Jump to content
Korean Random

[Уши / Players Panel] Пометка засвеченных в ушах


Recommended Posts

и следуя какой непостижимой логике вы запостили вопрос в теме поддержки хвм?

Сори если не понял правильно но ветка форума называется "Компоненты XVM / Components of XVM". Не часто тут зависаю, направьте в нужную тему если не сложно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, сделаю.

 

Еще такая хотелка есть, чтобы при нажатие Ctrl, уши не росли. Ну то есть, когда тискаешь контрл, допустим для обозначения квадрата на миникарте, короткие/средние уши не превращались в большие. И при этом можно было бы поставить плюсики для создания/принятия приглашения в динамический взвод в любых ушах, не только больших.

Если это возможно, это было бы круто.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Еще такая хотелка есть, чтобы при нажатие Ctrl, уши не росли. Ну то есть, когда тискаешь контрл, допустим для обозначения квадрата на миникарте, короткие/средние уши не превращались в большие. И при этом можно было бы поставить плюсики для создания/принятия приглашения в динамический взвод в любых ушах, не только больших.

Если это возможно, это было бы круто.

С такими предложениями лучше ВГ писать. Они же сами должны понимать, что то, что они сделали совершенно не юзабельно.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

убрать уничтоженных из ушей возможно как то ? если нет то планируеться такая фича ?

сделать уши полностью через extraFields и всё прозрачным сделать для мёртвых. Иначе останется пустая подложка, если для мёртвых весь текст убирать, и иконка.
Link to comment
Short link
Share on other sites

сделать уши полностью через extraFields и всё прозрачным сделать для мёртвых. Иначе останется пустая подложка, если для мёртвых весь текст убирать, и иконка.

если не затруднит можно примером показать ? 

я уж забыл когда ковырялся в конфигах ХВМ-а, а теперь заглянул в макросах - испугался :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

если не затруднит можно примером показать ?
 Целиком нарисовать новые уши для примера - затруднит. В разделе конфигов есть варианты, в которых используются уши none. Вот, например, первый что вспомнился. 
А прозрачность потом задать каждому элементу 
alpha='{{alive?#FF|#00}}'
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день, Поставил модпак от Protanki. Но там не устраивает маркер засвета в ушах команды.

Подскажите пожалуйста как изменить маркеры, и поставить как реализовано у Джова в модпаке:  лампочка при засвете (оранжевая) если не засвечен/ушел из засвета: снежинка.

 

пс. заранее благодарю.

 

вот такой код в файле: enemySpottedMarker.xc

{
  // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
  // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
  "enemySpottedMarker": {
    // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
    // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
    "alpha": "{{a:spotted}}",
    // x position.
    // положение по горизонтали.
    "x": -85,
    // y position.
    // положение по вертикали.
    "y": 8,
    // Horizontal alignment
    // Выравнивание по горизонтали
    "align": "center",
    // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.
    // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана.
    "bindToIcon": true,
    // enemy spotted status marker format.
    // формат маркера статуса засвета.
    "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
    // shadow (see below).
    // настройки тени (см. ниже).
    "shadow": {}
  },	
	// Text for {{spotted}} macro.
    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "revealed": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "dead": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "revealed_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "dead_arty": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>"
    }
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Привет! Что то я затупил, не могу найти параметр отвечающий за отображение уровня танка в ушах, чтобы его убрать! Не подскажете, где рыться, в какой строке? Спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Что то я затупил, не могу найти параметр отвечающий за отображение уровня танка в ушах, чтобы его убрать! Не подскажете, где рыться, в какой строке?
В настройках игры.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В XVM 6.1.5 перестала работать лампочка при засвете, в чём причина? В XVM 6.1.4.3 почему-то работает. :que:

 

playersPanel.xc

 

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
  // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
  // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
  "enemySpottedMarker": {
    // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
    // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
    "alpha": "{{a:spotted}}",
    // x position.
    // положение по горизонтали.
    "x": 6,
    // y position.
    // положение по вертикали.
    "y": 1,
    // Horizontal alignment
    // Выравнивание по горизонтали
    "align": "center",
    // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.
    // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана.
    "bindToIcon": true,
    // enemy spotted status marker format.
    // формат маркера статуса засвета.
    "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
    // shadow (see below).
    // настройки тени (см. ниже).
    "shadow": {}
  },

 

 

texts.xc

 

// Text for {{spotted}} macro.
    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "spotted": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "dead": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "spotted_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>",
      "dead_arty": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>"
    },

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В XVM 6.1.5 перестала работать лампочка при засвете, в чём причина?
в вашей невнимательности же! читайте чейнджлог

 

"revealed" везде переименовано в "spotted"

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

перестала работать лампочка при засвете

Код валидный (по-видимому из дефолта :gg: )

ищите причину в другом месте: возможно, загрузка конфига происходит из другой папки, либо в текстовые поля не вписана ссылка (неправильная ссылка) на маркер засвета

Link to comment
Short link
Share on other sites

в вашей невнимательности же! читайте чейнджлог

 

 

Код валидный (по-видимому из дефолта :gg: )

ищите причину в другом месте: возможно, загрузка конфига происходит из другой папки, либо в текстовые поля не вписана ссылка (неправильная ссылка) на маркер засвета

 

Удалил из системы (в Windows, шрифты) два старых установленных шрифта "XVM" и "XVMSymbol"  и всё стало работать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Удалил из системы (в Windows, шрифты) два старых установленных шрифта "XVM" и "XVMSymbol"  и всё стало работать.

XVMSymbol не обязательно,хотя он есть в самом ХВМ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А почему вместо зведочки, стала загораться лампочка? Прописано то ведь все правильно.

// Text for {{spotted}} macro.
    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
   "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FF3C3C'>*</font>",
   "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#65FF3C'>*</font>",
   "dead": "",
   "neverSeen_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
   "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FF3C3C'>*</font>",
   "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#65FF3C'>*</font>",
   "dead_arty": ""

    }

Edited by Gremlin
Link to comment
Short link
Share on other sites

А почему вместо зведочки, стала загораться лампочка? Прописано то ведь все правильно.

читайте ChangeLog!

XVM-6.1.5:

   * "revealed" везде переименовано в "spotted" 

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...