Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Попробуй через   дублирующиеся пробелы написать. Возможно, что-то поменялось, и поведение стало ближе к стандарту HTML

Поставить между числами дубль-пробелы (  ) не проблема.

Как быть с 4-х значными рейтингами (wn8, eff) при значении меньше 100 или, того круче, меньше 10? В таких случаях {{wn8%4d}} отдает по два или три пробела (printf: дополнять число до ширины, указанной в управляющей последовательности, пробелами), которые, соответственно игнорятся.

Такое поведение только в окне статистики по Табу, в ушах и окне загрузки дубль-, трипл- и более- пробелы отображаются.

post-24956-0-11181500-1441339891.jpg
Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4789, чистый клиент + XVM, конфиг default (не вшитый).

 

При наведении на число xTE, где раньше показывались топовые и средние показатели, показывает вот это (под катом) .

post-11373-0-60720700-1441350455_thumb.jpg

 

Повторил со своим конфигом - результат тот же .

 

Карусель и всё встроенное в ячейки не плывёт, стоит, как влитое .

 

Погонял также загрузку/таб - ничего не сползает, все столбцы ровные, у тех, кого сползает, проблемы в выравнивании макросов .По табу таки продолжает сползать . Как я понял, херится выравнивание по правому краю

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ошибка вылезла при заходе в бой, вроде не помешала, но на всякий случай архивчик, т.к. после неё посыпалось другое

attachicon.gif259228487435317.rar

Это "другое" от другого мода, возможно от PMOD.

Поставить между числами дубль-пробелы (  ) не проблема.

Как быть с 4-х значными рейтингами (wn8, eff) при значении меньше 100 или, того круче, меньше 10? В таких случаях {{wn8%4d}} отдает по два или три пробела (printf: дополнять число до ширины, указанной в управляющей последовательности, пробелами), которые, соответственно игнорятся.

Такое поведение только в окне статистики по Табу, в ушах и окне загрузки дубль-, трипл- и более- пробелы отображаются.

Да, это может быть проблемой. Можно попробовать использовать <pre>. Или табстопами выкручиваться.

Я вечером посмотрю, можно ли что-то сделать.

При наведении на число xTE, где раньше показывались топовые и средние показатели, показывает вот это (под катом) .

Достижения еще не исправлены. Проблема известна.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'оффтоп'

, а если выровнять значения по правому краю (прирост идёт влево), то смещений не будет  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

running latest nightly been getting a lot of fps drops after a few battles,

anyways i go to uninstall xvm, i take out everything out of the 0.9.10 folders, scripts, flash, and scaleform that has to do with xvm.

so i go into battle and crash on load up

so i take the mods.pyc and put it back into its folder scripts / client / gui / mods to see if that works and it does

i get to battle loading screen and i see stats and everything lined up, but i have none of the xvm flash or pyc files in my res _mods except this mods.pyc

my xvm cfgs and mods folder are still in res_mods.

 

why would this work perfectly for battle loading with none of the files installed but when xvm is installed the battle loading is all out of place.

 

note nothing else worked except battleloading stats and pinging of servers in hanger

 

not sure if this helps but i found it odd i was getting stats

 

xvm.log

Edited by CBARoughneck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, еще заметил интересность .

 

Про сбитый во время загрузки шрифт, вроде, писали уже .

 

Дело в том, что выравнивание по табу слетает не полностью, а "выборочно" .

 

Вот загрузка, там всё ровно, справа всё выровнено по правому краю

 

post-11373-0-81872900-1441361051_thumb.jpg

 

А вот по табу выравнивание сбивается на второй колонке (eff), она липнет к левому краю, хотя колонка kb осталась выровненной вправо 

 

 

post-11373-0-73262900-1441361064_thumb.jpg

 

немного даже странно, должно было бы, по идее, слетать всё

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это "другое" от другого мода, возможно от PMOD.

