sirmax Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 Хорошо, но если я поставил минимальное значение (какое нужно? я пробовал 2 и 0), а камера после моей смерти все равно отпрыгивает куда-то высоко, то это баг? Тебе даже билдсервер правильно ответил. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 Подскажите пожалуйста, а эта функция сейчас правильно работает (или работает ли вообще?) hangar.xc // true - Использовать кредиты, а не золото как валюту по умолчанию для снарядов и снаряжения "defaultBoughtForCredits": true, Потому как у меня при покупке голдовой снаряги, автоматом валюта стоит голда З.Ы. Релиз ХВМ 6.1.6 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 (edited) покупке голдовой снаряги, автоматом валюта стоит голда 'работает тут' хотя... применил голду и при следующей покупке применилась она, а не серебро... хм... Edited November 22, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 Все правильно, будет голда. Это работает для новых танков, где значение вручную не менялось. Потому как у меня при покупке голдовой снаряги, автоматом валюта стоит голда shot_3389.jpg А вот тут не знаю, делали или нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 А вот тут не знаю, делали или нет. по-идее должно =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Разработчики, можно поправить маркеры пропавшей техники в новых режимах, сейчас если танк уничтожен, то маркер продолжает висеть до того момента пока так не респаунится. хотелось бы, что бы он пропадал сразу после уничтожения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
druna Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Насчет следов пробитий - пусть кто-нибудь еще проверит. Чуствую что напишу херню, но все же..... Путем долгих "замен" и подстановок нащупал что виновником может быть файлик D:\World_of_Tanks\res_mods\mods\packages\xvm_main\python\minimap_circles.pyc. Если его заменить на такой же из версии 6.1.5 или тупо удалить - то следы пробитий есть... но хвм, понятное дело, не работает... ЗЫ: Вчера сидел и пробовал все версии от последнего ночника (4997) и назад. Дошел до 4966 - пробитий так и не рисует. дальше надоело... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Чуствую что напишу херню, но все же..... Путем долгих "замен" и подстановок нащупал что виновником может быть файлик D:\World_of_Tanks\res_mods\mods\packages\xvm_main\python\minimap_circles.pyc. Если его заменить на такой же из версии 6.1.5 или тупо удалить - то следы пробитий есть... но хвм, понятное дело, не работает... ЗЫ: Вчера сидел и пробовал все версии от последнего ночника (4997) и назад. Дошел до 4966 - пробитий так и не рисует. дальше надоело... У кого-нибудь еще эта проблема наблюдается? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 У кого-нибудь еще эта проблема наблюдается? У меня нет. Все следы нормально отображаются. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 проблема наблюдается? всё ок Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 вот такое явление обнаружил на экране загрузки при запуске реплея (в бою не был, не знаю). смещение полей 0 11.jpg-->22.jpg Не получается воспроизвести. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Не получается воспроизвести. странно, у меня постоянно, в каждом бою эдак. в реплее не всегда, стата иногда прогрузиться не успевает, а съезжает только когда она прогрузится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 съезжает только когда она прогрузится понятно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Build: 4998 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: battleloading: fix icons positions Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 вот такое явление обнаружил на экране загрузки при запуске реплея (в бою не был, не знаю). смещение полей 0 11.jpg-->22.jpg вроде исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 battleloading,работает без глюков, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 вроде исправил да, нормально вроде теперь, спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 в логах: INFO: 2015-11-24 05:20:50: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire ERROR: TypeError: _ArcadeCamera_enable() got an unexpected keyword argument 'gunPitch' подозреваю, что в camera.py в метод def _ArcadeCamera_enable(self, *args) надо добавить ещё и **kwargs 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 подозреваю, что в camera.py в метод def _ArcadeCamera_enable(self, *args) надо добавить ещё и **kwargs уже Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 (edited) по-идее должно =) Не работает (или там не делали?). При покупке снарядов (комулей), "голдовых" снаряжений через магазин стоит голда, даже если купить за серебро в следующий снова голда будет. Через меню "Обслуживание" танка все ОК! Build 4997. Edited November 24, 2015 by Setevic 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts