sirmax 5,499 #300471 Posted November 22, 2015 Хорошо, но если я поставил минимальное значение (какое нужно? я пробовал 2 и 0), а камера после моей смерти все равно отпрыгивает куда-то высоко, то это баг? Тебе даже билдсервер правильно ответил. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #300503 Posted November 22, 2015 Подскажите пожалуйста, а эта функция сейчас правильно работает (или работает ли вообще?) hangar.xc // true - Использовать кредиты, а не золото как валюту по умолчанию для снарядов и снаряжения "defaultBoughtForCredits": true, Потому как у меня при покупке голдовой снаряги, автоматом валюта стоит голда З.Ы. Релиз ХВМ 6.1.6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #300504 Posted November 22, 2015 (edited) покупке голдовой снаряги, автоматом валюта стоит голда 'работает тут' хотя... применил голду и при следующей покупке применилась она, а не серебро... хм... Edited November 22, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #300510 Posted November 22, 2015 Все правильно, будет голда. Это работает для новых танков, где значение вручную не менялось. Потому как у меня при покупке голдовой снаряги, автоматом валюта стоит голда shot_3389.jpg А вот тут не знаю, делали или нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #300513 Posted November 22, 2015 А вот тут не знаю, делали или нет. по-идее должно =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #300577 Posted November 23, 2015 Разработчики, можно поправить маркеры пропавшей техники в новых режимах, сейчас если танк уничтожен, то маркер продолжает висеть до того момента пока так не респаунится. хотелось бы, что бы он пропадал сразу после уничтожения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
druna 0 #300606 Posted November 23, 2015 Насчет следов пробитий - пусть кто-нибудь еще проверит. Чуствую что напишу херню, но все же..... Путем долгих "замен" и подстановок нащупал что виновником может быть файлик D:\World_of_Tanks\res_mods\mods\packages\xvm_main\python\minimap_circles.pyc. Если его заменить на такой же из версии 6.1.5 или тупо удалить - то следы пробитий есть... но хвм, понятное дело, не работает... ЗЫ: Вчера сидел и пробовал все версии от последнего ночника (4997) и назад. Дошел до 4966 - пробитий так и не рисует. дальше надоело... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #300621 Posted November 23, 2015 Чуствую что напишу херню, но все же..... Путем долгих "замен" и подстановок нащупал что виновником может быть файлик D:\World_of_Tanks\res_mods\mods\packages\xvm_main\python\minimap_circles.pyc. Если его заменить на такой же из версии 6.1.5 или тупо удалить - то следы пробитий есть... но хвм, понятное дело, не работает... ЗЫ: Вчера сидел и пробовал все версии от последнего ночника (4997) и назад. Дошел до 4966 - пробитий так и не рисует. дальше надоело... У кого-нибудь еще эта проблема наблюдается? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #300624 Posted November 23, 2015 У кого-нибудь еще эта проблема наблюдается? У меня нет. Все следы нормально отображаются. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #300654 Posted November 23, 2015 проблема наблюдается? всё ок Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #300687 Posted November 23, 2015 вот такое явление обнаружил на экране загрузки при запуске реплея (в бою не был, не знаю). смещение полей 0 11.jpg-->22.jpg Не получается воспроизвести. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #300689 Posted November 23, 2015 Не получается воспроизвести. странно, у меня постоянно, в каждом бою эдак. в реплее не всегда, стата иногда прогрузиться не успевает, а съезжает только когда она прогрузится Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #300692 Posted November 23, 2015 съезжает только когда она прогрузится понятно Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #300724 Posted November 23, 2015 Build: 4998 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: battleloading: fix icons positions Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #300729 Posted November 23, 2015 вот такое явление обнаружил на экране загрузки при запуске реплея (в бою не был, не знаю). смещение полей 0 11.jpg-->22.jpg вроде исправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #300733 Posted November 23, 2015 battleloading,работает без глюков, Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #300737 Posted November 23, 2015 вроде исправил да, нормально вроде теперь, спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #300748 Posted November 24, 2015 в логах: INFO: 2015-11-24 05:20:50: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire ERROR: TypeError: _ArcadeCamera_enable() got an unexpected keyword argument 'gunPitch' подозреваю, что в camera.py в метод def _ArcadeCamera_enable(self, *args) надо добавить ещё и **kwargs 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #300770 Posted November 24, 2015 подозреваю, что в camera.py в метод def _ArcadeCamera_enable(self, *args) надо добавить ещё и **kwargs уже Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #300776 Posted November 24, 2015 (edited) по-идее должно =) Не работает (или там не делали?). При покупке снарядов (комулей), "голдовых" снаряжений через магазин стоит голда, даже если купить за серебро в следующий снова голда будет. Через меню "Обслуживание" танка все ОК! Build 4997. Edited November 24, 2015 by Setevic 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites