Перейти к содержимому
Korean Random

ynblmblpk

Пользователь
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25

О ynblmblpk

  • День рождения 19.04.1976

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Контакты

  • Ник
    ynblmblpk
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. разница моего подхода с Slava7572 в том, что я пробовал заменить маленькой текстурой 1х1 или 4х4, а он "выбелил" оригинальные текстуры. попробовал заменить вагоны однотонной бежевой текстурой вагоны и танки на картах, не изменяя размер, и все получилось. оставим пока так.
  2. поделись своим вариантом, пожалуйста пробовал платформы и вагоны на Энске подменять бежевым и белым квадратом 4х4, сохранненом как dxt1 и dxt5 - не получается, вагоны и платформы становятся смоля-черными
  3. распаковал из pkg папку content и посмотрел visual's ж/д платформ и MilitaryEnvironment. по-моему теперь отдельная текстура для разрушенной платформы не используется, а используется алгоритм подобный визуализации уничтожения техники игрока. попробовал для ...Pz_IV_AusfG и ...SdKfz251 подсунуть бежевую текстуру, но в результате эта уничтоженная техника стала смоляно-черной в игре.
  4. ynblmblpk

    УГН и УВН средствами XVM

    @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ спасибо за подсказку, вот так заработало: "alpha": "{{py:xvm.anglesAiming_mode=str?0|100}}"
  5. ynblmblpk

    УГН и УВН средствами XVM

    ktulho спасибо за полезное дополнение но, кхм, сел выполнять ЛБЗ на арте и в арт-прицеле эта модификация работает неадекватно: метки УГН всегда параллельны нижней границе экрана (всегда отрисовываются горизонтально) и "отзеркалены" (при приближении точки прицелевания по миникарте к правой границе "краснеет" левый уголок и наоборот) возможно ли исправить это или хотя бы отключать УГН в арт-прицеле?
  6. ynblmblpk

    Официальный клан WG-ST

    @CEMEH111222, себе в xvm добавь иконку и радуйся
  7. старая - это предудыщий релиз xvm-6.8.1?
  8. Сегодня обратил внимание, что полосу захвата (а главное время до захвата) не видно из-за индикатора общего HP команд. Подумал, что мой конфиг уже устарел и проверил на дефолтном конфиге XVM, но результат тот же: Версия XVM - файл com.modxvm.xfw_6.8.2.798.wotmod запись, с которой сделан реплей Проверял на реплее, изменяя параметр "y" в разделе: "captureBar": { // false - Disable // false - Отключить "enabled": true, // Y value (34 for vanilla client) // Значение Y (34 для чистого клиента) "y": 50, Реакции на изменения не обнаружил Подскажите в чем может быть проблема, пожалуйста
  9. подтверждаю в папках нового патча отсутствовали файлы mle101_A05_M4_Sherman.visual_processed, но их копирование из папок старых патчей эффекта не дает
  10. в пакеты БТМ попал шведский Leo с отметкой топового ствола
  11. @Komdiv_55, прошу прощения за кипиш, не учел, что в таблице могут быть расхождения с реальным состоянием пака шкурок спасибо за Вашу работу
  12. желтым закрашены танки, для которых уже сделаны контурные шкурки? акционный ИС-5 - это стоковый Т-10 с подкалиберными снарядами для 122 мм деструктора. поэтому расположение модулей д.б. аналогичным Т-10 аналогично с ИС-2 - это топовый ИС со спрямленным ВЛД
  13. посмотрел таблицу кмк, ИС-5 в целом должен соответствовать Т-10
  14. @tricsi,спасибо за ссылку Но чуть покатавшись, я удалил
  15. я бы не отказался для пака типа "черные скины всех премов"
×