vlad_cs_sr Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 засвет в ушах без хвм. и следуя какой непостижимой логике вы запостили вопрос в теме поддержки хвм? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kbmax Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 и следуя какой непостижимой логике вы запостили вопрос в теме поддержки хвм? Сори если не понял правильно но ветка форума называется "Компоненты XVM / Components of XVM". Не часто тут зависаю, направьте в нужную тему если не сложно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Есть спец.раздел: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/79-решение-проблем-и-вопросы-о-модах/ там можно создать тему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Да, сделаю. Еще такая хотелка есть, чтобы при нажатие Ctrl, уши не росли. Ну то есть, когда тискаешь контрл, допустим для обозначения квадрата на миникарте, короткие/средние уши не превращались в большие. И при этом можно было бы поставить плюсики для создания/принятия приглашения в динамический взвод в любых ушах, не только больших. Если это возможно, это было бы круто. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Еще такая хотелка есть, чтобы при нажатие Ctrl, уши не росли. Ну то есть, когда тискаешь контрл, допустим для обозначения квадрата на миникарте, короткие/средние уши не превращались в большие. И при этом можно было бы поставить плюсики для создания/принятия приглашения в динамический взвод в любых ушах, не только больших. Если это возможно, это было бы круто. С такими предложениями лучше ВГ писать. Они же сами должны понимать, что то, что они сделали совершенно не юзабельно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 убрать уничтоженных из ушей возможно как то ? если нет то планируеться такая фича ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 убрать уничтоженных из ушей возможно как то ? если нет то планируеться такая фича ?сделать уши полностью через extraFields и всё прозрачным сделать для мёртвых. Иначе останется пустая подложка, если для мёртвых весь текст убирать, и иконка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 сделать уши полностью через extraFields и всё прозрачным сделать для мёртвых. Иначе останется пустая подложка, если для мёртвых весь текст убирать, и иконка. если не затруднит можно примером показать ? я уж забыл когда ковырялся в конфигах ХВМ-а, а теперь заглянул в макросах - испугался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 если не затруднит можно примером показать ? Целиком нарисовать новые уши для примера - затруднит. В разделе конфигов есть варианты, в которых используются уши none. Вот, например, первый что вспомнился. А прозрачность потом задать каждому элементу alpha='{{alive?#FF|#00}}' 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zolo Posted September 11, 2015 Share Posted September 11, 2015 Добрый день, Поставил модпак от Protanki. Но там не устраивает маркер засвета в ушах команды. Подскажите пожалуйста как изменить маркеры, и поставить как реализовано у Джова в модпаке: лампочка при засвете (оранжевая) если не засвечен/ушел из засвета: снежинка. пс. заранее благодарю. вот такой код в файле: enemySpottedMarker.xc { // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": "{{a:spotted}}", // x position. // положение по горизонтали. "x": -85, // y position. // положение по вертикали. "y": 8, // Horizontal alignment // Выравнивание по горизонтали "align": "center", // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} }, // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "revealed": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "dead": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "revealed_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "dead_arty": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>" } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Привет! Что то я затупил, не могу найти параметр отвечающий за отображение уровня танка в ушах, чтобы его убрать! Не подскажете, где рыться, в какой строке? Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Что то я затупил, не могу найти параметр отвечающий за отображение уровня танка в ушах, чтобы его убрать! Не подскажете, где рыться, в какой строке? В настройках игры. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 В XVM 6.1.5 перестала работать лампочка при засвете, в чём причина? В XVM 6.1.4.3 почему-то работает. playersPanel.xc /*** Parameters of the Players Panels ("ears").* Параметры панелей игроков ("ушей").*/{ // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": "{{a:spotted}}", // x position. // положение по горизонтали. "x": 6, // y position. // положение по вертикали. "y": 1, // Horizontal alignment // Выравнивание по горизонтали "align": "center", // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} }, texts.xc // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "spotted": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "dead": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "spotted_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "dead_arty": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 В XVM 6.1.5 перестала работать лампочка при засвете, в чём причина? в вашей невнимательности же! читайте чейнджлог "revealed" везде переименовано в "spotted" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 перестала работать лампочка при засвете Код валидный (по-видимому из дефолта ) ищите причину в другом месте: возможно, загрузка конфига происходит из другой папки, либо в текстовые поля не вписана ссылка (неправильная ссылка) на маркер засвета @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 в вашей невнимательности же! читайте чейнджлог Код валидный (по-видимому из дефолта ) ищите причину в другом месте: возможно, загрузка конфига происходит из другой папки, либо в текстовые поля не вписана ссылка (неправильная ссылка) на маркер засвета Удалил из системы (в Windows, шрифты) два старых установленных шрифта "XVM" и "XVMSymbol" и всё стало работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Удалил из системы (в Windows, шрифты) два старых установленных шрифта "XVM" и "XVMSymbol" и всё стало работать. XVMSymbol не обязательно,хотя он есть в самом ХВМ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) А почему вместо зведочки, стала загораться лампочка? Прописано то ведь все правильно. // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FF3C3C'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#65FF3C'>*</font>", "dead": "", "neverSeen_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FF3C3C'>*</font>", "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#65FF3C'>*</font>", "dead_arty": "" } Edited October 30, 2015 by Gremlin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) А почему вместо зведочки, стала загораться лампочка? Прописано то ведь все правильно. читайте ChangeLog! XVM-6.1.5: * "revealed" везде переименовано в "spotted" Edited October 30, 2015 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) а где вы видите revealed? пардон, заметил)) Edited October 30, 2015 by Gremlin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.