Kapany3uk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) Попробуй через дублирующиеся пробелы написать. Возможно, что-то поменялось, и поведение стало ближе к стандарту HTML Поставить между числами дубль-пробелы ( ) не проблема. Как быть с 4-х значными рейтингами (wn8, eff) при значении меньше 100 или, того круче, меньше 10? В таких случаях {{wn8%4d}} отдает по два или три пробела (printf: дополнять число до ширины, указанной в управляющей последовательности, пробелами), которые, соответственно игнорятся. Такое поведение только в окне статистики по Табу, в ушах и окне загрузки дубль-, трипл- и более- пробелы отображаются. Edited September 4, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) 4789, чистый клиент + XVM, конфиг default (не вшитый). При наведении на число xTE, где раньше показывались топовые и средние показатели, показывает вот это (под катом) . Повторил со своим конфигом - результат тот же . Карусель и всё встроенное в ячейки не плывёт, стоит, как влитое . Погонял также загрузку/таб - ничего не сползает, все столбцы ровные, у тех, кого сползает, проблемы в выравнивании макросов .По табу таки продолжает сползать . Как я понял, херится выравнивание по правому краю Edited September 4, 2015 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 ошибка вылезла при заходе в бой, вроде не помешала, но на всякий случай архивчик, т.к. после неё посыпалось другое 259228487435317.rar Это "другое" от другого мода, возможно от PMOD. Поставить между числами дубль-пробелы ( ) не проблема. Как быть с 4-х значными рейтингами (wn8, eff) при значении меньше 100 или, того круче, меньше 10? В таких случаях {{wn8%4d}} отдает по два или три пробела (printf: дополнять число до ширины, указанной в управляющей последовательности, пробелами), которые, соответственно игнорятся. Такое поведение только в окне статистики по Табу, в ушах и окне загрузки дубль-, трипл- и более- пробелы отображаются. shot_220.jpg Да, это может быть проблемой. Можно попробовать использовать <pre>. Или табстопами выкручиваться. Я вечером посмотрю, можно ли что-то сделать. При наведении на число xTE, где раньше показывались топовые и средние показатели, показывает вот это (под катом) . shot_038.jpg Достижения еще не исправлены. Проблема известна. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 'оффтоп' , а если выровнять значения по правому краю (прирост идёт влево), то смещений не будет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBARoughneck Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) running latest nightly been getting a lot of fps drops after a few battles, anyways i go to uninstall xvm, i take out everything out of the 0.9.10 folders, scripts, flash, and scaleform that has to do with xvm. so i go into battle and crash on load up so i take the mods.pyc and put it back into its folder scripts / client / gui / mods to see if that works and it does i get to battle loading screen and i see stats and everything lined up, but i have none of the xvm flash or pyc files in my res _mods except this mods.pyc my xvm cfgs and mods folder are still in res_mods. why would this work perfectly for battle loading with none of the files installed but when xvm is installed the battle loading is all out of place. note nothing else worked except battleloading stats and pinging of servers in hanger not sure if this helps but i found it odd i was getting stats http://imagizer.imageshack.us/v2/1600x1200q90/901/7yElaS.png xvm.log Edited September 4, 2015 by CBARoughneck Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 @sirmax, еще заметил интересность . Про сбитый во время загрузки шрифт, вроде, писали уже . Дело в том, что выравнивание по табу слетает не полностью, а "выборочно" . Вот загрузка, там всё ровно, справа всё выровнено по правому краю А вот по табу выравнивание сбивается на второй колонке (eff), она липнет к левому краю, хотя колонка kb осталась выровненной вправо немного даже странно, должно было бы, по идее, слетать всё Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Это "другое" от другого мода, возможно от PMOD. PMOD корректно работает..