? На кой черт такие цифры нужны, что по ним ни черта не понять?

 

И еще момент я выше жирным шрифтом привел цифры относительного роста и цифры xTE. Как не странно но там зависимость вышла близкой к линейной. Сумма приростов дмг%+фрг% на Хелкате у меня на 30% больше чем на Е-50М, что дало мне +30% к xTE.

 

Отсюда я полагаю, что если завтра условно говоря ты для топовых коэф. возьмешь всего одного игрока скажем самого лучшего по серверу на X-танке, а коэф. среднего игрока рассчитаешь учтя стату всех игроков, когда либо имевших X-танк, то у 90% игроков, а может и у 99% их xTE просто "сожмутся".

 

И вот это мне не нравится - система "средний & топ". Я выше уже предлагал, вместо расчета Z = f(Zavg, Ztop), взять % превышения Z-показателя игрока над остальными игроками в выборке. Для этого достаточно обработать выборку и сформировать массив % превышения по Z-параметру. Затем аппроксимировать этот массив и получить статический полином Z-функции. И так сделать по дамагу Zdmg и по фрагам Zfarg. А затем уже пилить формулу рейтинга xTE = f(Zdmg, Zfrag).

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

раз урон по засвету вг не отдает, то можно хотябы обнаружено за бой как то задействовать

Обычно есть зависимость, да. Ниже полторашки на быстрых танках у некоторых может вызвать улыбку. Кстати, вот графики с турнира, на них не все так однозначно, но самый низкий результат получен при самом низком засвете:

d6a53bebe2b119e197b951f6d87a9e9f.jpg

581a52db63e19b5a21c9a8c437543d3d.jpg

забудьте про %, это командная игра, победа не зависит от конкретного игрока, это показатель лишь косвенный

как дети...

 Почему же? Это основной показатель. Если у человека низкий процент побед, скажем на 200 боях - это уже можно трактовать однозначно. А вот насколько низкий и насколько высокий не дают оценить всякие взводики, роты и т.д.

Турнира, в котором нет ни какой системы чит-контроля.

 Вайны замеряли, "читы" дают одну-две альфы, т.е. можно прикинуть результаты. Серверные рекорды могут делаться не только с читами, но и с маусами во взводе, типа трахера Люца или 50б Крэйзижокера. Это ещё вреднее для статистики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Вайны замеряли, "читы" дают одну-две альфы, т.е. можно прикинуть результаты. Серверные рекорды могут делаться не только с читами, но и с маусами во взводе, типа трахера Люца или 50б Крэйзижокера. Это ещё вреднее для статистики.

 

Ага-ага. Возьми скатайся с тундрой+рентген и без них и посмотрим сколько раз ты попадешь в движущийся за лесом танчиг без читов и с ними. А ведь Т и Р это такие вещи которые ни как не детектятся. Однако в условиях карт загаженных растительностью и строениями - позволяют получить заведомо гарантированное преимущество перед игроком без них.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди прям серии на замер катали. Поспрашиваю, что именно юзали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

имею xTE=55, что означает что 45% игроков

Тогда КАК мой рейтинг может быть 55%, когда я лучше чем 92% игроков???

хте 55 это ж не 55% превосходства..

 

Так то 8%.

типа

post-8781-0-21298400-1428743774.png

 

и по-моему, макросы именно по % превосходства всё-таки нужны. Не удобно анализировать, что 55 по х-рейтингу это где-то 90-99% превосходства, и шкалу в памяти держать постоянно. Прямое отображения % удобней будет (и да, я помню, почему его решили не делать, а запилили х-шкалу :)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и по-моему, макросы именно по % превосходства всё-таки нужны. Не удобно анализировать, что 55 по х-рейтингу это где-то 90-99% превосходства, и шкалу в памяти держать постоянно. Прямое отображения % удобней будет (и да, я помню, почему его решили не делать, а запилили х-шкалу :)))

Вот так было бы неплохо.

post-18135-0-87111900-1431259833_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так то 8%.

 

 

У меня по отношению к нему 66,7% и 63,7%.

