ghebog Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 (edited) 5 часов назад, night_dragon_on сказал: @ghebog , у него в сборке видимо старый вариант файла конфига "sounds.xc", банк иначе прописывать нужно: "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"], "hangar": [] В шапке темы так же пример актуальной записи присутствует. Я читал шапку, подумал это для чистого ХУМ-а. Сделал, как было предложено. Теперь вообще не слышно "Обнаружение противника". Питон говорит, что не может загрузить банку. И в бой выхожу на 7-10 секунде, хотя ХУМ-лог говорит только о 5-и. крит БК + Обнаружение противника + логи.rar UPD. удалил "xvm://audioww/xvm.bnk", оставил только "battle": ["xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"], В бой выхожу вовремя, "Враг обнаружен" - через раз. В питоне та же ошибка о загрузке банки. python.log Edited February 12, 2018 by ghebog @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 (edited) 37 минут назад, ghebog сказал: Питон говорит, что не может загрузить банку. А ты учел что путь прописанный с тегом "xvm" ведет в директорию: xvm://* -> /res_mods/mods/shared_resources/xvm/* Прочти спойлер: "Доступные варианты путей для расположения файлов банков (контейнеров)". 37 минут назад, ghebog сказал: UPD. удалил "xvm.bnk", В бой выхожу вовремя. Я если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке", что из-за стандартного файла банка поставляемого с модом по умолчанию у тебя какие то проблемы возникают. Edited February 12, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 (edited) Нет, даже не задумывался. Т.е, по старому пути, в старом варианте, работает только одна банка. А если хочу добавить 2-ю,3-ю, и.т.д., должен поменять банки в другую папку и прописать соответствующий путь? 47 минут назад, night_dragon_on сказал: Я если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке", что из-за стандартного файла банка поставляемого с модом по умолчанию у тебя какие то проблемы возникают. Ок, спасибо! Буду разбираться тыкать. Edited February 12, 2018 by ghebog @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 1 час назад, ghebog сказал: прописать соответствующий путь? Нужно изначально путь верный указывать независимо от количества подгружаемых банков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 2 часа назад, night_dragon_on сказал: 3 часа назад, ghebog сказал: UPD. удалил "xvm.bnk", В бой выхожу вовремя. Я если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке", что из-за стандартного файла банка поставляемого с модом по умолчанию у тебя какие то проблемы возникают. Я удалял не банк "...\res_mods\0.9.22.0\audioww\xvm.bnk", в сборке его там нет. Думаю, что вместо него, стоит "audio_mods.xml", который направляет к "...mods\0.9.22.0\tv.protanki.sound.wotmod". Я удалял саму запись в строке, т.е. "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"; "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"; xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk"], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 (edited) 4 часа назад, night_dragon_on сказал: если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке" В сборке все нормально(судя по всему протапки),саунд из хвма отключен "sounds": { "enabled": false, ,а банка грузится из audio_mods.xml.Когда начинаешь подключать еще и хвм,то начинается вот такая котовасия.Зачем это вообще надо,проще просто взять банк с определенным звуком и подрубить через audio_mods.xml,как банк,так и ивент.Просто сам этот ивент на обнаружение противника работает через одно известное место,там их три(vo_enemies_sighted,vo_enemy_sighted и enemy_sighted_for_team) и работают только в зоне прострела(564м),дальше тупо тишина,после какого то патча такая муть началась.То же самое с критом,т.е.крайне желательно юзать либо через audio_mods.xml,либо через хвм,только так смог у себя добиться адекватного результата,благо все банки присутствуют(SM_ammo_bay.bnk,SM_enemySighted.bnk и еще парочка) в теме у Ромы. Edited February 12, 2018 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 1 час назад, Slava7572 сказал: и работают только в зоне прострела(564м),дальше тупо тишина, я сейчас баловался с озвучкой засветов для ghebog'у, за кругом отрисовки нормально вроде всё озвучивается, на репках во всяком случае. ЗЫ.ошибки в питоне у него из-за старой банки крита БК были. Я тут подумал, не плохо бы было если озвучивались и все последующие засветы, а не только первый(засветился, пропал из засвета, опять засветился). Нет такой возможности? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 (edited) @steaxch , как бы событие "xvm_enemySighted" так и работает, поэтому я его в скрипты и добавил в отличие от стандартных (vo_enemies_sighted,vo_enemy_sighted и enemy_sighted_for_team). Проигрывается каждый засвет техники на миникарте, причем не важно попадал ли в засвет конкретный игрок ранее, как только он снова появится в засвете вновь проиграется событие. Edited February 12, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: @steaxch , как бы событие "xvm_enemySighted" так и работает, поэтому я его в скрипты и добавил в отличие от стандартных (vo_enemies_sighted,vo_enemy_sighted и enemy_sighted_for_team). Проигрывается каждый засвет техники на миникарте. хм, а у меня только первоначальный на репках правда только тестил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 (edited) @steaxch , а есть реплей, в котором под конец боя периодически подсвечивается одна и та же техника? (при малом числе оставшейся техники в команде противников). Edited February 12, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: @steaxch , а есть реплей, в котором под конец боя периодически подсвечивается одна и та же техника? (при малом числе оставшейся техники в команде противников). вот сейчас только что смотрел, чистый ХВМ + банки на крит БК и засвет 20180211_1531_china-Ch34_WZ131G_FT_35_steppes.