PMOD корректно работает..он уже тут __ scripts\client\gui\mods\

это мусорят скрипты прицелов, любые, так с клиентом общаются

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.10: mods found

INFO: [NOTE] Executing: EasyCrosshairs

INFO: [NOTE] Executing: SessionStatistic

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 428): [sPACE] Loading space: spaces/92_stalingrad

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__

  File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 173, in new_onRecreateDevice

  File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 111, in getTankData

AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'gun'

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__

  File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 173, in new_onRecreateDevice

  File "scripts/client/EasyCrosshairs.py", line 111, in getTankData

AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'gun'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извиняюсь что не в тему. все пытаюсь выровнять. подскажите как развернуть иконку танка в правой части так, чтобы ствол к стволу был. все перерыл. понять не могу

post-22000-0-10080500-1441366722_thumb.jpg

Edited by slavian.r
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извиняюсь что не в тему. все пытаюсь выровнять. подскажите как развернуть иконку танка в правой части так, чтобы ствол к стволу был. все перерыл. понять не могу

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-/page-162?do=findComment&comment=289184

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оффтоп

Некоторые так привыкли к удобствам, привнесенным XVM в интерфейс, что ругают ВГ за "сюрпризы":

' '

PgbXAy8.png

LadJqN6.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А вот по табу выравнивание сбивается на второй колонке (eff), она липнет к левому краю, хотя колонка kb осталась выровненной вправо

Прочитай внимательно мой пост.

Повторюсь: проблема не в выравнивании, а в том, что в окне по Табу ВТОРОЙ и более пробелы подряд в строке НЕ отображаются - автоматом заменяется на один... Если ты сам свою строку форматируешь - вместо ' ' пробелов ставишь   сколько надо - и все нормально, а вот формат (http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf), который ввели в ХВМ-5.3.0 дополняет число пробелами (обычными, а не кодом символа) , которые, не зависимо от количества, заменяются одним! и все выравнивание к чертям...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это "другое" от другого мода, возможно от PMOD.

А чего сразу PMOD то? клик  :no:

Да и в логе там: INFO: [NOTE] Executing: FixRecreateDevice

Что вроде само намекает на ответ =)

Хотя звеняйте за оффтоп.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Некоторые так привыкли к удобствам, привнесенным XVM в интерфейс, что ругают ВГ за "сюрпризы"

гыы, повеселил)) это уже не первый такой прикол на моей памяти) подумал, что было бы забавно собирать такие шедевры в отдельный "зал славы"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно попробовать использовать <pre>

К сожалению, не работает  :sob0:

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чего сразу PMOD то? клик  :no:

Да и в логе там: INFO: [NOTE] Executing: FixRecreateDevice

Что вроде само намекает на ответ =)

Хотя звеняйте за оффтоп.

Извини, первое, что попалось на глаза в логе. :) К тому же вроде у тебя тоже переопределенные методы называются new_*.

 


 

Многие жалуются, что сильно просела производительность. Можете написать свои ощущения? Вроде в последних билдах лишние логи выключены.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
написать свои ощущения

На "старом" конфиге (от 0.9.9) - да, ощущения были ппц!

Опытным путем + XWF_Development выяснил что "мешает" (все макросы из нижеперечисленных - в ушах):

1. {{ready}} - удалил всё и отовсюду (смотрю по "родным" кружочкам в Табе)

2. {{frags}} в экстраполях - пришлось переписать все уши под дефолтное отображение

3. {{squad-num}}, вызывающий кастомные картинки в ушах - опять же переписал уши под дефолтные взвода (крайне некрасиво ввиду широких пустых полей по краям)

Это из замеченного и исправленного)) в конфиге. 

Кстати, в маркерах кастомные картинки взвода не влияют на производительность (ну либо сами маркеры не имеют такого "веса" как уши и миникарта),

'может и это заодно посмотреть?))'

а вот использование "пользовательских" макросов (.путь.к.значению) именно в маркерах - просаживает (писал тут и  тут), в других местах никаких нареканий к "своим" макросам.

'upd'

еще hp в маркерах тоже влияют, но не сильно: использую оба макроса: hp & hp-ratio вместе, если по отдельности (% по Альт, к примеру) то не так заметно...
Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

К сожалению, не работает
скинь реплей с низкими рейтингами 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, выше просили хотелку в виде переноса шансов на победу и уровень боя выше, над шапкой. кажется ей там самое место. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...