Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

В после боевой статистике, на вкладке командный результат слетает сортировка (по опыту например) если проехать хоть один бой в превосходстве. Так и задумано или будет фикс? Build 4984

не знаю как воспроизвести

Проблема не проявляется, если в настройках клиента в пункте "Включить дополнительные возможности миникарты" установлено "Никогда". Если же переключить на "По нажатию на Alt" вот тогда и начинаются чудеса с миникартой и так же перестает показывать % игрока над ником по нажатию на Alt. Но опять же все это, как уже говорили, начинается после первого засвета противника. 

attachicon.gifreplay_last_battle.wotreplayattachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

Вроде WG подтверждали какую-то проблему с Alt, это не она, случайно? В логах ошибки, которые не похоже, чтобы были связаны с XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

неактуально, всё в норме. спасибо!

post-10271-0-65325600-1448117536.pngpost-10271-0-25184200-1448117539.pngpost-10271-0-75205500-1448117537.png

UPD ... хотя я не проверял гибель взводного вне круга отрисовки, не уверен, что там будет ок..

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот такое явление обнаружил на экране загрузки при запуске реплея (в бою не был, не знаю). смещение полей 0

post-6084-0-13646200-1448123229_thumb.jpg-->post-6084-0-45103100-1448123233_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу редактировать battleTimer, но при запуске реплея отображается стоковый, пока не отмотаешь назад

"elements": [
..
        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 1000,
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
    "main": {
          "dotsMC":    { "_height": 37, "_width": 37, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } },
          "minutesMC": { "_height": 37, "_width": 37, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } },
          "secondsMC": { "_height": 37, "_width": 37, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } }
        }
  }
        },
..
    ]

xvm.log python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
обнаружил на экране

что не так? найти 5 отличий? :)

вот теперь вижу))  кстати, появилась странная задержка интерфейса при старте боя... миникарта и уши тормозят при старте.. (как объяснить подробней не знаю, мож видос?)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что не так? найти 5 отличий? :)

вот теперь вижу))  кстати, появилась странная задержка интерфейса при старте боя... миникарта и уши тормозят при старте.. (как объяснить подробней не знаю, мож видос?)

только в реплее, или в бою тоже?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только в реплее, или в бою тоже?

не был ещё... отпишу позже, если ни кто не проверит до меня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В реплее я в курсе, но это из-за того, что он быстро загружается, и некоторые компоненты догружаются уже после входа в бой. В реплее не критично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понаблюдал пару дней, не прогружает стату всех кроме меня при загрузке боя. если со мной попадает кто либо из предыдущего боя - его тоже кажет. пробовал несколько бидлов после патча. сейчас 4992

 

xvm.log

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Хочу редактировать battleTimer, но при запуске реплея отображается стоковый, пока не отмотаешь назад
Обновы 2 назад задержки в 1000 стало не хватать. У меня сейчас 1111 и всё ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В реплее я в курсе, но это из-за того, что он быстро загружается, и некоторые компоненты догружаются уже после входа в бой. В реплее не критично.

сходил в бой- картина аналогичная, как только прогружается стата, правая сторона съезжает

post-6084-0-49490900-1448131082_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сходил в бой- картина аналогичная, как только прогружается стата, правая сторона съезжает

Я на другой вопрос отвечал. :)

Это я понял, надо смотреть. Скорей всего связано с тем, что иконки грузятся по альтернативному пути, а не по значению "iconset". Но все равно глюк, надо править.

Description: added config section "battle"/"camera" for camera settings (zoom) 

Так называемая "командирская камера". Надо погонять.

Надоело xml тягать, так надежней и удобней.

Edited by sirmax
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надоело xml тягать
дык Pmod жеж:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня нет его

напрасно, там тоже много вкусного, честно:)

ну это я так, сорь, отвлекся. я так-то не против конечно

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

напрасно, там тоже много вкусного, честно:)

мне не нужно :)

к тому же не вижу там настроек отдаления камеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так называемая "командирская камера". Надо погонять.

фу-фу-фу, чит же
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...