Jump to content
Korean Random

xTE: рейтинг эффективности по танкам. Формула и обсуждение.


seriych

Recommended Posts

Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними.

ну а получилось то, что получилось . 90% игроцел скинуты в общую свалку, а два креста или хотя бы 90 имеют те, кто назадротил или ты сам поймешь, мы с Костей выше бомбили описывали
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними.

 

 

Может я что-то пропускаю, но кто сказал, что процент превосходства где-то линеен? И по отношению к чему линеен по-твоему?

 

да, логично с одной стороны.. без практического теста сложно сказать больше... пока нет {{s..}} подобных макросов

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может я что-то пропускаю, но кто сказал, что процент превосходства где-то линеен? И по отношению к чему линеен по-твоему?

 

Шкала % превосходства линейная, 0,1,2,3...100%, от 0 до 100% везде цена деления одна и та же. А после трансформации в шкалу XVM произойдет нелинейное растягивание.

 

И вот получаем - sup% не линеен по отношению к дмг, а шкала XVM не линейна по отношение к sup% - вот и получается черте что на выходе. ***

 

 

Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними.

 

А вот Вас'ёк-Нагибатор из 20%-ных  хочет видеть как у него растет %, а из-за твоего "хочу" он этого не видит и страдает )))))

ЗЫ: *** Сначала сжимаем, потом растягиваем, а затем я смотрю на цифры в ангаре и ни как не могу понять - что же они означают - плохо я играю или  хорошо играю.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ну а получилось то, что получилось . 90% игроцел скинуты в общую свалку
 и меня это устраивает как пользователя шкалы

 

Шкала % превосходства линейная, 0,1,2,3...100%, от 0 до 100% везде цена деления одна и та же
Ты деления в чём оцениваешь? У двухмерных графиков есть две оси. Что надо поставить на вторую ось к %суп, чтоб получить линейную зависимость? 

А то

 

Шкала % превосходства линейная

 

sup% не линеен
и, действительно

 

получается черте что на выходе.
Link to comment
Short link
Share on other sites

хте 55 это ж не 55% превосходства..

 

типа

post-8781-0-21298400-1428743774.png

 

и по-моему, макросы именно по % превосходства всё-таки нужны. Не удобно анализировать, что 55 по х-рейтингу это где-то 90-99% превосходства, и шкалу в памяти держать постоянно. Прямое отображения % удобней будет (и да, я помню, почему его решили не делать, а запилили х-шкалу :)))

Среднестатистическому человеку, к которым я отношу себя, легче воспринимать четырехзначный рейтинг только из-за того что по человеческой природе двухзначные числа сразу подсознательно ассоциируются с %. Соответственно было бы логично %sup к XVM, 0-16%, 17-33% и т.д., а то все поголовно оранжево-желтые а скил разный как небо и земля.

Edited by Protman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты деления в чём оцениваешь? У двухмерных графиков есть две оси. Что надо поставить на вторую ось к %суп, чтоб получить линейную зависимость? 

 

Вот смотри, есть суп, он отмеряется на шкале где 1 деление это 1%. Затем мы его переводим в шкалу XVM, где 1 деление означает var=X...Y% супа, в зависимости от того где это деление находится. Вот это и есть нелинейное растягивание/сжатие показателя. Вот если на шкале XVM 1 деление шкалы на любом её участке было равно const=Z% супа, то это было линеное сжатие/растягивание.

 

При этом сама по себе шкала XVM - это линейная шкала, скажем а не логорифмическая какая-нибудь,т.к. на самой шкале 1 деление означает 1 единицу шкалы XVM на всем её протяжении.

линейная шкала

 

|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|

 

нелинейная шкала

 

|.|..|...|....|...............|.........................|

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 Мне без разницы, сколько там у бота: 20% суп или 30% суп, оно всё равно немощное. А сбивать верхние 30% игроков в кашу - мне вредно будет, я хочу делать разницу между ними.

 

Тогда надо график аля логарифма строить, а то получается, что как раз боты и статоны хорошо дифференциируются, а середина в куче, как уже сказали. Кстати, органы чувст человека, как раз настроены на логарифму, по крайней мере, органы слуха :)

Edited by HellQwer
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вот это и есть нелинейное растягивание/сжатие показателя
Нелинейная трансформация нелинейной переменной. Что с ним, что без него у тебя не выйдет сказать, что акк у которого 20 (хоть единиц шкалы, хоть %суп) в два раза хуже акка, у которого 40. Так что в информативности мы етой трансформацией не теряем.
Да, переуплотняется шкала, в пользу подробного деления верхушки. К тому и стремимся.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вообще тебя не понимаю.