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 (edited) 2 часа назад, steaxch сказал: вот сейчас только что смотрел Теперь я вспомнил почему так работает событие, я изначально хотел лишь дополнить стандартную клиентскую логику его воспроизведения. Событие засвета работает следующим образом: по умолчанию в клиенте звук воспроизводится при первом засвете техники на миникарте (после загрузки боя) и каждый раз при засвете артилерии), далее если не ошибаюсь звук будет воспроизведен после длительного перерыва в засвете техники (например вся команда противника засела в обороне стараясь лишний раз не попадать в завсет). событие "xvm_enemySighted" работает аналогично, за исключением того что этот промежуток не учитывается, воспроизводится разово при появлении техники в засвете на миникарте, список уже засвеченной техники хранится в параметре "enemyList" (в коде). 2 часа назад, steaxch сказал: Я тут подумал, не плохо бы было если озвучивались и все последующие засветы Для этого достаточно убрать сохранение списка засвеченной техники, дело пары секунд. Но я бы если чесно предпочел добавить возможность выбора какую логику использовать. Сейчас сделаю пример. 1) Замени скрипт в директории: res_mods\mods\xfw_packages\xvm_sounds\python enemySighted.py 2) Добавь параметр в конфиг: "soundMapping": { ... "xvm_enemySighted_mode": "single", "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", ... } Где параметр "xvm_enemySighted_mode" принимает два значения: single - логика работы описанная выше, единоразовое воспроизведение на каждую технику; everytime - многократное воспроизведение, как ты хочешь. Если это дело добавлять в дефолт, то мне не нравится расположение параметра выбора режима воспроизведения "xvm_enemySighted_mode" для этого события конкретно в конфиге в разделе "soundMapping", он как бы не предназначен для хранения там каких либо управляющих параметров. Хотелось бы узнать мнение sirmax-са, куда его лучше вынести. Либо просто напросто оставить один режим (everytime) и не заморачиваться, кто что думает по этому поводу? Edited February 12, 2018 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 (edited) 6 часов назад, night_dragon_on сказал: Для этого достаточно убрать сохранение списка засвеченной техники, дело пары секунд. Попробовал. Что-то я теперь в сомнение, а нужно ли это вообще На той же репке, что выше, при голосовом там такая вакханалия в эфире творится, при сонаре получше, но тоже как-то много звуков. Завтра еще потестю, такое ощущение что звуков больше чем засветов при массовом засвете. Сегодня некогда(ГК, укрепы), но сыграл бой на арте в рандоме, при включенной озвучке сонар первый засвеченый(вроде 140) подавал сигналы раза 4-ре при первом засвете. 20180212_2144_uk-GB31_Conqueror_Gun_47_canada_a.wotreplay АПД. освободился, поставил озвучку голосом, на этом реплее при засвете 140-го услышал об этом 6-ть(!?) раз. То ли зависит от того что ЛТшки обновляли засвет, он(140) не успевал пропасть из засвета, то ли зависит от количества союзников которые его увидели. Непонятно в общем отчего такой жесткий флуд в эфире при засветах. Edited February 12, 2018 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted February 12, 2018 Share Posted February 12, 2018 (edited) 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Где параметр "xvm_enemySighted_mode" принимает два значения: single - логика работы описанная выше, единоразовое воспроизведение на каждую технику; everytime - многократное воспроизведение, как ты хочешь. А можно три значения и/или те же два, но в зависимости от кол-ва техники врага? 1. нулевой - 15-10 (начало боя, все светятся) 2. single - 10-5 3. everytime - 5-1 Edited February 12, 2018 by ghebog @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted February 24, 2018 Share Posted February 24, 2018 доброго времени суток! Рома подскажи пожалуйста! как в sounds.xc отключить родной звук маскировочной сети и стереотрубы и включить свой звук для обоих, банка со звуком есть, как задействовать банку знаю, и можно ли один и тот же звук использовать для обоих событий? задавал уже этот вопрос, ты отвечал, прости не освоил... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 24, 2018 Author Share Posted February 24, 2018 (edited) 41 минуту назад, VaDI4M© сказал: звук маскировочной сети Ивент - Звук установки маскировочной сети camo_net_start camo_net_stop 41 минуту назад, VaDI4M© сказал: звук стереотрубы Ивент - Звук установки стереотрубы stereo_trumpet_start stereo_trumpet_stop 41 минуту назад, VaDI4M© сказал: и можно ли один и тот же звук использовать для обоих событий Можно. Edited February 24, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted February 24, 2018 Share Posted February 24, 2018 спасибо, всё великолепно работает! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 (edited) Ребята помогите! Кто может переделать старые банки полного сведения (гидравлика) и перезарядка голосом Малухи под новый формат, чтобы они работали через XVM my_sounds.bnk SM_gun_reloaded.bnk Edited March 24, 2018 by rav961 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 ДВС, танкисты! Подскажите, кто в теме, существует ли возможность убрать звук "тыканья" по миникарте, ибо сил моих больше нет... То ли раньше внимания не обращал, то ли у "тыкальщиков" весеннее обострение... Бесит!.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2018 Author Share Posted March 24, 2018 7 минут назад, ziggitarius сказал: существует ли возможность убрать звук "тыканья" по миникарте "soundMapping": { ... "minimap_attention": "emptyEvent", ... } 56 минут назад, rav961 сказал: Кто может переделать старые банки Если оба банка работали начиная с версии клиента 9.20.1, то обновлять их на текущий момент не нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.