 

Погоди, просуммируем результат - % превосходства у меня 92%, по дмг и фрагам я имеют 66,7% и 63,7% от дамага и фрагов топового игрока.

 

Тогда что это за 55 такое???

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда что это за 55 такое???

XVM же, смотри табличку выше. Там видно, что XVM=55, это чуть больше 90% игроков. Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM же, смотри табличку выше. Там видно, что XVM=55, это чуть больше 90% игроков.

 

Я знаю откуда берется. Я негодую по поводу того что сия цифры - ни чего ни кому ни о чем не говорит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сия цифры - ни чего ни кому ни о чем не говорит
Только не надо думать за всех, хорошо? 
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только не надо думать за всех, хорошо? 

 

Ну тогда расшифруй её. Вот тебе цифра 55, ждемс. Кого я лучше, кого я хуже? И где я вообще?

 

На таблицу просьба не ссылаться, так как таблица рядом с цифрой не прилагается.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кого я лучше

Всей той массы, у которой эта цифра меньше 55

кого я хуже?

КО, тех, у кого эта цифра больше.

И где я вообще?

post-10067-0-61985000-1431263534_thumb.pngОколо красной точки.

Да, я примерно помню этот график. Да, мне удобно. Да, я могу оценить 30 игроков таким образом за несколько секунд.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тогда расшифруй её. Вот тебе цифра 55, ждемс. Кого я лучше, кого я хуже? И где я вообще?

 

На таблицу просьба не ссылаться, так как таблица рядом с цифрой не прилагается.

очень сложно к имеющейся шкале добавить второй вариант отображения в макросах? {{xte}} => {{ste}}  (%sup)  и так со всеми макросами post-10271-0-65675500-1431263961_thumb.gif 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень сложно к имеющейся шкале добавить второй вариант отображения в макросах? {{xte}} => {{ste}} (%sup) и так со всеми макросами

Почему то на эффективности обычной eff не возникает странниковских вопросов . Четырехзначка воспринимается адекватнее, чем двухзначный х-рейтинг без четырехзначной интерпретации .

Хотя Макс говорил, что выборка узкая и потому значения так разнятся . В скором времени изменится .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему то на эффективности обычной eff не возникает странниковских вопросов . Четырехзначка воспринимается адекватнее, чем двухзначный х-рейтинг без четырехзначной интерпретации .

Хотя Макс говорил, что выборка узкая и потому значения так разнятся . В скором времени изменится .

просто ещё время не пришло.) претензии к х-шкале, это плохое восприятие... суп более понятен ИМХО

UPD  и всё таки нужно как то отсечь задротов, даже если их десять тысяч, это всё равно капля в море, а шкалу портятpost-10271-0-21233900-1431265285_thumb.gif

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

суп более понятен ИМХО
Это рейтинг о сортах говна будет, ПМСМ. Безусловно, я не возражаю против того, чтоб рядом с привычным мне появился удобный вам, но это же всё код, который надо поддерживать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суть проблемы в том что XVM шкала превращает линейную зависимость в нелинейную по правилами известным только тем у кого есть табличка. И это приводит к противоречию, так как растяжение и сжатие по шкале с одной стороны должно наоборот упростить восприятия и сделать его удобным, простым и интуитивно понятым, а на деле получается - черте что.

 

На деле выходит что игрок с 16% думает что он всего лишь в 2 раза хуже чем игрок с 30% в то время как он сам входит всего-то в 20% игроков, а второй входит уже в 20x3 = 60%.

 

И вот возникает вопрос, а насколько первому игроку нужно подняться по своему скиллу, т.е. вырасти над собой чтобы догнать второго игрока? в 30/16 = 2 раза? или в 60/20 = 3 раза? А может в Дмг2/Дмг1 = 5 раз?

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

рейтинг о сортах говна
поясните пожалуйста.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поясните пожалуйста

 Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними.

 

 

Суть проблемы в том что XVM шкала превращает линейную зависимость в нелинейную
Может я что-то пропускаю, но кто сказал, что процент превосходства где-то линеен? И по отношению к чему линеен по-твоему? Edited by sech_92
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...