Во-первых, ВСЕ имеющиеся сейчас рейтинги и процент побед не линейны относительно процента превосходства. Шкала XVM не линейна примерно также, как EFF и WN6 (нечто среднее между ними, ближе к EFF). Что-то у тебя никогда не возникало предложения: "а давайте для EFF процент превосходства рисовать, мне ничего не понятно насколько кто-то там круче кого-то там".

Во-вторых она и не должна быть линейна. Представь любой вид спорта. Пусть есть какой-то игрок, который совершил скачок с 100-го на 10-е место в мировом рейтинге. Пусть есть игрок, который на 10000-м месте. Какой он должен совершить скачок, чтобы его прогресс был сопоставим с прогрессом первого игрока? По-твоему получается что на 9910-е место. Нам же кажется, что на 1000-е.

 

Тогда надо график аля логарифма строить

угу, так оно и есть сейчас. И если пройти в тему шкалы XVM, то можно посмотреть, как оно все начиналось, в том числе и про линейную шкалу, и логарифм (и что сейчас используется гамма распределение)...

 

 

И это, хорош все об этом. Оффтоп совершенный. Нужен макрос процента превосходства- гоу в раздел предложений.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

И это, хорош все об этом. Оффтоп совершенный. Нужен макрос процента превосходства- гоу в раздел предложений.
алилуйя! Макс и в этой теме внемлет) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

алилуйя! Макс и в этой теме внемлет)

Макс уже выше отвечал насчет базы . Костя негодуэ, люди негодуэ по поводу Кости, в итоге изменилось на данный момент аж ничего
Link to comment
Short link
Share on other sites

Макс уже выше отвечал насчет базы . Костя негодуэ, люди негодуэ по поводу Кости, в итоге изменилось на данный момент аж ничего

создал тему, прошу поддержатьpost-10271-0-34793100-1431269510_thumb.gif

Link to comment
Short link
Share on other sites

Странник со своими 2500 имеет 51 или 52, хотя показатели и умение игры на этом пепелаце ощутимо выше, чем у рандомноты . А всё почему ? А потому, что какой-то очередной пидрый хитр, типа ваших Страйков и прочих Аймиго задрал топовую планку до 3800 вроде и 2,81 по фрагам, а ты попробуй в реалиях нынешнего рандома КАЖДЫЙ БОЙ держать такие показатели ? Вот почему, кстати, в рандоме на топовых уровнях боёв видишь десяток с хТЕ 25-45, не более . Всё по тем же причинам - топовые планки задраны донельзя .

А лучше всю таблицу по всем игрокам на Е50 в экселе.

'Развлекайтесь:'

Итого: урон свыше 2500 на е50м имеет 23000 игроков из 223000 со 100+ боями на нем. То есть чуть более 10%, что для всех рейтингов соответствует границе между желтой и зеленой зонами.

 

так что если кто-то думает, что если он знает что такое ромб, то круче него только страйки, то он чуток заблуждается.

Edited by seriych
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

На вновь введённой технике xTE не будет отображаться пока её не внесут в XVM?

да. А не введут пока много народу не наиграет 100+ боев на технике.

Можно, конечно, считать новую технику как нечто среднее среди уже известных танков того же уровня и типа, но не знаю, насколько это целесообразно. Наверное, так лучше, чем ничего не отображать. Может сделаем потом.

наконец-то урвал время сделать по всей статке. Вот файлик для теста:

xte.json.zip

заменить файл xte.json здесь: World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\data\xte.json

* стата собиралась пару недель назад, так что совсем новья нет еще.

Edited by seriych
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

наконец-то урвал время сделать по всей статке.

Это, я так понимаю, статистика всех игроков за всё время? И только РУ сервер или все?
Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Это, я так понимаю, статистика всех игроков за всё время?
Стата всех доступных регионов по игрокам, которые хотя бы 1 раз за последний месяц были в бою.
Link to comment
Short link
Share on other sites

А я уж раскатал. Smile_sceptic.gif

Не обязательно на этой технике. Имеется в виду - только активные игроки, чтобы исключить тех, кто перестал играть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...