Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

хм...Прописывал руками - не работает.

Для эксперимента взял ваш конфиг миникарты (Map9.txt), который за пару соощений назад. Поставил с 9 тестом. Прозрачность этого зеленого треугольника не работает...

Может я что-то не так делаю...

 

тоже не робит нифига

сори ввел в заблуждение, перепутал с selfIconAlpha

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот такой впрос есть: после гибели в бою и "пересадки" на другой танк из команды, круги и лучи остаются на трупе, кроме луча камеры. Есть возможность сделать так, чтобы всё "пересаживалось"?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

хз баг это или нет. но доп иконки, допустим тт 10ого (4 ромба), на карте передвигается не плавно как дефолтные, а "волной" (как еслиб небыли установлены дрова на видеокарту) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

хз баг это или нет. но доп иконки, допустим тт 10ого (4 ромба), на карте передвигается не плавно как дефолтные, а "волной" (как еслиб небыли установлены дрова на видеокарту) 

Эт надо сглаживание поставить иконке, например в сотнике называется "Tiled"

Link to comment
Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, есть такое дело, текст для себя и преемника задан как:

// Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""

А тут как-то обратил внимание, что после смерти, при переходе камеры на другого игрока у белой стрелки появляется соответствующее название танка. Это почему так? И на пост #767 есть ответ или там это просто невозможно сделать?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

#767

 

Решится локализацией.

 

после смерти

 

Все глюки с режима спека потом. Кажется в списке мелочных багов это есть. Не буду проверять.



А вот такой впрос есть: после гибели в бою и "пересадки" на другой танк из команды, круги и лучи остаются на трупе, кроме луча камеры. Есть возможность сделать так, чтобы всё "пересаживалось"?

 

Тоже самое.

Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил очень часто в бою после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров, катались взводом все видели такчто не только у меня, особенно арта при перескоке в глаза бросается.

риплей прилагаю 12:06 - 11:56(на риплее тоже видно перескок в центр)

Время 12-06=11-56 проверить арту в конце.wotreplay

 

P/s nemoW поправил

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил очень часто в бою после того как убили противника его труп перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров, катались взводом все видели такчто не только у меня, особенно арта при перескоке в глаза бросается.

Тоже часто замечал. Только не сам труп, а его текстовое поле.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кажется, нашел причину неправильного построения углов наводки/кругов дальнобойности - наклон корпуса танка.
 
УГН: миникарта строит УГН по направлению нос-корма(танк считается стоящим параллельно плоскости миникарты, сферически в вакууме), когда как пушка(соответственно, траектория) ограничивается границами УГН наклоненного танка.

Схема


post-6871-0-08748600-1360586347_thumb.png
Далее, когда я говорю про уменьшение УГН - я говорю про проекцию на миникарту, УГН у техники неизменны. Склон вызывает уменьшение УГН в сторону подъема и увеличение УГН в сторону спуска, причем величина непостоянна и зависит от крутости склона. Например, при величине в 45 градусов, орудие покрывает площадь в два раза меньше, а при 90(танк вертикален) проекция превратится в линию.
post-6871-0-08340700-1360587458_thumb.png
На этом рисунке мы видим изменение величины УГН при величине отклонения β. При этом изменяется не только ширина покрытия при предельном возвышении ствола (x*cos β), но и дальность(правый из верхних углов мысленно опустим на уровень с левым рисунком, а левый сместим еще ниже, вращая прямоугольник вокруг правого угла - дальность в правом углу не изменилась, а в левом уменьшилась).
В такой ситуации верно отображать лучи на миникарте даст только расчет в реальном времени, причем будут разные величины для полностью опущенного и полностью возвышенного ствола.

 
Дальнобойность: построение на миникарте круга ведется по заданным значениям, без учета:
  • наклона танка(уменьшение дальнобойности при нахождении на склоне и нехватки максимального значения угла вертикального наведения=ствол ограничен сверху)

Схема


post-6871-0-83099900-1360579983_thumb.png
Уменьшение угла γ(по которому должен строиться круг дальнобойности) вызывает склон β, ограничивающий подъем ствола на величину, большую максимальных углов вертикального наведения α.
  • рельефа местности(уменьшение дальнобойности при нахождении танка ниже точки, в которую игрок хочет отправить снаряд)

Схема


post-6871-0-74198300-1360577914_thumb.jpg
Танки I и II находятся на одинаковых расстояниях 8 от точки 0(откуда мы стреляем), но в танк I мы можем произвести выстрел, а в танк II, находящийся на высоте 1 - нет.
Link to comment
Short link
Share on other sites

из засвета пропадают только враги
Свои с радара пропасть могут. В принципе, почему бы их тоже не рисовать там, где последний раз были?
Link to comment
Short link
Share on other sites

после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров

 

Да. Тоже редко видел. Добавлю. Спасибо за реп ещё.



Свои с радара пропасть могут. В принципе, почему бы их тоже не рисовать там, где последний раз были?

 

На это внезапно тоже надо время. Подрефакторить\расширить. Не критично. Приоритет ниже некуда.



, обалденюшки! В дефолт конфиг ссылку добавлю. Хорошо что с иллюстрациями. Иностранцы по картинке понять могут.

Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил очень часто в бою после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров

Такая фигня и на WarGaming-овской карте бывает. Там знак убитого танка дергается в центр карты. 

Edited by ZEIRUS
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

На это внезапно тоже надо время. Подрефакторить\расширить. Не критично. Приоритет ниже некуда.
а по моему это вообще лишнее или может не столько лишнее, сколько загромождающее карту
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго дня танкисты и уважаемый █XlebniDizele4ku.

Возникла потребность в отображении количества обнаруженных танков противника рядом с масштабом карты в формате x/15, где x - количество обнаруженных танков.

Если бы в ушах на обнаруженные танки вешался маркер засвеченности "глаз" - легко было бы определить не найденные танки и их примерное расположение на карте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

в ушах "глаз"

 

 

Отправляю перечитывать первый пост.

 

 

 

 

Миникарта переходит в стадию бета-тестирования.

 

Качаем на общих правах. http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-3.3.2-test6.zip&can=2

 

Ох! Надеюсь ничего серьёзного не подломал\не забыл.

 

 

    ) Изменен алгоритм выяснения карты. Критично зависит от battleloading и xvm-stat.exe, но зато на любой локале.

    ) {{vehicle}} теперь {{vehicle-type}}

    ) cameraAlpha подкостылен. Делает прозрачным не только камеру, но и, к сожалению, прикрепленную геометрию.

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...