Yukikaze Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) @sirmax, я сразу об этом подумал, но из за лишних зависимостей отказался, если наличие таковых не страшно то можно попробовать тот же ANTLR или PLY ANTLR отпадает, слишком медленный, парсит дефолтный конфиг за 6.5 секунд, в то время как мой парсер за 1.5 Edited April 30, 2015 by Yukikaze Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ololosha Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) 1. По идее можно выкрутиться с помощью макроса {{.}}. 2. В своем конфиге можешь объединить, в дефолте это вроде как не особо мешает, а если кому-то надо что-то уникальное сделать, то лучше чтобы эти секции были разделены. 3. А вот это интересно, не задумывался об этом. Кто-то может подтвердить? 1. Так всё равно же тогда (если я понял) будет поле создаваться и жрать ресурсы, а было бы круто, если при первом проходе через поле disabled было true, то поле отключалось и в течение этого боя к нему уже никто не обращался (это же выгоднее, чем постоянно следить и обновлять поле, которое всё равно пустует до конца боя?) 2. Я себе уже давно сделал :) Просто выходит, что много дублирующего текста (причём второй раз уже без подсказок, хоть и не особо актульно), который для обеих команд в большнстве случаев одинаковый. А если вдруг понадобится другое значение, то с новым макросом вообще не проблема. 3. Инфа сотка, уже несколько патчей катаюсь с самопильным паком звуков. Могу скинуть для теста по звуку из соответствующих групп. Вроде бы в файле ingamesoundnotifications.pyc это откопал. Edited April 29, 2015 by Ololosha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Просто выходит, что много дублирующего текста (причём второй раз уже без подсказок, хоть и не особо актульно), который для обеих команд в большнстве случаев одинаковый. можно сделать собственную подстановку на примере $enemySpottedMarker и вставлять ее Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO А управляющий файл gui.fev?Как звук лампы можно без него закинуть в подгруппу без редактора?Или предполагается юзать те,что есть в дефолтных банках?Надеюсь не оффтоп?)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 @sirmax, я сразу об этом подумал, но из за лишних зависимостей отказался, если наличие таковых не страшно то можно попробовать тот же ANTLR или PLY ANTLR отпадает, слишком медленный, парсит дефолтный конфиг за 6.5 секунд, в то время как мой парсер за 1.5 Я тут ничем не помогу, совершенно не в теме как у питона с этим обстоит. Тут еще проблема в том, что есть сложности с подключением бинарного кода, поэтому приходится выкручиваться через pure-python реализацию. Но что касается библиотек, с этим нет проблем - мы уже некоторые из них распространяем вместе с модом. А управляющий файл gui.fev?Как звук лампы можно без него закинуть в подгруппу без редактора?Или предполагается юзать те,что есть в дефолтных банках? Надеюсь не оффтоп?)) имеется в виду, сделать в банке xvm группу notifications_FX: /xvm/notifications_FX/sixthsense 3. Инфа сотка, уже несколько патчей катаюсь с самопильным паком звуков. Могу скинуть для теста по звуку из соответствующих групп. Вроде бы в файле ingamesoundnotifications.pyc это откопал. Сделал /xvm/notifications_FX/sixthsense, настройки звука для интерфейса и эффектов не влияют. 1. Так всё равно же тогда (если я понял) будет поле создаваться и жрать ресурсы, а было бы круто, если при первом проходе через поле disabled было true, то поле отключалось и в течение этого боя к нему уже никто не обращался (это же выгоднее, чем постоянно следить и обновлять поле, которое всё равно пустует до конца боя?) добавил параметр "enabled", надо проверять что ничего не поломалось 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergianto Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Уважаемые разработчики (не знал куда написать),на сайте в настройках "флаги"-ошибка (Украина не uk а ua).Спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Это код языка, а не страны. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ISO_639-1_codes 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 в билд ночников добавляется (лишняя) папка sha1. о проблеме известно, без паники. в большинстве окон добавлена фишка при смене состояния замочка золота\свободного опыта - обновлять их доступность. просьба еще потестить. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) релизная версия 6.1.0 логи python.log, xvm.log вражеская арта 'картинки' , и вопрос статистику у противника на гк давно уже отключили что с ней и можно ли вернуть эту фичу? а да и реплей Edited April 30, 2015 by Kornet_WA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 В логе ошибки от других модов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ololosha Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) Сделал /xvm/notifications_FX/sixthsense, настройки звука для интерфейса и эффектов не влияют. У меня так называется: /audio/notifications_FX/SixthSense/01, - и реагирует на ползунок "интерфейс". Мгм, возможно в банке нет соответствующей настройки (честно говоря, не помню уже какие там галки ставил). Edited April 30, 2015 by Ololosha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 вражеская арта подтверждаю, но как справедливо заметил Макс В логе ошибки от других модов вам нужно проверить на чистом клиенте и чистый +XVM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) У меня так называется: /audio/notifications_FX/SixthSense/01, - и реагирует на ползунок "интерфейс". Мгм, возможно в банке нет соответствующей настройки (честно говоря, не помню уже какие там галки ставил). Кусок своего банка прикладываю. Теперь понятно. Название группы тут вообще не при чем, я оставил xvm как и было. Но поместил в категорию GUI, теперь действительно ползунок "интерфейс" управляет этим звуком. Хотя может более правильно в какую-нибудь другую категорию поместить? подтверждаю, но как справедливо заметил Макс А как ты подтверждаешь? И что именно не так? На моем конфиге вроде все нормально. А, имя танка остается "unknown". Да, надо поправить - это из-за оптимизации. Edited April 30, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) вот такая петрушка Edited April 30, 2015 by MICROB Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 вот такая петрушка на чистом так же Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ololosha Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) Теперь понятно. Название группы тут вообще не при чем, я оставил xvm как и было. Но поместил в категорию GUI, теперь действительно ползунок "интерфейс" управляет этим звуком. Хотя может более правильно в какую-нибудь другую категорию поместить?Точно, я уж и забыл. Ещё в 8.11 собирал. Можно поместить в "tanks", там как раз находятся звуки вроде поломки/починки гусли. Edited April 30, 2015 by Ololosha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 релизная версия 6.1.0 вражеская арта Исправил. Заодно оптимизировал немного код в бою. Надо проверить, не появятся ли новые глюки. :) и вопрос статистику у противника на гк давно уже отключили что с ней и можно ли вернуть эту фичу? Это не так уж и просто, поэтому пока не планируется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mrOdessan Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Грустная ошибка в бою: Камера замирает в одном положении и нет возможности крутить башней. После смерти не переключало (по правой кнопке) на живых союзников. Пытался связать: - с автоприцелом (включал/выключал много раз) - с переходом в снайперский режим Выключал моды SafeShot и Zoom - не оно. Такое впечатление, что где-то застреваем в exception по таймеру. err.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Исправил. Заодно оптимизировал немного код в бою. Надо проверить, не появятся ли новые глюки. :) билд 4243 Спасибо за отличную работу! случайно забыл выключить XFW_DEVELOPMENT=1, сгонял пару боев. Субьективно игра не тормозит, фризов нет ))) троекратное ура! показатели времени отклика улучшились (тысячекратно переделывал свой конфиг, убирал картинки и т.п - добился уровня 25-30мс, плюнул... сейчас 15-20) питон весь в ошибках, есть пара XFW... Но глюков не было )) xvm_4243.logpython_4243.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 в билд ночников добавляется (лишняя) папка sha1. о проблеме известно, без паники. в большинстве окон добавлена фишка при смене состояния замочка золота\свободного опыта - обновлять их доступность. просьба еще потестить. Магазин,обслуживание,исследование работает,не работает в личном деле. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts