deimos Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 @█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 @█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий. разумно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 для арты, там он не нужен - видишь всюду Если что, если враг не в квадрате, то он тебя тоже не может увидеть даже если ты засвечен, так что для арты польза такая же. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Если что, если враг не в квадрате, то он тебя тоже не может увидеть даже если ты засвечен, так что для арты польза такая же. Если арта в засвете - там уже все равно, кто тебя может, а кто не может увидеть, а для засвета есть круг 445 метров... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Кстати, у квадрата можно тоже сделать отдельные настройки для внутренней и внешней области, чтобы, например, затенять все, что дальше 500-700 м. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Кстати, у квадрата можно тоже сделать отдельные настройки для внутренней и внешней области, чтобы, например, затенять все, что дальше 500-700 м. И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением Лучше бы найти инфу по дальности полета снаряда топ пушек, чтобы круг сделать с внешним затемнением. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением Лучше бы найти инфу по дальности полета снаряда топ пушек, чтобы круг сделать с внешним затемнением. у всего что не арта, дальность полёта снаряда 720м, кроме десятка стволов из песка - у них 360м для арт режима дальность другая, но в ПТ-режиме даже арта будет стрелять на 720 исправился :) инфа лежит в "..\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components\guns.xml" guns.xml Edited March 6, 2013 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 кроме десятка стволов из песка - у них 360м Пойти сделать что ль круги, выложу. но в ПТ-режиме даже арта будет стрелять на 720 Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте. На любой. В тренировке. Прицелиться в арт режиме больше чем на 720 метров, зажать правую кнопку, перейти ПТ режим, стрельнуть, перейти обратно в арт режим и посмотреть, прилетел ли снаряд в овал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) Нужен человек в тренировочную комнату на час-полтора, ЛС. Актуально. PS Связано с размерами карт Edited March 5, 2013 by MrA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте. Нужен человек в тренировочную комнату на час-полтора, ЛС. не нада в треню, перепроверил, у пушек арты стоит <maxDistance> 10000 </maxDistance>, даже у су-18 для них считают по формуле с использованием <speed>, <gravity> и угла выстрела Edited March 5, 2013 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Круги для автопушек были бы весьма атуальны. Но тогда надо чтоб они еще и показывались только при этих пушках, а определение текущего ствола увы только через питон (aims.pyc). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением Ну цвет и альфу никто не отменял. Можно настроить как угодно. А выглядеть будет очень эффектно, я уже попробовал. инфа лежит в "..\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components\guns.xml" тогда можно выдрать ее оттуда и сделать макрос {{gun-range}}. Не нужно будет заниматься бестолковой работой по ручному прописыванию. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 сделать макрос {{gun-range}} Крутотень, документ вроде VehicleData? Парсер хотелось бы, займешься? Важный макрос для лоу-лвл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Крутотень, документ вроде VehicleData? Парсер хотелось бы, займешься? Важный макрос для лоу-лвл. Так по идее не сложно, ставишь VS Express и вперед допиливать vehicle-bank-parser :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 ставишь VS Express Ultimate стоит допиливать vehicle-bank-parser Загляну, надеюсь, нужно лишь переименовать теги :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) Cделал зум миникарты по кнопке X, пока без конфигурации. Можете попробовать. В конфиге будут сделаны настройки: код клавиши, размер, положение миникарты. вообще планирую сделать отдельную секцию по настройкам клавиатурных команд: "keys": [ { keycode: 88, up: false, type: "minimap", value: "zoom" }, // X { keycode:113, up: false, type: "message", value: "ШАНСЫ 5% АЙДА ТАПИЦА" }, // F2 { keycode:112, up: false, type: "empty" }, // F1 - отключить { keycode:17, up: false, type: null }, // CTRL - по умолчанию { keycode:17, up: true, type: null } // CTRL - по умолчанию] xvm-3.5.0-test1.zip Edited March 6, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) Cделал зум миникарты по кнопке X, пока без конфигурации. Можете попробовать. Попробовал, нужна конфигурация :) сделать отдельную секцию по настройкам клавиатурных команд Неплохо, какие типы еще придумал/реализованы будут? + поддержка модификаторов как? Нужна инфотема по этому разделу. Edited March 6, 2013 by MrA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Можете попробовать. Вроде работает. Правда три плюсика особого эффекта не дают, но это я так понял настраиваться будет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Вроде работает. Правда три плюсика особого эффекта не дают, но это я так понял настраиваться будет. Да, это пока заглушка, логику уже ХД напишет (надеюсь). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts