Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Уши / Players Panel] Пометка засвеченных в ушах

Recommended Posts

Как выключить всё это? лампа света, лампа несветившегося, череп и кости? ))

Пофиксил. Не в той папке кфг правил. рукалицо.jpg

Edited by ushatator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как выключить всё это?

Конфиг скинь... 


Хотя бы playerspanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь на вашу помощь

1) Лампочка засвета:
  - сейчас: изначально не засвеченные танки  -  без лампы, танк в данный момент в засвете - красная лампа, уже светившийся, но не в засвете в данный момент - серая лампа.

post-20749-0-10764300-1430656761_thumb.jpg

- нужно: чтобы изначально не засвеченные танки  - серая лампа, танк в данный момент в засвете - красная лампа, уже светившийся, но не в засвете в данный момент - без лампы.

post-20749-0-95954700-1430656773_thumb.jpg

 

2) ТАБ: 
Когда идет загрузка боя - отображается корректно.
post-20749-0-01074600-1430654597_thumb.jpg

А при нажатии на ТАБ инфа по моей команде сползает
post-20749-0-56974700-1430654605_thumb.jpg


3) Закрепить уши перманентно на Средние

 

 

 

Прошу помочь

 

xvm.rar

 

Edited by Gans1234

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать так, чтобы при уничтожении техника в ушах не перемещалась в низ?

то есть чтобы порядок техники в ушах всегда был постоянный и не менялся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и как изменить символ подсветки "звездочку" в ушах на другой символ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tiger960, нет. Это сделано ВарГеймингом.

 

 

 

 

и как изменить символ подсветки "звездочку" в ушах на другой символ?

В файле texts.xc иземнить:

    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "revealed": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "dead": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "revealed_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "dead_arty": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>"
    },


Прошу помочь

 

Пользуйся. xvm.rar

 

ЗЫ: удали конфиги протанков и жова.

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.

"enemySpottedMarker": {

    ....
    // Horizontal alignment
    // Выравнивание по горизонтали
    "align": "right",

    ...

}

 

Значения "left" и "right" для этого параметра перепутаны: пишу "left" - выравнивает вправо, пишу "right" - влево.

 

2. Уже давно этот баг кочует: на экране загрузки боя, когда у кого-то загрузится карта, иконка танка становятся полностью непрозрачной, а значения в полях для ника и названия техники так и остаются бледными!! На чистом клиенте проверял, там всё норм.

 

3. Я вставляю в уши статистику следующим кодом:

"vehicleFormatLeft": "<font style='text-align: right;' face='mono' size='13' color='{{c:wn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wn8%4d| N/A}}</font>"

Раньше использовал шрифт "Lucida Console", всё было нормально. Когда поставил "mono": если ставлю размер 12 - значения постепенно смещаются к низу внизу ушей, если ставлю 13 - к верху. Причем в полях "nickFormat" такого не происходит. Я даже не могу понять, в чём тут баг, в шрифте или в ушах?

post-27040-0-73662200-1431521385_thumb.jpg

Edited by EvgenKo423

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

>> как изменить символ подсветки "звездочку" в ушах на другой символ?

 

В файле texts.xc иземнить:



Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

p - это символ?
Да, это код одного символа

 

что такое параметр alpha='#80'?
Прозрачность. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, это код одного символа

а в каком он виде?

что в коде символа обозначают '#'? и 'х'?

Edited by tiger960

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс,еще подскажите плиз, какой код красного цвета значков противника на миникарте?

это два кода: код символа (в символьной таблице шрифта написан, в той теме) и код цвета, в который символ надо покрасить (это уже в гугле)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это два кода: код символа (в символьной таблице шрифта написан, в той теме) и код цвета, в который символ надо покрасить (это уже в гугле)

а какой у цвета иконок противников на миникарте код? код этого цвета какой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

код этого цвета какой?
Наверное такой, какой у тебя в настройках назначен системным цветом врага
colors.xc 
    "system": {
      ...
      "enemy_alive": "0xF50800",
      ...
      }

У меня в настройках вот такой. Свой у себя ищи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 0.9.8 у ВГ иконки взводов теперь показываются во всех видах ушей, может в ХВМ сделать чтобы тоже отображались?

Не, для себя то я уже давно конфиги правлю, чтобы в первых средних ушах(которыми пользуюсь) иконки взводов отображались, но каждый раз править конфиг надоело.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перестал работать в 9.8 засвет в ушах без хвм. 

1425124867_78.jpg

Использую второй вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...