он уже тут __ scripts\client\gui\mods\ это мусорят скрипты прицелов, любые, так с клиентом общаются INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.10: mods found INFO: [NOTE] Executing: EasyCrosshairs INFO: [NOTE] Executing: SessionStatistic NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 428): [sPACE] Loading space: spaces/92_stalingrad ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 173, in new_onRecreateDevice File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 111, in getTankData AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'gun' ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 173, in new_onRecreateDevice File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 111, in getTankData AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'gun' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) извиняюсь что не в тему. все пытаюсь выровнять. подскажите как развернуть иконку танка в правой части так, чтобы ствол к стволу был. все перерыл. понять не могу Edited September 4, 2015 by slavian.r 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 извиняюсь что не в тему. все пытаюсь выровнять. подскажите как развернуть иконку танка в правой части так, чтобы ствол к стволу был. все перерыл. понять не могу http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-/page-162?do=findComment&comment=289184 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ynblmblpk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 оффтоп Некоторые так привыкли к удобствам, привнесенным XVM в интерфейс, что ругают ВГ за "сюрпризы": ' ' 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 А вот по табу выравнивание сбивается на второй колонке (eff), она липнет к левому краю, хотя колонка kb осталась выровненной вправо Прочитай внимательно мой пост. Повторюсь: проблема не в выравнивании, а в том, что в окне по Табу ВТОРОЙ и более пробелы подряд в строке НЕ отображаются - автоматом заменяется на один... Если ты сам свою строку форматируешь - вместо ' ' пробелов ставишь сколько надо - и все нормально, а вот формат (http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf), который ввели в ХВМ-5.3.0 дополняет число пробелами (обычными, а не кодом символа) , которые, не зависимо от количества, заменяются одним! и все выравнивание к чертям... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Это "другое" от другого мода, возможно от PMOD. А чего сразу PMOD то? клик Да и в логе там: INFO: [NOTE] Executing: FixRecreateDevice Что вроде само намекает на ответ =) Хотя звеняйте за оффтоп. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-/page-162?do=findComment&comment=289184 спасибо разобрался. Edited September 4, 2015 by slavian.r Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) Некоторые так привыкли к удобствам, привнесенным XVM в интерфейс, что ругают ВГ за "сюрпризы" гыы, повеселил)) это уже не первый такой прикол на моей памяти) подумал, что было бы забавно собирать такие шедевры в отдельный "зал славы" Edited September 4, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) Можно попробовать использовать <pre> К сожалению, не работает Edited September 4, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) А чего сразу PMOD то? клик Да и в логе там: INFO: [NOTE] Executing: FixRecreateDevice Что вроде само намекает на ответ =) Хотя звеняйте за оффтоп. Извини, первое, что попалось на глаза в логе. :) К тому же вроде у тебя тоже переопределенные методы называются new_*. Многие жалуются, что сильно просела производительность. Можете написать свои ощущения? Вроде в последних билдах лишние логи выключены. Edited September 4, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) написать свои ощущения На "старом" конфиге (от 0.9.9) - да, ощущения были ппц! Опытным путем + XWF_Development выяснил что "мешает" (все макросы из нижеперечисленных - в ушах): 1. {{ready}} - удалил всё и отовсюду (смотрю по "родным" кружочкам в Табе) 2. {{frags}} в экстраполях - пришлось переписать все уши под дефолтное отображение 3. {{squad-num}}, вызывающий кастомные картинки в ушах - опять же переписал уши под дефолтные взвода (крайне некрасиво ввиду широких пустых полей по краям) Это из замеченного и исправленного)) в конфиге. Кстати, в маркерах кастомные картинки взвода не влияют на производительность (ну либо сами маркеры не имеют такого "веса" как уши и миникарта), 'может и это заодно посмотреть?))' а вот использование "пользовательских" макросов (.путь.к.значению) именно в маркерах - просаживает (писал тут и тут), в других местах никаких нареканий к "своим" макросам. 'upd' еще hp в маркерах тоже влияют, но не сильно: использую оба макроса: hp & hp-ratio вместе, если по отдельности (% по Альт, к примеру) то не так заметно... Edited September 4, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 К сожалению, не работает скинь реплей с низкими рейтингами Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 скинь реплей с низкими рейтингами рейтинг wn8 w_0.9.10_WN8_ниже_100__20150903_0741_ussr-R100_SU122A_17_munchen.wotreplay 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 кстати, выше просили хотелку в виде переноса шансов на победу и уровень боя выше, над шапкой. кажется ей там самое место. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts