demon2597 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Звук для повреждения БК был как раз взят из старого варианта. а я-то думаю чего это я его с некоторых пор как-то плохо слышу? а ему оказывется громкость уменьшили:) вот этот старый вариант прямо нормально как по мне @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 (edited) а я-то думаю чего это я его с некоторых пор как-то плохо слышу? Год назад меняли если не больше) По остальным звукам есть замечания, или добавлять изменения только по звуку БК. Edited March 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 (edited) Год назад меняли если не больше) ну вот так как-то я через год очнулся) на самом деле просто раньше не говорил, а тут как раз реплей случился два в одном По остальным звукам есть замечания, или добавлять изменения только по звуку БК. вот покрутил сейчас, да вроде к другим звукам замечаний нет. пожар правда давно не случался, но там вроде звук такой не короткий, думаю должно быть нормально по идее. конечно на реплеях бы посмотреть другие звуки, чтобы на фоне боя, а тот так чистыми файлами не очень ясно, но по крайней мере кроме БК вопросов не возникало вроде Edited March 5, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 (edited) а тот так чистыми файлами не очень ясно, но по крайней мере кроме БК вопросов не возникало вроде Там же в сообщении банк для проверки в клиенте и отдельно звуки. Edited March 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 (edited) Там же в сообщении банк для проверки в клиенте так реплеи-то нужные как определить из кучи? не крутить же все подряд сейчас покопаю еще случаи какие-то Edited March 5, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 (edited) не крутить же все подряд Чего нет того нет, хотя вот пожар (11:06). Edited March 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 пожар нашел тоже с прошлого патча, нормально слышно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 пожар нашел тоже с прошлого патча, нормально слышно Ну на этом тогда пока остановимся, залил в дефолт. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Ну на этом тогда пока остановимся, залил в дефолт. ага, спасибо. лампа поглядел норм, отсчет до конца боя тоже норм, в общем наверное только БК @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 обновил https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/?p=307299 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Какие еще подлатать нужно. Сделаем проще, вот архив со звуковыми файлами (или банк, для воспроизведения в клиенте): - папка "Текущие", текущий набор звуковых файлов в стабильном релизе. - папка "Старый вариант", старый вариант этих же звуковых файлов, с тех времен когда просили слегка уменьшить громкость всех звуков. Звук для повреждения БК был как раз взят из старого варианта. Какие еще нужно восстановить/уровнять относительно клиентских звуков. Я правильно понял что все таки старую громкость получилось вернуть? или я замечтался? если да, то можно эти банки SM_crit_damaged.bnk SM_enemySighted.bnk SM_sixthSense.bnk заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rommanx Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 последнее время стал добавлять звук перезарядки коротким пип, может его тоже в банк добавить? интересно рассмотреть возможность замены звука сведения, на звук с изменяющейся частотой с акцентом в пике, чтобы по нарастающей частоте можно было судить о степени сведения, принимать решение о выстреле с полным сведением. если бы получилось прикрутить звук сведения с определенным таймингом, то будет проще выработать навык полного сведения. ЗЫ. а пока ищу где по пути отвалился звук крит бк, никак обратно его не прикручу, надо будет размять закостеневший конфиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 (edited) последнее время стал добавлять звук перезарядки коротким пип, может его тоже в банк добавить? а зачем? в клиенте же есть стандартный звук перезарядки, симпатичный такой. вот если бы при взрыве БК стандартные "бутылки падали" в первую очередь, а не после оповещения о сбитии гусли, то я бы дополнительный звук на крит БК вообще не использовал бы. Edited March 6, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 вот если бы при взрыве БК стандартные "бутылки падали" в первую очередь, а не после оповещения о сбитии гусли, то я бы дополнительный звук на крит БК вообще не использовал бы. Не проблема, сделать можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 (edited) Не проблема, сделать можно. опа, это в смысле в xvm поменять очередность оповещений можно как-то? было бы отлично Edited March 6, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 было бы отлично "soundMapping": { ... "xvm_ammoBay": "ammo_bay_damaged", "ammo_bay_damaged": "emptyEvent", ... } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 (edited) "soundMapping": { ... "xvm_ammoBay": "ammo_bay_damaged", "ammo_bay_damaged": "emptyEvent", ... } нее, так-то я тоже знаю:) так не пойдет, потому, что так сообщение о повреждении БК будет накладываться на сообщение о сбитой гусле, клиент будет говорить своё, а xvm одновременно свое. я думал порядок воспроизведения можно поменять, чтобы приоритет был у БК Edited March 6, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 Выкладываю, может кому пригодится. Озвучка окончания перезарядки "ГОТОВО" в рандомном исполнении 5 фраз. Прописать в sounds.xc "soundMapping": { "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded_ready" SM_gun_reloaded_ready.zip 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
niZMo Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 Code: 54 54 - UnknownBankID Банк старый? Что-то изменилось в структуре? У меня ругается на два банка - от мая 2016 и января 2017. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rommanx Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 Озвучка окончания перезарядки "ГОТОВО" в рандомном исполнении 5 фраз. звук перезарядки должен быть коротким, ГО-ТО-ВО, РАЗ-ДРА-ЖА-ЕТ. ЗЫ. Предлагаю нашу универсальную фразу на сбитие захвата и получения урона от арты и артой "Нна по тупой башке!" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.