Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

такие же пляски текста при загрузке боя и по нажатию таб. в ушах норм

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите пожалуйста,анимация при наведении курсора на поврежденные модули противника это новая фишка или xvm не отвечает за это?очень не нравится эта анимация не нашел как отключить

post-19800-0-33617000-1441198321_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите пожалуйста,анимация при наведении курсора на поврежденные модули противника это новая фишка или xvm не отвечает за это?очень не нравится эта анимация не нашел как отключить

мне тоже не нравится, лишние мелькания, глаза режет. просто несмотрю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4777 нет обшей статистики в окне достижения 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заметил, что у ячеек карусели кастомные рамки как-то сползли

post-6084-0-44779000-1441211072.jpg

вот думаю, подгонять конфигом или это баг какой?

upd. сравнил со старым скрином- а не только рамки сползли, а вообще похоже все элементы в направлении нижнего правого угла ячейки

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заметил, что у ячеек карусели кастомные рамки как-то сползли

вот думаю, подгонять конфигом или это баг какой?

Наверно, лучше подгонять. Назад вряд ли вернется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверно, лучше подгонять. Назад вряд ли вернется.

это так-то не есть гуд, у нас получается, что даже стандартные элементы при заданном нулевом смещении на самом деле смещены. при увеличении хорошо видно по картинке неснятого кратного опыта:

post-6084-0-72581400-1441212191_thumb.jpg

ощущение как-будто начало координат смещено. я поэтому должен еще раз спросить, точно так и останется? потому, что всё двигать надо

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это так-то не есть гуд, у нас получается, что даже стандартные элементы при заданном нулевом смещении на самом деле смещены. при увеличении хорошо видно по картинке неснятого кратного опыта:

ощущение как-будто начало координат смещено. я поэтому должен еще раз спросить, точно так и останется? потому, что всё двигать надо

проверь, точно ли размеры картинки совпадают. Возможно, она больше, чем ячейка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите пожалуйста,анимация при наведении курсора на поврежденные модули противника это новая фишка или xvm не отвечает за это?очень не нравится эта анимация не нашел как отключить

а на чистом клиенте так же?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно как нибудь исправить? иконки друг на друга находят)))))))))

 

post-29913-0-36646900-1441213876_thumb.png

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверь, точно ли размеры картинки совпадают. Возможно, она больше, чем ячейка.

возможно, но я свои элементы в расчет поэтому и не беру, сравниваю те, что есть стандартные, которые не двигал конфигом.

вот, например, значок типа техники, смещение задано нулевое "tankType": { "visible": true,  "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }

'чистый клиент '

post-6084-0-49657500-1441214051_thumb.jpg

'xvm'

post-6084-0-59179600-1441214076_thumb.jpg

хорошо видно, что во втором случае есть смещение на 1 и по x и по y.

а вот скрин с xvm с какого-то (уже не помню) древнего патча:

post-6084-0-29568500-1441214573_thumb.jpg

на нем положение значка совпадает с нынешним чистым клиентом

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

снова встретился этот баг (сдвиг правой колонки с иконками влево) на экране загрузки боя.

Погоняю несколько боев, чтоб выяснить частоту появления.

 

Мдя, погонял 4777 со своим конфигом, с конфигами default и sirmax.

На экранах загрузки боя и статистики по Tab - печаль печальная.

 

При "mirroredVehicleIcons = false" при загрузке боя получается точно такая же картина, как по ссылке:

(правые иконки в несколько шагов наезжают на левые, правые строки сжимаются, шрифт коверкается)

 

'Старая анимация (не вижу смысла переснимать новую), конфиг sirmax'

lKDfbKH.gif

 

В дополнение игнорируются настройки "removeVehicleLevel = true" и "removeVehicleTypeIcon = true".

Т.е. поверх левой таблицы накладываются еще иконки типа и уровня танка.

При возвращении "mirroredVehicleIcons" в "true" эти настройки (removeVehicleLevel, removeVehicleTypeIcon) не игнорируются.

 

Но отрисовка этого экрана все равно происходит в несколько раздражающих этапов:

1) стандартное представление клиента, без иконок

2) стандартное представление клиента, с иконками

3) представление XVM (свой шрифт, текстовое содержимое), но еще нет данных о статистике

4) то же самое, появляются иконки взводов

5) финальная картина (подставляется статистика, данные и другие данные с сервера, в т.ч. макросы flag и xvm-user)

 

Может быть, есть возможность как-то сократить кол-во этих шагов? Вроде бы в старых патчах это не было так заметно

(калькулятор к меня не такой уж и слабый, интернет-соединение тоже не самое плохое). Только с 0.9.9 начало обращать на себя внимание.

 

Было бы здорово, если б сразу показывалось представление XVM (пункт 3).

 

'Анимация'

TunsjXg.gif

 

С выравниванием правых текстовых полей, как уже писали, что-то не так (видно на анимации).

Похоже, содержимое formatLeftNick выравнивается по левому краю, а formatRightNick - по центру.

 

На экране статистики по Tab настройки removeVehicleLevel и removeVehicleTypeIcon

игнорируются независимо от состояния mirroredVehicleIcons (иконки уровня и типа показываются всегда)

 

'Скриншот'

AcTLjVN.png

 

 

 

ХОТЕЛКА:

 

Есть возможность добавить какую-то полупрозрачную подложку под подсказку на экране statisticForm?

 

'Скриншот: Стрелка показывает на какой-то текст.... Но какой?'

UCGfiko.png

 

Текст подсказки на некоторых картах вообще не читается.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер. Поясните по карусели: баг известен и решается или же?..

При первом заходе в клиент карусель (2 ряда не видна). Захожу в достижения, и снова в ангар -> карусель на месте.

После боя: не отображается ни окно результатов, ни карусель (до следующего похода в достижения).

build: 4777

python.log

xvm.log

post-15014-0-31063100-1441215810_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите..такое наблюдается только у меня (противники не имеют выравнивания по правому краю)? или это массово? Revision: 4777

e81f6de25a372554e708787ad076fa39.png

Подтверждаю тоже есть такой косяк, даже в последнем билде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно, но я свои элементы в расчет поэтому и не беру, сравниваю те, что есть стандартные, которые не двигал конфигом.

вот, например, значок типа техники, смещение задано нулевое "tankType": { "visible": true,  "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }

'чистый клиент '

'xvm'

хорошо видно, что во втором случае есть смещение на 1 и по x и по y.

а вот скрин с xvm с какого-то (уже не помню) древнего патча:

на нем положение значка совпадает с нынешним чистым клиентом

ок, посмотрю

Добрый вечер. Поясните по карусели: баг известен и решается или же?..

При первом заходе в клиент карусель (2 ряда не видна). Захожу в достижения, и снова в ангар -> карусель на месте.

После боя: не отображается ни окно результатов, ни карусель (до следующего похода в достижения).

build: 4777

Сначала проверь без других модов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще заметил, в конфиге стоит battle.highlightVehicleIcon = false, но строка со танком/ником игрока

все равно выделяется и в ушах, и на экранах battleLoading и statisticForm.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...